TransPhotoMestská Elektrická Hromadná Doprava

Kronika dôležitých udalostí

Prezeranie udalosti: len dôležitých  ·  všetkých

Pridať záznam  ·  Search in Chronology / News

Irbit, 1926

Организовано грузовое движение по узкоколейной конно-железной дороге.

Fort Dodge, 14. novembra 1925

Local streetcar operation in Fort Dodge is discontinued.

Odesa, 12. októbra 1925

Возобновлено движение по линии № 11 "Дальние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.

San Francisco Bay Area, 30. septembra 1925

Passenger service discontinued on the Two Rock branch.

Lorain, 6. septembra 1925

East Erie Avenue line is converted to bus.

Eisenach, 1. septembra 1925

Inbetriebnahme der Strecke zum Krankenhaus • Opening of the track to hospital.

Ashton-under-Lyne, 26. augusta 1925

Открыто троллейбусное движение. Первый маршрут соединил Ashton и Hathershaw.

Dnipro, 20. mája 1925

Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия от ул. Артёма по Большой Базарной, Чернышевского и Лагерной до казарм; трамвайный маршрут № 5 изменён и стал иметь следующее направление: завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Артёма / Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — ул. Лагерная (просп. Гагарина) — казармы.

После этого участок линии по ул. Большой Базарной между ул. Короленко и Артёма не использовался в маршрутном движении вплоть до ноября 1930 года и, вероятно, тогда же, в 1925 году, был разобран.

Portsmouth, NH, 16. mája 1925

Streetcar operation in Portsmouth (NH) is discontinued.

Centerville, 12. apríla 1925

Local streetcar operation in Centerville is discontinued.

Dnipro, Marec 1925

Весной 1925 года разобран участок бывшей Лагерной линии по ул. Исполкомовской; проложены пути между ул. Артёма и Исполкомовской; велись работы по восстановлению бывшей Лагерной линии на участке от ул. Исполкомовской до ул. Лагерной.

Rutland, 26. decembra 1924

Streetcar operation in Rutland is discontinued.

Beijing, 17. decembra 1924

Открыта Вторая система электрического трамвая.

Dnipro, 8. novembra 1924

Начато движение по Кайдакской трамвайной линии — новой линии, ставшей продолжением старой дореволюционной и в начале 1920-х не функционировавшей линии «Пристань — Базарная». По Кайдакской линии открыт трамвайный маршрут № 5: Завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — угол. ул. Короленко и Большой Базарной.

Riesa, 21. októbra 1924

Endgültige Einstellung der Riesaer Pferdebahn • Ultimate closure of the Riesa horse tram.

Odesa, 21. októbra 1924

Возобновлено движение по линии № 10 "Ближние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.

Cheyenne, August 1924

Streetcar operation in Cheyenne is discontinued.

Staraya Russa, 6. júla 1924

Grand opening of the electric tramway in Staraya Russa.

New York City, 16. júna 1924

58th Street Station of the IRT Sixth Avenue Line is permanently closed.

Odesa, 8. mája 1924

Tramway route No. 8 is placed in operation.

Riesa, 12. marca 1924

Zweite Wiederinbetriebnahme der Riesaer Pferdebahn • Second reopening of the Riesa horse tram.

Baku, 8. februára 1924

Opening of electric tram traffic.

Baku, Január 1924

Delivery of the first tram cars.

Baku, 1924

The electric tram depot has been put into operation.

Baku, 1. októbra 1923

The movement of the horse tram stopped.

Odesa, 21. septembra 1923

Возобновлено движение по линии № 22 "Карантин".

Brattleboro, 29. augusta 1923

Streetcar operation in Brattleboro is discontinued.

Odesa, 24. júna 1923

Возобновлено движение по линии № 20 "Лиман". Конная железная дорога гр. Вайнштейна была остановлена в июне раньше этой даты.

Pyongyang, 20. mája 1923

Original tram system of Pyongyang opened May 20, 1923 http://www.tramz.com/tva/ko.html
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc&

Odesa, 27. apríla 1923

Возобновлено движение по линии № 29 "Новое кладбище – Монастырь – Ольгино". Три моторных вагона Люстдорфского трамвая оборудованы дополнительным дуговым токоприемником, кроме роликового, для сквозного движения по всей линии.

В мае-июне 1923 года закрыты моторные вагоны были дополнены или заменены открытыми №№ 603, 616, 628, которые также были оборудованы двумя токоприемниками.