TransPhotoMestská Elektrická Hromadná Doprava

Kronika dôležitých udalostí

Prezeranie udalosti: len dôležitých  ·  všetkých

Pridať záznam  ·  Search in Chronology / News

Miláno, 28. septembra 1986

Первая линия метро M1 продлена с двух концов:
— на севере от Sesto Marello до Sesto 1º Maggio FS;
— северо-западная ветка продлена от San Leonardo до Molino Dorino.

Portland, OR, 5. septembra 1986

Открыта первая линия скоростного трамвая Metropolitan Area Express Eastside MAX — Portland, 11 Avenue — Gresham, Cleveland Avenue.

Avdiivka, 15. júla 1986

Open tram traffic on the suburban line to the village of Spartak.

Montreal, 16. júna 1986

Открыта четвёртая по счёту, пятая по официальной нумерации линия метро Blue LineSaint-Michel — De Castelnau.

Dnipro, Jún 1986

В связи с началом работ по строительству подземных переходов и станции метро на долгие годы изменены трамвайные и троллейбусные маршруты, курсировавше в район вокзала:
1. Трамвайный маршрут № 1 стал разворачивается следующим образом: просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Горького (Княгини Ольги) — ул. Вокзальная — пл. Островского (Старомостовая) — ул. Пастера — просп. Карла Маркса;
2. Конечная трамвайных маршрутов №№ 8, 11, 14, 15 перенесена на новое разворотное кольцо у старого здания автовокзала;
3. Троллейбусный кольцевой маршрут «Б» стал разворачиваться в конце просп. Карла Маркса, не заезжая на вокзал;
4. Из-за возросшей на тяговую подстанцию нагрузки, обусловленной переносом на пл. Островского трамвайного маршрута № 1, трамвайные маршруты №№ 12, 16 сокращены до ул. Тельмана (Сикорского); восстановлен трамвайный маршрут № 4 (ул. Тельмана — пл. Островского).

Vladikavkaz, 1. mája 1986

Открыто движение троллейбусов по новой линии от улицы Шмулевича, по улицам Пушкинской и Куйбышева до улицы Ватутина.
Изменяется трасса следования троллейбусного маршрута № 1 в восточной части города:
от улицы Кутузова, по улицам Павленко, Пушкинской, Куйбышева, Ватутина, Маркова, далее по маршруту.

Volgodonsk, 1. mája 1986

Открыта 13-километровая линия до Ростовской АЭС. Данная линия будет обслуживаться маршрутом №7.

Odesa, Maj 1986

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия на Промышленной улице, изменена трасса маршрута № 8.

Miami, FL, 17. apríla 1986

Открыта система Metromover.

Bratislava, 12. apríla 1986

Открыто продолжение линии Karlova Ves — Dúbravka, Hanulova ul. до Dúbravka, Pri kríži, туда продлены м-ты 1 и 12, закрыт м-т 15 Hanulova — Vazovova.

Kumgol, 10. apríla 1986

A 6,3 km-long (two-way) trolleybus line between the Kumgol (Geumgol) Station and Kumgol-3-dong opened in 1986.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc&
http://cybernk.net/infoText/InfoAdminstL...irect=1

Görlitz, 4. apríla 1986

Letzter Tag des Straßenbahnbetriebes auf der Strecke nach Rauschwalde (Linie 1) • Last day of tram operation to Rauschwalde (line 1).

Tver, 4. februára 1986

Начало строительство трамвайной линии в микрорайон "Южный".

Shanghai, 1986

Начато строительство первой линии метрополитена.

Serfaus, 14. decembra 1985

Commissioning of the 1.3-kilometer-long Serfaus air cushion cable car between the parking lot and the mountain cable car station.

Orsk, 12. decembra 1985

Открыта изолированная трамвайная линия в поселке ОЗТП протяженностью 13,3 км. с самостоятельным диспетчерским пунктом.

Brandenburg an der Havel, 24. novembra 1985

Eröffnung der Straßenbahnstrecke nach Hohenstücken Nord • Opening of the tram track to Hohenstücken Nord terminus.

Dnipro, Október 1985

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по проезду Гальченко и Евпаторийскому путепроводу; троллейбусный маршрут № 11 изменён таким образом: пос. Мирный — ул. Героев Сталинграда (просп. Хмельницкого) — проезд Гальченко — Евпаторийский путепровод — ул. Паникахи — Запорожское шоссе — Подстанция — Запопожское шоссе — ул. Паникахи — ж/м «Тополь-3» (конечная маршрута № 16) — ул. Паникахи — Евпаторийский путепровод — ул. Героев Сталинграда (просп. Хмельницкого) — пос. Мирный.

Pyongyang, 9. septembra 1985

The Hyoksin line is extended to Konguk and Kwangbok stations.

Karaganda, 22. augusta 1985

Списание последних трёх троллейбусов ЗИУ-5Д №№ 1, 2 и 3.

Busan, 19. júla 1985

Открыто метро.

Seoul, 12. júla 1985

Seoul Metro Line 3 Opens

Odesa, 6. júla 1985

На трамвайном маршруте № 10 открыт второй путь на Авиационной улице и участке Советской улицы (ныне Пишенина) от Авиационной до улицы Скворцова.

Kimchaek, 17. mája 1985

Trolleybus system opened 17.05.1985.

Vladikavkaz, 8. mája 1985

Открыто движение по новой троллейбусной линии по улице Пожарского от улицы Тельмана до Черменского шоссе.
Открыт маршрут № 4 "9 микрорайон — Черменское шоссе".

Achinsk, 8. mája 1985

Открыта трамвайная линия до к/т "Сибирь".

Odesa, 8. mája 1985

Закрыт одноколейный участок трамвайного маршрута № 10 на улицах Скворцова и Косовской. Одноколейный участок Авиационной улицей временно используется в обоих направлениях, продолжается сооружение второго пути.

Seoul, 20. apríla 1985

Seoul Metro Line 4 opens

Miláno, 13. apríla 1985

Вторая линия метро M2 продлена с двух концов:
— на юге от Porta Genova FS до Romolo;
— северо-восточная ветка продлена от Gorgonzola до Gessate.

Dresden, 9. apríla 1985

Stilllegung der Straßenbahnlinie 4 zwischen Schillerplatz (Blasewitz) und Pillnitz • Closure of tramway track between Schillerplatz (Blasewitz) and Pillnitz.