![]() |
Важливі новиниПоказати: лише важливі · усі Додати новину · Пошук за новинами Владикавказ, 1977 р.Поезда КТМ-1/КТП-1 и КТМ-2/КТП-2 полностью выведены из эксплуатации.
Начинаются поставки трехдверных чехословацких трамваев Tatra Т3SU. Орськ, 1977 р.Продлена трамвайная линия по проспекту Мира до микрорайона ЗС.
Караганда, 1977 р.Проложены троллейбусные линии по улицам Космонавтов, Букпинская, Волочаевская, проспекту Строителей. Открытие нового маршрута №8 "Юго-Восток — Рынок" (по улицам Сатпаева, Казахстанская).
Декабрь: поступление грузового троллейбуса КТГ-2 № 99. Наибольшее количество пассажирских троллейбусов на инвентаре (98 единиц) и наибольшее количество маршрутов в истории сети. Караганда, 1977 р.Закрытие трамвайного движения на основной части сети на участке Новый город — Старый город. Трамвайный путь по улице Станционная от Саранского шоссе к кольцу и стадиона "Шахтёр" демонтирован. Трамвайный парк остаётся отрезанным от оставшейся сети. Вагоны отстаиваются на кольце "Старый город". Сохранено однопутное движение к трамвайному парку для служебного движения вагонов на ремонт и технический осмотр. Действует один маршрут "Старый город — завод СТО".
Синыйджу, 1977 р.Троллейбус открыт в 1977-80 годах. Изначально троллейбусная сеть состояла из кольца по центральной части Синыйджу.
Дружківка, 1977 р.Введено в експлуатацію нове трамвайне депо на 50 місць. Відкрито лінію вздовж вул. Олега Кошового (нині — Вартових Неба) до трамвайного депо.
Відкрито новий трамвайний маршрут №3 "Трамвайне депо — Міськгаз" = Станом на 1977 рік курсували такі маршрути: №1 ЦМЛ — Вокзал №2 ЦМЛ — Міськгаз — м-н Машинобудівників №3 Трамвайне депо — Міськгаз Вологда, 30 грудня 1976 р.Открытие регулярного троллейбусного движения
Тверь, 25 серпня 1976 р.Трамвайные пути перенесены с ул. Урицкого (в настоящий момент ул. Трёхсвятская) на Тверской проспект. До 1976 года Тверской проспект был проложен только до ул. Желябова, далее был пустырь, поэтому трамвайная линия делала крутой изгиб на том месте, где теперь находится торговый центр "Олимп" и попадала на улицу Урицкого.
Монреаль, 6 червня 1976 р.Лінію метро Green Line подовжено від Frontenac до Honoré-Beaugrand.
Наумбург, 12 квітня 1976 р.Закрытие участка трамвайной линии Линденринг — Рынок — Театральная площадь.
Копейськ, Лютий 1976 р.Движение трамвая на Копейском участке прекращено.
Маршрут № 13 сокращен до ЧКПЗ. Тверь, 23 січня 1976 р.Введено в эксплуатацию, с передачей вагонов из трамвайного депо № 1, трамвайное депо № 2, расположенное на ул. Хрустальная.
Альметьєвськ, 13 січня 1976 р.Открытие троллейбусного движения.
Альметьєвськ, 1 січня 1976 р.Создано Троллейбусное хозяйство — производственное структурное подразделение Миннибаевского газоперерабатывающего завода.
Владикавказ, 1976 р.В конце 1976 года в город прибыли первые 4 троллейбуса ЗИУ-682Б.
Караганда, 1976 р.Проложены троллейбусные линии по улицам Бульвар Мира, Нуркена Абдирова и служебная линия по улице Солнечная.
Открытие новых маршрутов №6 "Вокзал — Аэропорт"(по Бульвару Мира) и №7 "ЦУМ — кафе "Аэлита"(кольцевой в центре города). Январь: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В №№ 91-98. Караганда, 1976 р.В связи с интенсивной шахтной подработкой и ухудшением состояния трамвайного полотна из-за просадки почвы закрывается трамвайная линия к шахте № 70.
Тверь, 1976 р.Открыта троллейбусная линия по Ленинградскому шоссе до Вагонного завода: до новой конечной продлен троллейбусный маршрут № 3.
Айзенах, 31 грудня 1975 р.Последний день трамвайного движения.
Москва, 28 грудня 1975 р.Открыто электродепо «Планерное».
Ковров, 5 грудня 1975 р.Открыт троллейбусный маршрут № 2 «Улица Комсомольская — пос. Красный Текстильщик».
Шанхай, 1 грудня 1975 р.Трамвайная система закрыта.
Мілан, 8 листопада 1975 р.Північно-західну гілку першої лінії метро M1 подовжено від Lotto до QT8.
Шахти, 30 вересня 1975 р.Открытие троллейбусного движения: открыта троллейбусная линия Автовокзал — проспект Победа Революции — ул. Садовая — проспект Карла Маркса — ул. Шишкина — Хлопчатобумажный комбинат (ХБК) — шахта им. газеты «Комсомольская Правда».
Введены троллейбусный маршрут № 1 "Автовокзал — ХБК" и троллейбусный маршрут № 2 "Автовокзал — ХБК — шахта им. газеты «Комсомольская Правда»". Старый Оскол, 22 вересня 1975 р.Центральный комитет КПСС и Совет Министров СССР поручили Министерству жилищно-коммунального хозяйства РСФСР подготовить к 31 декабря 1975 года технико-экономическое обоснование пассажирского транспорта Старооскольского промышленного района и к 1 августа 1977 года — утвердить рабочие чертежи объектов скоростного трамвая.
Согласно технико-экономическому обоснованию, подготовленному "Гипрокоммундортрансом" (г. Москва), требуемые капиталовложения (в ценах 1973 года) составили 27,5 млн руб., в т. ч. строительно-монтажные работы — 19,5 млн руб. и приобретение подвижного состава — 4,7 млн руб. Пхеньян, 9 вересня 1975 р.The Hyoksin Line opens from Ragwon to Hyoksin stations.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc& Новий Афон, 4 липня 1975 р.Открытие Новоафонской пещерной железной дороги.
Карачи, 30 квітня 1975 р.Трамвайное движение в городе Карачи прекращено.
Мілан, 18 квітня 1975 р.Південно-західну гілку першої лінії метро M1 подовжено від Gambara до Inganni.
|
Головна Форум Правила Редколегія Темна тема © Адміністрація TransPhoto та автори матеріалів, 2002—2025
Використання фотографій та інших матеріалів, що опубліковані на сайті, дозволяється лише з дозволу їхніх авторів. |