TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград — Статьи из журналов и газет
  ВолгоградСтатьи из журналов и газет
Статья из "Регионального рекламно-информационного издания "Транс Инфо". №10(20), Август 2004г.

Автор: Максим Валерьевич

Статистика

Опубликовано 30.04.2009 03:29 MSK
Просмотров — 1602

Подробная информация

Комментарии · 82

30.04.2009 23:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Смирнов · Волгоград
Фото: 166
Да, хорошие планы.
0
+0 / –0
30.04.2009 23:07 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А чего пять дверей на СМЕ?
0
+0 / –0
30.04.2009 23:23 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А почему не стали реализовывать???? 0_o
0
+0 / –0
30.04.2009 23:41 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Как выяснилось, такое сделать нельзя. У Т3 просто не выдержит кузов.
0
+0 / –0
30.04.2009 23:49 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А на производство Варио не решились?
0
+0 / –0
30.04.2009 23:54 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
А лвс2009 к стенке чтоли? Ну и напридумали блин.
0
+0 / –0
30.04.2009 23:56 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (дмитрий из нн, 30.04.2009):
> А лвс2009 к стенке чтоли? Ну и напридумали блин.

Тогда о нём и мысли не было. Это проекты на 2004-2005 годы
0
+0 / –0
01.05.2009 00:00 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Блин, сорри не заметил. Сегодня ставка на лвсы?
0
+0 / –0
01.05.2009 00:07 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 284
А чё такая цена большая? Эт почти низкопольник современный европейский. Или это бюджет на модернизацию?
0
+0 / –0
01.05.2009 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
В статье несколько искажена информация, а так часть даже стала воплощатся с приходом двух вагонов в 2006-2007 г.г. Ну а потом все знают что было. Результат стоит в депо №5.
0
+0 / –0
01.05.2009 09:11 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 01.05.2009):
> В статье несколько искажена информация, а так часть даже стала воплощатся с приходом двух вагонов в 2006-2007 г.г. Ну а потом все знают что было. Результат стоит в депо №5.

Расскажите поподробнее, интересно.
0
+0 / –0
01.05.2009 12:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 01.05.2009):
> Ну а потом все знают что было.

Потом всему пришёл ПТМЗец?
0
+0 / –0
01.05.2009 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Артем, 01.05.2009):
> Расскажите поподробнее, интересно.

Никто не хотел "прорезать" старым вагонам двери с левой стороны. Речь шла о совместном производстве 15 метровых вагонов в Волгограде и поставке чехами 30 метровых вагонов.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.05.2009):
> Потом всему пришёл ПТМЗец?

Да он собственно стоит в депо №5.
0
+0 / –0
01.05.2009 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 546
Цитата (QR2100, 30.04.2009):
> Как выяснилось, такое сделать нельзя. У Т3 просто не выдержит кузов.

Как я понял, кузова должны были быть новые, это и в статье написано. Если пересчитать кузов, то дополнительные двери поставить возможно, да и оборудование у Т3 внизу, поэтому каких то значимых изменений в конструкции кузова вносить не нужно. Зря отказались от идеи.
На чертеже видно что "морда" вагона как у RPV, а "бочина" как у Т3, хотя если бы проект осуществился, то и с окнами можно было бы чего продумать, например как у вагонов Варио
0
+0 / –0
01.05.2009 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (MakcM, 01.05.2009):
> На чертеже видно что "морда" вагона как у RPV, а "бочина" как у Т3, хотя если бы проект осуществился, то и с окнами можно было бы чего продумать, например как у вагонов Варио

Я тебе таких чертежей сколько угодно нарисую :-)))
Возможно у чехов и лежит в загашнике 15 метровый вагон с низкопольной вставкой, одной кабиной и двухсторонним расположением дверей. Для них это не проблема, взять теже 3, 2, 3/2 но не факт, что этот вариант устроил местных. Хотя, теперь уже все равно.
0
+0 / –0
02.05.2009 17:37 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Сергей_Н, 01.05.2009):
> Я тебе таких чертежей сколько угодно нарисую
Неужели? СерГей_Н уже научился чертежи рисовать? Быстро его подучили в биореакторе...

> Возможно у чехов и лежит в загашнике 15 метровый вагон с низкопольной вставкой, одной кабиной и двухсторонним расположением дверей. Для них это не проблема, взять теже 3, 2, 3/2 но не факт, что этот вариант устроил местных. Хотя теперь уже все равно.
Если бы да кабы да во рту росли грибы... На мой взгляд, ЛВС-2009 - неплохой вариант для Волгограда.
0
+0 / –0
22.05.2009 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 546
Цитата (QR2100, 30.04.2009):
> Как выяснилось, такое сделать нельзя. У Т3 просто не выдержит кузов.

http://www.phototrans.eu//images/photos/big/4/96374.jpg - вот похожий проект в действии. Выясняется что сделать можно всё что угодно
0
+0 / –0
23.05.2009 00:24 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
А где хоть это? Можно нормальную ссылку.
0
+0 / –0
23.05.2009 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 546
0
+0 / –0
23.05.2009 00:41 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
0
+0 / –0
23.05.2009 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 546
QR2100, то что вагоны не востребованы в депо, еще не говорит о том, что такие вагоны нельзя строить. На фото видно что вагон на линии, а это доказательство того, что всё же можно строить такие вагоны
0
+0 / –0
23.05.2009 02:19 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (MakcM, 23.05.2009):
> На фото видно
Может стоит сначала посмотреть на дату фото?

Цитата (MakcM, 23.05.2009):
> всё же можно строить такие вагоны
Напомнить про ЛВС-93?
0
+0 / –0
23.05.2009 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 14392
ГЫЫЫЫ, Если Кройдон у них в Австралии, то Бирюлёво наверное тогда в Бразилии.
0
+0 / –0
23.05.2009 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 546
QR2100, не спорь, причина по который отказались от сотрудничества с Чехами, то что Чехи честные, с ними нельзя нажиться на контракте. Напомнить про то сколько стоит вагон ЛВС-2009, и что над нами смеются что взяли этот вагон, стоимостью дороже ВариоЛФ3/2 ?
0
+0 / –0
23.05.2009 18:42 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MakcM, 23.05.2009):
> Чехи честные

Ой не смешите... Будто за бугром нет дел о коррупции... Это уж мне можете верить: они есть и их не трак уж и мало...
0
+0 / –0
23.05.2009 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Стас Давыдов, 23.05.2009):
> Ой не смешите... Будто за бугром нет дел о коррупции... Это уж мне можете верить: они есть и их не трак уж и мало...

Как ни странно но честно работать можно))), только не все, находящиеся на СТТС это понимают. Обычно мы слышим от них фразы подобные цитируемой, которые можно свести к "там тоже воруют, а почему нам нельзя?".
0
+0 / –0
23.05.2009 19:24 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ой, ну не надо переворачивать всё вверх дном...
Что? Мафии в Италии нет? Что Аль Капоне не существовало?
Да полно там в Европе и США воров, коллекционеров и прочей гадости. Не надо идеализировать Европу, не надо...

Цитата (Сергей_Н, 23.05.2009):
> Как ни странно но честно работать можно))), только не все, находящиеся на СТТС это понимают.

Вот почему не понимаем? Понимаем, что можно и многие на СТТС работают честно.
Но вот многие на СТТС не понимают, что можно работать нечестно, что многие крупные промышленники и предприниматели и делают.
0
+0 / –0
23.05.2009 19:37 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 23.05.2009):
> Обычно мы слышим от них фразы подобные цитируемой, которые можно свести к "там тоже воруют, а почему нам нельзя?". —

Воруют, но всё же с оглядкой! Во всяком случае, на должностях обычных клерков мелкие взятки, соизмеримые с зарплатой, брать боятся. А крупные чиновники и в тюряги тоже садятся, и почаще, чем в России. А потом они уже никому не нужны в этом мире.
Если бы в России воровали не в больших масштабах, чем в Европе, Россия была бы богатейшая страна в мире!
Просто у вас меры не знают, вот в чём вся основная российская беда!
0
+0 / –0
23.05.2009 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Стас Давыдов, 23.05.2009):
> Ой, ну не надо переворачивать всё вверх дном...
> Что? Мафии в Италии нет? Что Аль Капоне не существовало?
> Да полно там в Европе и США воров, коллекционеров и прочей гадости. Не надо идеализировать Европу, не надо...

Причем все вышенаписанное к Прагоимексу и Волгограду? Чехи то нас не кидали, вагоны которые они поставили исправно работают на линии и выглядят как месяц с завода.

> Но вот многие на СТТС не понимают, что можно работать нечестно, что многие крупные промышленники и предприниматели и делают.

ПТМЗ - ярчайший пример приведенного высказывания.
0
+0 / –0
23.05.2009 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Цитата (Стас Давыдов, 23.05.2009):
> Да полно там в Европе и США воров, коллекционеров и прочей гадости. Не надо идеализировать Европу, не надо

Почему человек, который что-то коллекционирует, отнесён к гадости.

Очевидно, имелись в виду коррупционеры, а не коллекционеры.
0
+0 / –0
23.05.2009 19:44 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Сергей_Н, 23.05.2009):
> ПТМЗ - ярчайший пример приведенного высказывания
ярчайший пример старта флудилова.
0
+0 / –0
23.05.2009 19:54 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 23.05.2009):
> Причем все вышенаписанное к Прагоимексу и Волгограду?

А при том, человек сказал, что Чехи честные, я в свою очередь написал, что далеко не факт, ведь мы не можем знать всё подноготную сделок, ибо мы с вами в них не участвуем.

Цитата (Сергей_Н, 23.05.2009):
> Чехи то нас не кидали, вагоны которые они поставили исправно работают на линии и выглядят как месяц с завода.

А что? ПТМЗ кинул? Вагон поставлен, вагон на гарантии и если есть претензии, то обращайтсь на завод.

Цитата (Сергей_Н, 23.05.2009):
> ПТМЗ - ярчайший пример приведенного высказывания.

Вот вам любую тему бы к ПТМЗ свести, Пусть остальные видят, что не я первый это слово произнёс...
0
+0 / –0
23.05.2009 19:55 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя Царенко, 23.05.2009):

> Очевидно, имелись в виду коррупционеры, а не коллекционеры.

Тьфу, блин: я параллельно с просмотром СТТС занимаюсь сейчас вопросами коллекционирования футбольной атрибутики, вот и получилась ошибка по Фрейду.
0
+0 / –0
23.05.2009 19:59 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (IKS, 23.05.2009):
> ярчайший пример старта флудилова

Присоединяюсь! :)
0
+0 / –0
23.05.2009 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Стас Давыдов, 23.05.2009):
> А при том, человек сказал, что Чехи честные, я в свою очередь написал, что далеко не факт, ведь мы не можем знать всё подноготную сделок, ибо мы с вами в них не участвуем.

Прагоимекс не был заинтересован кидать Волгоград, в любом случае. Это и потеря огромного рынка сбыта и несмываемое пятно на деловой репутации фирмы, в том числе занесение в черный список ФАС и соответственно недопуск к другим аукционам по России. (Скажем прямо что попасть в этот список могут и честные фирмы, достаточно занести их конкурентам денег кому надо). Так что вагоны работают, нареканий нет, выглядят как новые. Цена на тот момент была вполне нормальной за такие вагоны.

> А что? ПТМЗ кинул? Вагон поставлен, вагон на гарантии и если есть претензии, то обращайтсь на завод.

Вагон даже на гарантии работает через одно место, а что же будет когда гарантия кончится? Покупать втридорога выходящие из строя запчасти у ПТМЗ? Да таким макаром его быстро к стенке поставят, что логично и правильно.

> Вот вам любую тему бы к ПТМЗ свести, Пусть остальные видят, что не я первый это слово произнёс...

Кто первым поднял тему о нечестных иностранцах, с намеком на чехов? Деловых партнеров надо выбирать тщательно, и деловые связи проверенные временем ценятся дороже денег.
И если у вас там в Питере иностранцы кого-то кидают то надо их осмотрительно выбирать.
0
+0 / –0
23.05.2009 20:24 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 23.05.2009):
> Прагоимекс не был заинтересован кидать Волгоград

Да причём тут кидалово, кто тут кроме вас говорит о кидалове? Речь идёт об откатах, а их получить все рады.

Цитата (Сергей_Н, 23.05.2009):
> Вагон даже на гарантии работает через одно место

Претензии к заводу, а не на безобидный СТТС


Цитата (Сергей_Н, 23.05.2009):
> Кто первым поднял тему о нечестных иностранцах, с намеком на чехов?

Я поднял, только причём тут бедный ПТМЗ. Я-то говорил о том, что откат получить любой горазд.
Я ещё раз говорю: вам любую тему перевести на ПТМЗ как два пальца об асфальт. Тут ПТМЗ вообще не пахло, а вы его достали из закромов.
0
+0 / –0
23.05.2009 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Стас Давыдов, 23.05.2009):
> Да причём тут кидалово, кто тут кроме вас говорит о кидалове? Речь идёт об откатах, а их получить все рады.

Я так понимаю, что до некоторых так и не доходит, что можно работать без откатов.

> Претензии к заводу, а не на безобидный СТТС

Завод все прекрасно знает, но им того, все равно.

> Я поднял, только причём тут бедный ПТМЗ. Я-то говорил о том, что откат получить любой горазд.
> Я ещё раз говорю: вам любую тему перевести на ПТМЗ как два пальца об асфальт. Тут ПТМЗ вообще не пахло, а вы его достали из закромов.

Дадада. Повторяю, что некоторые не могут до сих пор понять, что можно работать без кидалова и откатов.
0
+0 / –0
23.05.2009 20:41 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 23.05.2009):
> Я так понимаю, что до некоторых так и не доходит, что можно работать без откатов.

Конечно не доходит, очень до многих... И у нас и в Европе, потому тюрьмы не пустеют.

Цитата (Сергей_Н, 23.05.2009):
> Завод все прекрасно знает, но им того, все равно.

Значит Ваш ГЭТ не то делает... Пусть долбают ПТМЗ этими, как их там: рекламациями или как там это ещё называется


Цитата (Сергей_Н, 23.05.2009):
> Повторяю, что некоторые не могут до сих пор понять, что можно работать без кидалова и откатов.

Повторяю, что всё равно откаты брали, берут и будут брать. В том числе и в Европе... Смотрите Европейский новости, там тоже за коррупцию в тюрьме сидят или вы и это будет отрицать?
0
+0 / –0
23.05.2009 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Стас Давыдов, 23.05.2009):
> Конечно не доходит, очень до многих... И у нас и в Европе, потому тюрьмы не пустеют.

Я не про вообще, я про некоторых пользователей СТТС.

> Значит Ваш ГЭТ не то делает... Пусть долбают ПТМЗ этими, как их там: рекламациями или как там это ещё называется

Долбают, а толку. ПТМЗ тем не менее все равно.

> Повторяю, что всё равно откаты брали, берут и будут брать. В том числе и в Европе... Смотрите Европейский новости, там тоже за коррупцию в тюрьме сидят или вы и это будет отрицать?

У нас появился Капитан Очевидность?
0
+0 / –0
23.05.2009 21:20 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 23.05.2009):
> Я не про вообще, я про некоторых пользователей СТТС.

А плохо, надо на "вообще" ориентироваться, тогда и к некоторым пользователям СТТС вопросов не будет...

Цитата (Сергей_Н, 23.05.2009):
> Долбают, а толку. ПТМЗ тем не менее все равно

Очень плохо

Цитата (Сергей_Н, 23.05.2009):
> У нас появился Капитан Очевидность?

Понимаете, я по долгу обучения слежу за правовой ситуацией в Мире...
0
+0 / –0
23.05.2009 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Стас Давыдов, 23.05.2009):
> А плохо, надо на "вообще" ориентироваться, тогда и к некоторым пользователям СТТС вопросов не будет...

Про "вообще" это давно уже всем известно.

> Очень плохо

Волгограду плохо, но никак не ПТМЗ.

> Понимаете, я по долгу обучения слежу за правовой ситуацией в Мире...

И дальше что? Каким боком это относится к чехам и Волгограду?
0
+0 / –0
23.05.2009 21:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А вот к чему бы вся эта дискуссия:"Воруют или нет?" Как это всё отоносится к чехам и ПТМЗ? Может, на форуме создать тему с названием типа УКВЗ, ПТМЗ, УТМ, Татра-Юг, Siemens, Skoda и тд. лучшее! (нужное подчеркнуть.
0
+0 / –0
23.05.2009 22:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 23.05.2009):
> Я так понимаю, что до некоторых так и не доходит, что можно работать без откатов.

Я так понимаю, что до некоторых не доходит, что можно работать с откатами. И если глава Джугашвилиграда продажен, то он продастся тому, кто больше даст, а не тому, кто предложит лучшее. На Западе прекрасно знают масштабы коррупции у нас, и готовы платить взятки и откаты для завоевания рынка. Но бывает так, что главе этого вымышленного города бьют по рукам из столицы, и на чистом русском языке говорят: "Buy russian!". И тогда он вынужден безвозмездно, т.е. даром, брать нежеланный вагон из вымышленного Невограда. Конкурс откатов отечественный производитель вероятнее всего проиграл бы, ибо евр в 40 раз сильнее рупии.
0
+0 / –0
23.05.2009 22:32 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 23.05.2009):
> И дальше что? Каким боком это относится к чехам и Волгограду?

Да простым, блин. Воруют все и откаты берут все и не только в России.
0
+0 / –0
23.05.2009 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 23.05.2009):
> Я так понимаю, что до некоторых не доходит, что можно работать с откатами.

Я так понимаю, что до некоторых не доходит, что работать можно без откатов, но они никак не могут в это поверить. Вот что действительность с людьми то делает.

> И если глава Джугашвилиграда продажен, то он продастся тому, кто больше даст, а не тому, кто предложит лучшее.

Мало вы понимаете в наших делах. Нынешний глава посажен московскими товарищами вместо другого товарища, который им не понравился. Может делился мало или указания не выполнял история это умалчивает, впрочем к ангелам его причислить трудно.

> На Западе прекрасно знают масштабы коррупции у нас, и готовы платить взятки и откаты для завоевания рынка.

Дадада. Что-то вот не видно никаких Сименсов и прочих кошерных Альстомов и Бомбардье. Уж у этих бабла на взятки ну просто навалом. Где же все эти Сименсы?

> Но бывает так, что главе этого вымышленного города бьют по рукам из столицы, и на чистом русском языке говорят: "Buy russian!". И тогда он вынужден безвозмездно, т.е. даром, брать нежеланный вагон из вымышленного Невограда.

Если бьют по рукам, то никаких восторженных плясок вокруг этого "бай рашен" нет. И почему никто Лужкову по рукам не дал за покупку ВариоЛФ?

> Конкурс откатов отечественный производитель вероятнее всего проиграл бы, ибо евр в 40 раз сильнее рупии.

Дадада. Обязательно. Сколько там Прагоимекс забашлял Лужкову чтобы вагон продвинуть? (согласно вашей логике). Кстати, можем Д. Касаткина спросить)))
0
+0 / –0
23.05.2009 23:11 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 23.05.2009):
> но они никак не могут в это поверить. Вот что действительность с людьми то делает.

Теперь у вас оговорочка по Фрейду...


Цитата (Сергей_Н, 23.05.2009):
> Если бьют по рукам, то никаких восторженных плясок вокруг этого "бай рашен" нет. И почему никто Лужкову по рукам не дал за покупку ВариоЛФ?

Потому что Варио будет дособираться на ТРЗ. Неисключено, что весь этот проект существует только для того, чтобы не оставить ТРЗ без работы... ЯТП, что Москва не оставляет в беде свои предприятия...
0
+0 / –0
23.05.2009 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Стас Давыдов, 23.05.2009):
> Теперь у вас оговорочка по Фрейду...

Это сарказм, если кто не заметил.

> Потому что Варио будет дособираться на ТРЗ. Неисключено, что весь этот проект существует только для того, чтобы не оставить ТРЗ без работы... ЯТП, что Москва не оставляет в беде свои предприятия...

А чем же тогда Волгоград хуже?
0
+0 / –0
23.05.2009 23:17 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (MakcM, 23.05.2009):
> QR2100, не спорь, причина по который отказались от сотрудничества с Чехами, то что Чехи честные, с ними нельзя нажиться на контракте. Напомнить про то сколько стоит вагон ЛВС-2009, и что над нами смеются что взяли этот вагон, стоимостью дороже ВариоЛФ3/2 ?

А ничего что ВариоЛФ3/2 сейчас стоит порядка 150 млн?
0
+0 / –0
23.05.2009 23:18 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я честно говоря так и не понял смысла заказывать у Прагоимекса только кузова. Потеря в качестве ведь от этого будет весьма ощутима.
0
+0 / –0
23.05.2009 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (QR2100, 23.05.2009):
> А ничего что ВариоЛФ3/2 сейчас стоит порядка 150 млн?

Это извините откуда?

Цитата (Артем, 23.05.2009):
> Я честно говоря так и не понял смысла заказывать у Прагоимекса
только кузова. Потеря в качестве ведь от этого будет весьма ощутима.

Главное учет и контроль. Остальное приложится.
0
+0 / –0
23.05.2009 23:22 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 23.05.2009):
> Главное учет и контроль. Остальное приложится.

Ну как знаете. Практика заводов по отвёрточной сборке в странах третьего мира показывает обратное ;)
Лучше бы у чехов целиком вагоны покупали...
0
+0 / –0
23.05.2009 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Артем, 23.05.2009):
> Ну как знаете. Практика заводов по отвёрточной сборке в странах третьего мира показывает обратное ;)

Вы работаете на производстве? Что так с козырей зашли)))

> Лучше бы у чехов целиком вагоны покупали...

Да хотели вот) И покупать и собирать здесь по техдокументации. Не судьба.
0
+0 / –0
23.05.2009 23:44 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Сергей_Н, 23.05.2009):
> Это извините откуда?

У вас есть другой вариант? Цены в студию.
0
+0 / –0
23.05.2009 23:44 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 23.05.2009):
> Ну как знаете. Практика заводов по отвёрточной сборке в странах третьего мира показывает обратное ;)

>

> Вы работаете на производстве? Что так с козырей зашли)))

Да. На Ленинградском Металлическом Заводе :) Практиковался на ОАО Электросила, Балтийском заводе, ПТМЗ :) Специальность инженер - технолог :)

А по поводу отвёрточной сборки и сборки по лицензии - всё не так радужно :)
0
+0 / –0
23.05.2009 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (QR2100, 23.05.2009):
> У вас есть другой вариант? Цены в студию.

Андрей, вот зачем чушь ляпнул? Просто так, ради красного словца?

Цитата (Артем, 23.05.2009):
> Да. На Ленинградском Металлическом Заводе :) Практиковался на ОАО Электросила, Балтийском заводе, ПТМЗ :) Специальность инженер - технолог :)

Ну так вы должны знать, что там где нет учета и контроля, не помогут даже золотые руки :)))

> А по поводу отвёрточной сборки и сборки по лицензии - всё не так радужно :)

Так никто не спорит, надо смотреть конкретно по предприятию.
0
+0 / –0
23.05.2009 23:51 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А по поводу конкретно по предприятию - пожалуйста - сборка а/м Opel в СПб - прессовка подшипников молотком ) Пока евроспецы не видят :)Пожалуйста :)
0
+0 / –0
23.05.2009 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Артем, 23.05.2009):
> А по поводу конкретно по предприятию - пожалуйста - сборка а/м Opel в СПб - прессовка подшипников молотком ) Пока евроспецы не видят :)Пожалуйста :)

Главное - "пока невидят". А почему это они делают? Какие причины? Может стоит сказать что ведется видеонаблюдение и за такие художества - прощай премия и часть зарплаты? :-)
0
+0 / –0
23.05.2009 23:56 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 23.05.2009):
> Главное - "пока невидят". А почему это они делают? Какие причины? Может стоит сказать что ведется видеонаблюдение и за такие художества - прощай премия и часть зарплаты? :-)

А потому, что так проще ) А у каждого работяги работника ОТК не поставишь, да и рынок сбыта - Россия и СНГ... По сравнению с ВАЗ авто получаются всё равно в плюсе :)
0
+0 / –0
24.05.2009 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну вот вы сами и ответили. Учета и контроля нет. Начальству сугубо фиолетово - итак купят.
0
+0 / –0
24.05.2009 00:12 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 24.05.2009):
> Ну вот вы сами и ответили. Учета и контроля нет. Начальству сугубо фиолетово - итак купят.

Так менеджмент качества на GM - хвалёные европейцы и американцы ;)

Ну в условиях единичного и мелкосерийного производства, например в Силовых Машинах, довольно высокий уровень качества, в своё время весь концерн аттестовывался по последней версии стандарта качества ISO, и в оценочной комиссии были спецы из хвалёной Siemens :) Без этого никак )

Сорри за оффтоп.
0
+0 / –0
24.05.2009 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Артем, 24.05.2009):
> Так менеджмент качества на GM - хвалёные европейцы и американцы ;)

Так ведь начальники у этих хваленых европейцев и американцев есть? Не существуют же они в вакууме :-) Соответственно все как я описал выше.

> Ну в условиях единичного и мелкосерийного производства, например в Силовых Машинах, довольно высокий уровень качества,

В этих условиях и контроль организовать проще. С другой стороны - производство трамваев по своему объему к крупносерийному сейчас не относится.

> Сорри за оффтоп.

Да ладно :) Нормальный интересный разговор.
0
+0 / –0
24.05.2009 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Артем, 24.05.2009):
> Ну я бы не сказал - уровень материальной и репутационной ответственности в разы выше, узкий рынок и большая конкуренция. Турбина - наукоёмкая машина, долгий цикл производства итдитп. Да и в этой отрасли готовы платить за качество.

Также не стоит забывать еще о комиссиях и органах технадзора (хотя учитывая наш уровень коррупции туда можно занести и все решить)
Трамвайных производителей никто не контролирует, между ними и заказчиком никого нет.
Или как там говорят работники УКВЗ - "ракета упала в болото. какая зарплата - такая работа".

> А по поводу трамваев - откровенно говоря, я сомневаюсь, что наши заводы (СНГ) способны вообще с кем либо конкурировать, слишком запустили всё в своё время да и с транснациональными корпорациями не
повоюешь )

Что-то кошерных Сименсов у нас не наблюдается. А пока будет господствовать принцип "и такое купят" никаких подвижек в лучшую сторону не будет.
0
+0 / –0
24.05.2009 01:07 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 24.05.2009):
> Что-то кошерных Сименсов у нас не наблюдается. А пока будет господствовать принцип "и такое купят" никаких подвижек в лучшую сторону не будет.

Чтот мой пост пропал 0_o Ну да ладно.

Дело в том, что качество - это товар, причём дорогой. Кошерные сименсы в данном случае можно воспринимать как эталон. Когда потребитель вырастает да большей степени качества - производители подтягиваются ) Закон рынка - никто никогда не будет производить излишнее качество - так как это накладно )

Покупать Бентли не имея средств на его содержание - глупость. То же и с трамваями.
0
+0 / –0
24.05.2009 01:12 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Сергей_Н, 23.05.2009):
> Андрей, вот зачем чушь ляпнул? Просто так, ради красного словца?

У меня есть информация, что его цена сейчас 150 млн. Если у кого есть другая, пожалуйста, не стесняйтесь говорите.
0
+0 / –0
24.05.2009 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Артем, 24.05.2009):
> Дело в том, что качество - это товар, причём дорогой. Кошерные сименсы в данном случае можно воспринимать как эталон.

Качество это не товар, это свойство товара. Неотделимое и ключевое.

> Когда потребитель вырастает да большей степени качества - производители подтягиваются ) Закон рынка - никто никогда не будет производить излишнее качество - так как это накладно )

Наши хозяйства (некоторые) уже давно выросли для нормальных вагонов, но вот нету таких у нас. И не надо тут рассказывать про невидимую руку рынка, ее в природе не существует.))) Иначе бы и всех этих споров не было)

> Покупать Бентли не имея средств на его содержание - глупость. То же и с трамваями.

Пример несколько некорректный :)

Цитата (QR2100, 24.05.2009):
> У меня есть информация, что его цена сейчас 150 млн. Если у кого есть другая, пожалуйста, не стесняйтесь говорите.

Я так понимаю это новая лапша на уши от городской администрации?))) Чтобы как-то оправдать закупку ЛВСов)))
0
+0 / –0
24.05.2009 01:29 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Сергей_Н, 24.05.2009):
> Я так понимаю это новая лапша на уши от городской администрации?))) Чтобы как-то оправдать закупку ЛВСов)))
Нет. Не от Администрации. Так сколько стоит ВариоЛФ 3/2?
0
+0 / –0
24.05.2009 01:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Лимонов 70, по нынешнему курсу и с учетом пошлин.
0
+0 / –0
24.05.2009 01:39 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 24.05.2009):
> Качество это не товар, это свойство товара. Неотделимое и ключевое.

Если подумать - то именно товар ;)

Качество - совокупность свойств, обуславливающих пригодность продукции к использованию в соответствии с назначением, относительный критерий определения затрат на производство и уровня конкурентоспособности - академическое определение )

Свойства качества это например ремонтопригодность, надёжность, цена итд.

Покупая продукт мы покупаем соответственный набор необходимых свойств(см выше), сформированных на основе технических требований (например - скоростной режим, габариты, вместимость, грузоподъёмность).
0
+0 / –0
24.05.2009 01:42 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 24.05.2009):
> И не надо тут рассказывать про невидимую руку рынка, ее в природе не существует.)))

Ну не нравятся вам законы рынка - ориентируйтесь на совковое сверху приказали. Для России по прежнему это самое то ;)
0
+0 / –0
24.05.2009 02:13 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
даже если брать стоимость вагона в 1,5 млн. евро (полуторагодичной давности, хотя он стоит сейчас дороже), то по сегодняшнему курсу он стоит чуть более 69 млн рублей. это цена без учета растаможки... так что не будет LF.3/2 стоить дешевле ЛВСа как ни крути ...

P.S. Я никого не оправдываю, просто так мысли вслух...
0
+0 / –0
24.05.2009 02:15 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Нет вы дайте цену хотя бы на Январь 2009. До кризиса он естественно меньше стоил.
0
+0 / –0
24.05.2009 08:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Артем, 24.05.2009):
> Если подумать - то именно товар ;)

Ну тут можно спорить до бесконечности.:)

> Ну не нравятся вам законы рынка - ориентируйтесь на совковое сверху приказали. Для России по прежнему это самое то ;)

Невидимая рука рынка это миф. Разве вы этого так и не поняли? Она есть разве-что на колхозном рынке, где бабушки клубнику продают и прочее:)))

Цитата (Александр Забелин, 24.05.2009):
> даже если брать стоимость вагона в 1,5 млн. евро (полуторагодичной давности, хотя он стоит сейчас дороже), то по сегодняшнему курсу он стоит чуть более 69 млн рублей. это цена без учета растаможки... так что не будет LF.3/2 стоить дешевле ЛВСа как ни крути ...

Может для кого-то это будет и сюрпризом, но в Европе кризис привел к снижению цен на все, не говоря про гораздо меньшую инфляцию. Поэтому если у нас все дорожает, то совсем не обязательно, что у них дорожает тоже. Совсем даже наооборот. Поэтому ЛВС будет стоить еще дороже чем исходные 75 млн, т.к. ПТМЗ будет радостно ссылаться на кризис и поднимать цену.

Цитата (QR2100, 24.05.2009):
> Нет вы дайте цену хотя бы на Январь 2009. До кризиса он естественно меньше стоил.

Я же тебе сказал - около 70 миллионов по нынешнему курсу.
0
+0 / –0
24.05.2009 08:46 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 24.05.2009):
> Ну тут можно спорить до бесконечности.:)

Ну литературу чтоли почитайте, не знаю, если считаете, что я тут мудрствую лукаво...
0
+0 / –0
24.05.2009 09:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Артем, 24.05.2009):
> Ну литературу чтоли почитайте, не знаю, если считаете, что я тут мудрствую лукаво...

Как там говорят "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
Т.е. на бумаге, то может все оно так, но в реальности далеко нет.
0
+0 / –0
24.05.2009 09:08 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 24.05.2009):
> Как там говорят "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".

> Т.е. на бумаге, то может все оно так, но в реальности далеко нет.

Ну в таком случае с вами спорить и что то вообще доказывать бессмысленно, собственно как я и ожидал. Завершаю дискуссию:)
0
+0 / –0
24.05.2009 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вы покупаете в первую очередь товар, а не какое-то эфемерное качество или бренд. А вот каждый товар обладает некой совокупностью свойств, которое можно оценить с помощью методик, и соответсвие товара предъявляемым к нему требованиям и есть его качество.
0
+0 / –0
17.01.2011 21:23 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Читал тут декабрьский номер Транс-Инфо, где Жуков (директр МЭТа) заявил: ...в 2011 году на производственной базе завода спецмашиностроения в Красноармейском районе совместно с чешскими партнёрами будет изготовлен опытный образец трёхсекционного вагона с использованием тележек от вагонов Т3 (Неужто Варио-ЛФ3/2???!!! - сбудется моя мечта), которые эксплуатируются у нас в настоящее время. Мы опробируем этот вагон. В дальнейшем есть большое и давнее желание - наладить в нашем городе производство современных вагонов и модернизацию старых"
Кто что знает на эту тему?
0
+0 / –0
18.01.2011 14:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (GeLo, 17.01.2011):
> Мы опробируем этот вагон.

Апробируем или опробуем?
Опробовать - проверить работоспособность.
Апробировать - высочайше утвердить.
0
+0 / –0
18.01.2011 14:57 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
0
+0 / –0
18.01.2011 15:39 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну молодцы, если сделают, что уж тут сказать.
0
+0 / –0
18.01.2011 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ключевое слово "если". Об этих обещаниях уже лет 8 трындят.
0
+0 / –0
18.01.2011 19:45 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2011):
> Апробируем или опробуем?

Это к Жукову вопрос))) С статье написано именно "опробируем". Хотя я считаю, что имелось ввиду "опробуем". Но и второй вариант тоже по мне))))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.