TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология основных событий

Показать: только основные  ·  все

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

Киев, 28 мая 2004 г.

Открытие троллейбусной линии по Краснозвездному проспекту. По новой линии запущен маршрут №42 (Ст. М "Лыбедская" — ул. Дегтяревская).

Нальчик, 21 мая 2004 г.

Открытие линии по улицам Захарова, Суворова, Калинина, Нарткалинскому шоссе (п. Нартан, Адиюх) и маршрута № 7: Адиюх — Университет.
Начало эксплуатации троллейбусов модификации ЗиУ-682Г-016.

Портленд, OR, 1 мая 2004 г.

Открыта новая ветка скоростного трамвая от Interstate/​Rose Quarter до Expo Center.
Открыто движение по новому маршруту Yellow Line11 Street — Expo Center.

Новый Орлеан, 18 апреля 2004 г.

Ввод в эксплуатацию трамвайной линии по Canal Street, закрытой в 1964 году.

Уфа, 12 апреля 2004 г.

Начат демонтаж трамвайных путей на проспекте Октября на участке между остановками "Госцирк" и Башкирский государственный аграрный университет".
Внесены следующие изменения в движении трамваев:
2. Театр кукол — ул. Зорге — Центральный рынок. (полукольцевой, встречный 18му);
4. Ул. Пушкина — Центральный рынок — ул. Зорге — Театр кукол — БХП "Агидель" — ул. Интернациональная;
10. Ул. Дзержинского- ул. Ленина — Центральный рынок — ул. Зорге — Театр кукол;
19. Ул. Дзержинского- ул. Ленина — Центральный рынок — ул. Оренбургская — Депо им. Зормна;
21. Зеленая Роща — ул. Мингажева — Ул. Оренбургская — Депо им. Зорина;
22. Зеленая Роща — ул. Мингажева — ул. Зорге — Театр кукол.
Маршрут № 2а, 20 и 23 закрыты.
Открыт маршрут № 4к "Депо им. Зорина — Центральный рынок — Ул. Пушкина".

Тяньцзинь, 28 марта 2004 г.

Открыта вторая по счёту линия метрополитена (имеет №9). Примечательно, что в этот период Линия №1 Тяньцзиньского метрополитена находилась на реконструкции и не действовала. Обе линии (открытая и находящаяся на реконструкции) не связаны между собой и не имеют пересадочных станций.

Тверь, 3 февраля 2004 г.

Трамвайный вагон с бортовым номером "26" оформлен в цирковом стиле: вагон был украшен воздушными шарами, стекла разрисованы клоунами. Трамвай осуществлял работу на трамвайном маршруте № 5 "ДСК — Автовокзал". В салоне экскурсоводы рассказывали об известных артистах цирка, начавших свою карьеру на тверской арене, а также играла музыка, проводились конкурсы, победителям которых вручались билеты в цирк. Проезд в вагоне в течение дня был бесплатным.

Уфа, 16 января 2004 г.

Закрыто трамвайное депо № 2.

Улан-Удэ, 2004 г.

Начались поставки вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода — модель КТМ-19.

Балаково, 2004 г.

Троллейбусное депо № 2 закрыто.
Подвижной состав переведен в депо № 1.

Онсон, 2004 г.

Линия предположительно законсервирована, как минимум, начиная с 2004 г. (или ранее), но при этом поддерживается в адекватном состоянии.

Варшава, 20 декабря 2003 г.

Первая линия метро продлена на один перегон от станции Ratusz до станции Dworzec Gdański.

Баку, 19 декабря 2003 г.

Трамвайное движение прекращено.

Париж - Версаль - Ивелин, 15 декабря 2003 г.

Линия трамвая T1 продлена на восток от Bobigny–Pablo Picasso до Gare de Noisy-le-Sec.

Милан, 8 декабря 2003 г.

Третья линия метро M3 продлена на один перегон от Zara до Maciachini.

Росток, 28 ноября 2003 г.

Открытие новой трамвайной линии в Лихтенхаген, Мекленбургер Але.

Ландскруна, 27 сентября 2003 г.

Торжественное открытие троллейбусной системы Ландскруны с историческим троллейбусом № 101 из Копенгагена.

Тверь, 18 сентября 2003 г.

Завершен эксперимент, проводимый МУП "ТТУ", по результатам которого:
— на трамвайных маршрутах № 5 "ДСК — Автовокзал" и № 11 "ул. Кольцевая — Автовокзал" оставлены работать СМЕ;
— на трамвайных маршрутах № 6 "Автовокзал — дер. Старая Константиновка" и № 12 "Мигалово — микрорайон "Южный" стали работать одиночные вагоны;

Ландскруна, 15 сентября 2003 г.

Начало регулярного движения на единственном троллейбусном маршруте № 3 между железнодорожной станцией и центром города.

Тверь, 8 сентября 2003 г.

Стартовал эксперимент, проводимый МУП "ТТУ", целью которого является "выявление эффективности использования разносоставных трамваев", в частности, изучение пассажиропотока и организация перевозки пассажиров с наименьшими убытками для МУП "ТТУ". В рамках предполагается расцепить СМЕ — на маршруты будут выходить одиночные вагоны

Владикавказ, Сентябрь 2003 г.

В город поступили 7 вагонов Tatra T4D и 2 вагона Tatra T4DM б/у из Магдебурга.

Ландскруна, 21 августа 2003 г.

В город поступили три троллейбуса типа Solaris Trollino 12 II Ganz как первые троллейбусы в Ландскруне.

Наха, 10 августа 2003 г.

Открыта первая линия монорельса — от станции Naha Kūkō до станции Shuri.

Лос-Анджелес, 26 июля 2003 г.

Открыта линия скоростного трамвая Gold Line — Union Station — Sierra Madre Villa.

Ландскруна, 2 июля 2003 г.

Начало испытательных поездок по троллейбусной линии с троллейбусом № 320 из Таллинна.

Старый Оскол, 30 апреля 2003 г.

Преобразование Управления скоростного трамвая ОАО ОЭМК в самостоятельное предприятие — открытое акционерное общество "Скоростной трамвай". Генеральным директором назначен Александр Сергеевич Василевский (1944-2008), председателем Совета директоров — Василий Макарович Рассолов.

Тюмень, 28 апреля 2003 г.

Маршрута №4 закрыт.

Росток, 12 апреля 2003 г.

Открытие трамвайного тоннеля под центральной станцией и трамвайных линий в конечные станций Менза и Зюдблик.

Рим, 9 апреля 2003 г.

Линия метро B: Quintiliani station is open

Санкт-Петербург, 5 апреля 2003 г.

Закрыто движение по Двинской ул. от Лифляндской ул. до к. ст. "Порт" и сама к. ст. До закрытия здесь ходили трамваи 28-ого,41-ого и 43-ого маршрутов.