TransPhotoМіський електротранспорт

Важливі новини

Показати: лише важливі  ·  усі

Додати новину  ·  Пошук за новинами

Цзинань, 1 серпня 1990 р.

Trolleybus line 3 (now B103) starts service

Сунчхон, Серпень 1990 р.

Sunchon Automobile Repair Factory builds its first articulated trolleybus, intended for use in Anju, Sunchon, Tokchon and Pyongsong.

Тверь, 17 липня 1990 р.

Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 17 июля 1990 года № 112-1 Калинин был переименован в Тверь.

Лос-Анджелес, 14 липня 1990 р.

Відкрито першу лінію швидкісного трамвая Blue Line — Anaheim Street — Pico.

Эберсвальде, 2 липня 1990 р.

Открытие троллейбусной линии Эберсвальдер Штрассе — Клайнер Штерн.

Москва, 24 червня 1990 р.

Открыто электродепо "Черкизово".

Банська Бистриця, 16 червня 1990 р.

Spustenie prevádzky liniek 1,2,4,5,6,7 a prečíslovanie linky č. 36 na linku č. 3

Мілан, 3 травня 1990 р.

Відкрито третю лінію метро M3Centrale FS — Duomo.

Зуль, 1 травня 1990 р.

В город поступили пять троллейбусов модели Ikarus/Ganz 280.93.

Веймар, 1 березня 1990 р.

Открыто троллейбусное движение на линии в Веймар Запад (2,2 км) и закрытие линии в Эрингсдорф.

Дніпро, 23 лютого 1990 р.

Введено в експлуатацію тролейбусну лінію від вул. Янтарної до вул. Березинської; відкрито тролейбусний маршрут № 18: центр (вул. Глінки) — центральний міст — просп. Газети «Правда» (Слобожанський) — вул. Калинова — вул. Героїв Громадянської війни (Марії Лисиченко) — ж/м «Березинський».

Караганда, 1990 р.

Февраль: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0А №№ 16-20.

Апрель: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0А №№ 63-77.

Ноябрь; поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0В №№ 78-81.
Поступление нового сочленённого троллейбуса ЗИУ-683Б00 № 82.

Всего в город поступило 25 новых троллейбусов.

Львів, 1990 р.

Поставка 20 тролейбусів Škoda 14tr11/6 №571-590.

Гоєрсверда, 8 жовтня 1989 р.

Начало регулярного троллейбусного движения маршрута А между Ам Эренхайн и депо транспортного предприятия.

Зуль, 7 жовтня 1989 р.

Запланированная дата открытия троллейбусной системы в Зулье.

Гоєрсверда, 6 жовтня 1989 р.

Торжественное открытие троллейбусноой системы в Хойерсверде.

Едмонтон, 1 вересня 1989 р.

Лінію швидкісного трамвая подовжено на один перегон від Corona до Grandin/Government Center. Нова станція — підземна.

Банська Бистриця, 28 серпня 1989 р.

Začiatok premávky prvej trolejbusovej linky č. 36

Молочне, 5 липня 1989 р.

Открытие трамвайного движения.

Братислава, 1 липня 1989 р.

Открыто продолжение линии от Jurajov Dvor до Zlaté piesky, куда продолжены маршруты 2 и 4.

Гора Пэктусан, 30 червня 1989 р.

The Mount Paektu funicular opens.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...ClCode=

Старый Оскол, 1 червня 1989 р.

Создана Дирекция строящегося троллейбусного предприятия из шести человек во главе с Анатолием Фёдоровичем Удовиченко.

Разработка проектной документации была поручена УкркоммунИИИпроекту (г. Харьков). Первую очередь планировалось запустить в 1999 году. Стоимость проекта в ценах 1984 года — 24 млн руб., инвесторами выступили горисполком и 20 предприятий города, включая Лебединский и Стойленский ГОКи, ОЗММ, СОАТЭ, ОЭМК и трест "КМАжилстрой". Троллейбусное депо предполагалось разместить в помещениях ПАТП на улице Ватутина с последующим преобразованием предприятия в автобусно-троллейбусный парк.

Чита, 1989 р.

Открыто движение по маршруту № 6 от Троллейбусного депо до Вокзала «Чита-2» через Центральный рынок.

Баку, 1989 р.

Введено в эксплуатацию троллейбусное депо № 2.

Караганда, 1989 р.

Май: проложена троллейбусная линия по проспекту Советскому от улицы Ленина до улицы Олимпийская и на улице Олимпийская с организацией разворотного круга у пересечения с Московской улицей. Данный участок бы закрыт и демонтирован в январе 1985 года. Движение восстановлено по многочисленным обращениям работников прилегающих промышленных предприятий.
Открытие нового маршрута №6: "Юго-Восток — Олимпийская".

В троллейбусном парке рассматривается вопрос об организации работы троллейбусов по СМЕ. На капитальный ремонт в г. Алма-Ата отправлены троллейбусы №№ 50 и 56 для сцепки по работе СМЕ.
Из-за маленького радиуса разворотных колец у троллейбусного парка (маршрут №2) и на улице Олимпийская (маршрут №6) от данной идеи отказались. Троллейбусы вернулись с капитального ремонта по одиночке. Рассматривается вопрос о поставке сочленённых троллейбусов.

Львів, 1989 р.

Поставка тролейбусів Škoda 14tr89/6 №541-570.

Тверь, 31 грудня 1988 р.

Открыто трамвайное движение до микрорайона "Южный", в связи с чем:
— трамвайные маршруты № 12 и № 15 продлены до микрорайона "Южный";
— открыт новый трамвайный маршрут № 17 "микрорайон "Южный" — "Искож", осуществлявший работу в часы "пик".

Карлові Вари, 20 грудня 1988 р.

Возобновление движения фуникулёра Старый луг – Диана после обширной реконструкции с новыми вагонами из Польши.

Хемниц, 6 листопада 1988 р.

Движение трамвая по последней узкоколейной линии (маршрут 3) в Роттлуфф на 925 мм прекращено.

Владикавказ, 25 вересня 1988 р.

Открыто движение трамваев по новому участку трамвайной линии в северо-западной части города.
Трасса следования трамваев маршрутов 1, 4 продлена от улицы Цоколаева, по улицам Весенней и Генерала Дзусова до Комплекса общежитий.