TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА-2 № 2303
  Москва МТТА-2 № 2303  —  СМЕ 2304+2303
 МТТА-2 № 2304  —  СМЕ 2304+2303
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
После мойки загоняют обратно на канавы

Автор: Андрей Лазарев · Бахмут           Дата: 22 августа 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 29.08.2012 14:40 MSK
Просмотров — 1566

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +186 / +15
Ozzy34+1
Sergei 34+1
vandorlaa+1
Клим Максим+1
Yuriy Meshanskiy+1
Арсений Денисов+1
railman_uz+1
Константин Т.+1
PRESSA74+1
Siachoquero+1
Alexandr Matr+1
Максим Валерьевич+1
Александр Рябов+1
Лайонел+1
za tramvaj+1
Александр Акуленко+1
Artur717+1
Аркадий Новожилов+1
Union+1
Andrey_Sheva+1
Илюха_ЛэП+1
Пётр Радость+1
Lancery+1
3142+1
Алексей Разуменко+1
Марат Бикметов+1
CityVepr+1
Alex_34RUS+1
Блескин Михаил+1
Игорь Николаевич+1
СтаС+1
ZZ-TOP+1
AntoNN+1
DenisKe+1
nik0352+1
Mettal+1
omigor+1
ZiU-9+1
Дмитрий Береговский+1
Novert Байкальский+1
С. Чекалкин+1
Вадим_мэн+1
Справедливый+1
X-Rayder+1
IvanPG+1
ЁжикНН+1
KKP+1
LAEN+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Иванов+1
manil+1
Ушастик+1
Юрий Боб+1
Anton+1
Jan Horsky+1
Andrew Gri-Shen+1
Ярослав Московка+1
Трёхгранка+1
verbounty+1
Синий трамвай+1
Александр Звягин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Алексей Волков+1
ViktorRy+1
betakaroten+1
Little Tram+1
Сэм+1
Stanislav Dudnev+1
71-623+1
Владислав Лысов+1
Александров Николай+1
Дим+1
Павел Сёмкин+1
Metro_man+1
Andrey Atom+1
ПисателЬ+1
Изускин Александр+1
Александр Сологубов+1
Tatra-Fan+1
Вололя+1
Александр Конов+1
Олег Лукаш+1
Щукин Д.+1
Anatoly+1
Euros+1
Fering+1
Михаил Смирнов+1
GeLo+1
Andrey_1989+1
Коляныч+1
AlMax+1
Игорь Букатин+1
Etix1979+1
TimoN+1
Мудрый Каа+1
Лагутин И.Б.+1
РВЗ -6М2+1
ARTём+1
Kardail+1
Андрей Бурлаков+1
Dима66+1
mkm+1
AVB+1
citrus+1
Alex828+1
Никита Осипов+1
Ramirez+1
Seriy+1
Сергей Сергеев+1
ckd_ds+1
Дмитрий Кояш+1
Slavok+1
Иван Карташов+1
Илья Болилый+1
Kosta1466+1
Даниил Ларионов+1
Глеб Станиславович+1
Яков Титенок+1
SMatvey+1
Андрэ+1
McFly+1
Бараш Алексей+1
tavalex2007+1
Stolx+1
Сергей Крылов+1
misa+1
Миха 71605РМ+1
ЭР200+1
Андрей Плешков+1
Roman Maslovets+1
pazik+1
Михаил Селивёрстов+1
RGB+1
Диман из КТМ-5+1
Sentinel+1
Алекс (ТатраТ3)+1
KSV+1
Александр Шанин+1
Alex Ivanov+1
xrds2009+1
Володя Мадоян+1
Lexrudz+1
Ник Харлей+1
bolani+1
Vostok+1
Pal_Andrei4+1
Бронза_62+1
Yosheek+1
Сергей Валерьевич+1
Кипарисов Станислав+1
Яков Козлов+1
Сан Саныч+1
Kostja+1
VLM124+1
Олег Бодня+1
kr0t+1
Федин Кирилл+1
Артур Челомбиев+1
Гарёк+1
михаил95+1
Serj+1
вадя 2017+1
Головизин Сергей+1
Евгений Гура+1
Road_Runner+1
Андрей Захаров+1
Борис Абызов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ищенко Никита+1
ASG+1
femida-msk+1
Илья Шпаков+1
Роман Романов+1
Никита Лапин+1
Евгений Барцио+1
BaNDiT69+1
mirag+1
Абрам+1
Алексей Чернов+1
Янис Витолс+1
Karol95+1
Станислав Лаврентьев+1
Alex Shcherbina+1
Азат Ахтямов+1
Rezident+1
Voldemar+1

Москва, МТТА-2 № 2303

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:05.2012
Модель:МТТА-2
Построен:05.2012
Заводской №:3
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2012 — им. Апакова, Tatra T3SU № 1991; до 03.2009 — 1662; до 09.1994 — 5662. С 06.2017 — им. Апакова; с 01.2018 — Краснопресненское; с 05.2018 — Волгоград, 5891
КР: 1992, 01.2002

Москва:
1986-1993 — ТД им. Русакова
СМЕ 5660+5662+5664
СМЕ 5660+5662+5596
с 1993 — ТД им. Апакова
05.2005 — СМЕ 1820+1662
06.2005-03.2006 — СМЕ 1723+1662
03.2006-05.2006 — СМЕ 1995+1662
06.2006-03.2009 — СМЕ 1984+1662
2012-2013 — СМЕ 2303+2304
2013-2014 — СМЕ 2303+2301
09.2015-10.2015 — СМЕ 2303+2301
18.05.2018 отправлен в Волгоград

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 01.2021
Одиночка в 01.2021 — 03.2022
СМЕ 5891+5898 в 03.2022 — 11.2022
СМЕ 5891+5869 в 11.2022 — 01.2023
СМЕ 5891+5873 в 01.2023 — 06.2023
СМЕ 5891+5895 в 10.2023 — 12.2023
Одиночка в 12.2023 — 02.2024
СМЕ 5891+5895 с 02.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:22.08.2012 16:51
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:66 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

29.08.2012 15:31 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Ребята, кто живет в Москве, будьте добры, при возможности, снимите под прямым углом левый борт такого вагона.
+15
+16 / –1
29.08.2012 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 447
попадётся - сфоткаю
+4
+4 / –0
29.08.2012 19:18 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Сетка под кабиной классная. Насколько я помню, на татрообразных раньше их не ставили.
+9
+10 / –1
29.08.2012 20:27 MSK
Ссылка
Alex828 · Екатеринбург
Фото: 82
Получилась система типа"тяни-толкай",только с врезанными дверями
+6
+7 / –1
30.08.2012 07:11 MSK
Ссылка
владислав74 · Челябинск
Фото: 75
А нахрена оно двухсторонее, я что-то не допёр (((
–3
+5 / –8
30.08.2012 07:16 MSK
Ссылка
КТМ-19 · Челябинск
Фото: 239
Цитата (владислав74, 30.08.2012):
> А нахрена оно двухсторонее, я что-то не допёр (((

Для восстановления движения по Лесной улице. Кольца там не будет. Будут оборотные тупики.
+12
+12 / –0
30.08.2012 09:56 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Похоже следует поставить в профиль для чего эти вагоны сделаны. Иначе под каждой фоткой будут подобные вопросы.
+14
+14 / –0
30.08.2012 12:39 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Салон бы глянуть...
+10
+10 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.