![]() |
Kronika dôležitých udalostíPrezeranie udalosti: len dôležitých · všetkých Pridať záznam · Search in Chronology / News Irbit, 1926Организовано грузовое движение по узкоколейной конно-железной дороге.
Fort Dodge, 14. novembra 1925Local streetcar operation in Fort Dodge is discontinued.
Odesa, 12. októbra 1925Возобновлено движение по линии № 11 "Дальние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.
San Francisco Bay Area, 30. septembra 1925Passenger service discontinued on the Two Rock branch.
Lorain, 6. septembra 1925East Erie Avenue line is converted to bus.
Eisenach, 1. septembra 1925Inbetriebnahme der Strecke zum Krankenhaus • Opening of the track to hospital.
Ashton-under-Lyne, 26. augusta 1925Открыто троллейбусное движение. Первый маршрут соединил Ashton и Hathershaw.
Dnipro, 20. mája 1925Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия от ул. Артёма по Большой Базарной, Чернышевского и Лагерной до казарм; трамвайный маршрут № 5 изменён и стал иметь следующее направление: завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Артёма / Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — ул. Лагерная (просп. Гагарина) — казармы.
После этого участок линии по ул. Большой Базарной между ул. Короленко и Артёма не использовался в маршрутном движении вплоть до ноября 1930 года и, вероятно, тогда же, в 1925 году, был разобран. Portsmouth, NH, 16. mája 1925Streetcar operation in Portsmouth (NH) is discontinued.
Centerville, 12. apríla 1925Local streetcar operation in Centerville is discontinued.
Dnipro, Marec 1925Весной 1925 года разобран участок бывшей Лагерной линии по ул. Исполкомовской; проложены пути между ул. Артёма и Исполкомовской; велись работы по восстановлению бывшей Лагерной линии на участке от ул. Исполкомовской до ул. Лагерной.
Rutland, 26. decembra 1924Streetcar operation in Rutland is discontinued.
Beijing, 17. decembra 1924Открыта Вторая система электрического трамвая.
Dnipro, 8. novembra 1924Начато движение по Кайдакской трамвайной линии — новой линии, ставшей продолжением старой дореволюционной и в начале 1920-х не функционировавшей линии «Пристань — Базарная». По Кайдакской линии открыт трамвайный маршрут № 5: Завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — угол. ул. Короленко и Большой Базарной.
Riesa, 21. októbra 1924Endgültige Einstellung der Riesaer Pferdebahn • Ultimate closure of the Riesa horse tram.
Odesa, 21. októbra 1924Возобновлено движение по линии № 10 "Ближние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.
Cheyenne, August 1924Streetcar operation in Cheyenne is discontinued.
Staraya Russa, 6. júla 1924Grand opening of the electric tramway in Staraya Russa.
New York City, 16. júna 192458th Street Station of the IRT Sixth Avenue Line is permanently closed.
Odesa, 8. mája 1924Tramway route No. 8 is placed in operation.
Riesa, 12. marca 1924Zweite Wiederinbetriebnahme der Riesaer Pferdebahn • Second reopening of the Riesa horse tram.
Baku, 8. februára 1924Opening of electric tram traffic.
Baku, Január 1924Delivery of the first tram cars.
Baku, 1924The electric tram depot has been put into operation.
Baku, 1. októbra 1923The movement of the horse tram stopped.
Odesa, 21. septembra 1923Возобновлено движение по линии № 22 "Карантин".
Brattleboro, 29. augusta 1923Streetcar operation in Brattleboro is discontinued.
Odesa, 24. júna 1923Возобновлено движение по линии № 20 "Лиман". Конная железная дорога гр. Вайнштейна была остановлена в июне раньше этой даты.
Pyongyang, 20. mája 1923Original tram system of Pyongyang opened May 20, 1923 http://www.tramz.com/tva/ko.html
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc& Odesa, 27. apríla 1923Возобновлено движение по линии № 29 "Новое кладбище – Монастырь – Ольгино". Три моторных вагона Люстдорфского трамвая оборудованы дополнительным дуговым токоприемником, кроме роликового, для сквозного движения по всей линии.
В мае-июне 1923 года закрыты моторные вагоны были дополнены или заменены открытыми №№ 603, 616, 628, которые также были оборудованы двумя токоприемниками. |
Titulná strana Fórum Podmienky používania Redakcia Dark Theme © Administrácia TransPhoto a autori materiálov, 2002—2025
Použitie fotografií a iných materiálov zverejnených na týchto stránkach je povolené len so súhlasom ich autorov. |