![]() |
Kronika dôležitých udalostíPrezeranie udalosti: len dôležitých · všetkých Pridať záznam · Search in Chronology / News Miláno, 28. septembra 1986Первая линия метро M1 продлена с двух концов:
— на севере от Sesto Marello до Sesto 1º Maggio FS; — северо-западная ветка продлена от San Leonardo до Molino Dorino. Portland, OR, 5. septembra 1986Открыта первая линия скоростного трамвая Metropolitan Area Express Eastside MAX — Portland, 11 Avenue — Gresham, Cleveland Avenue.
Avdiivka, 15. júla 1986Open tram traffic on the suburban line to the village of Spartak.
Montreal, 16. júna 1986Открыта четвёртая по счёту, пятая по официальной нумерации линия метро Blue Line — Saint-Michel — De Castelnau.
Dnipro, Jún 1986В связи с началом работ по строительству подземных переходов и станции метро на долгие годы изменены трамвайные и троллейбусные маршруты, курсировавше в район вокзала:
1. Трамвайный маршрут № 1 стал разворачивается следующим образом: просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Горького (Княгини Ольги) — ул. Вокзальная — пл. Островского (Старомостовая) — ул. Пастера — просп. Карла Маркса; 2. Конечная трамвайных маршрутов №№ 8, 11, 14, 15 перенесена на новое разворотное кольцо у старого здания автовокзала; 3. Троллейбусный кольцевой маршрут «Б» стал разворачиваться в конце просп. Карла Маркса, не заезжая на вокзал; 4. Из-за возросшей на тяговую подстанцию нагрузки, обусловленной переносом на пл. Островского трамвайного маршрута № 1, трамвайные маршруты №№ 12, 16 сокращены до ул. Тельмана (Сикорского); восстановлен трамвайный маршрут № 4 (ул. Тельмана — пл. Островского). Vladikavkaz, 1. mája 1986Открыто движение троллейбусов по новой линии от улицы Шмулевича, по улицам Пушкинской и Куйбышева до улицы Ватутина.
Изменяется трасса следования троллейбусного маршрута № 1 в восточной части города: от улицы Кутузова, по улицам Павленко, Пушкинской, Куйбышева, Ватутина, Маркова, далее по маршруту. Volgodonsk, 1. mája 1986Открыта 13-километровая линия до Ростовской АЭС. Данная линия будет обслуживаться маршрутом №7.
Odesa, Maj 1986Введена в эксплуатацию троллейбусная линия на Промышленной улице, изменена трасса маршрута № 8.
Miami, FL, 17. apríla 1986Открыта система Metromover.
Bratislava, 12. apríla 1986Открыто продолжение линии Karlova Ves — Dúbravka, Hanulova ul. до Dúbravka, Pri kríži, туда продлены м-ты 1 и 12, закрыт м-т 15 Hanulova — Vazovova.
Kumgol, 10. apríla 1986A 6,3 km-long (two-way) trolleybus line between the Kumgol (Geumgol) Station and Kumgol-3-dong opened in 1986.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc& http://cybernk.net/infoText/InfoAdminstL...irect=1 Görlitz, 4. apríla 1986Letzter Tag des Straßenbahnbetriebes auf der Strecke nach Rauschwalde (Linie 1) • Last day of tram operation to Rauschwalde (line 1).
Tver, 4. februára 1986Начало строительство трамвайной линии в микрорайон "Южный".
Shanghai, 1986Начато строительство первой линии метрополитена.
Serfaus, 14. decembra 1985Commissioning of the 1.3-kilometer-long Serfaus air cushion cable car between the parking lot and the mountain cable car station.
Orsk, 12. decembra 1985Открыта изолированная трамвайная линия в поселке ОЗТП протяженностью 13,3 км. с самостоятельным диспетчерским пунктом.
Brandenburg an der Havel, 24. novembra 1985Eröffnung der Straßenbahnstrecke nach Hohenstücken Nord • Opening of the tram track to Hohenstücken Nord terminus.
Dnipro, Október 1985Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по проезду Гальченко и Евпаторийскому путепроводу; троллейбусный маршрут № 11 изменён таким образом: пос. Мирный — ул. Героев Сталинграда (просп. Хмельницкого) — проезд Гальченко — Евпаторийский путепровод — ул. Паникахи — Запорожское шоссе — Подстанция — Запопожское шоссе — ул. Паникахи — ж/м «Тополь-3» (конечная маршрута № 16) — ул. Паникахи — Евпаторийский путепровод — ул. Героев Сталинграда (просп. Хмельницкого) — пос. Мирный.
Pyongyang, 9. septembra 1985The Hyoksin line is extended to Konguk and Kwangbok stations.
Karaganda, 22. augusta 1985Списание последних трёх троллейбусов ЗИУ-5Д №№ 1, 2 и 3.
Busan, 19. júla 1985Открыто метро.
Seoul, 12. júla 1985Seoul Metro Line 3 Opens
Odesa, 6. júla 1985На трамвайном маршруте № 10 открыт второй путь на Авиационной улице и участке Советской улицы (ныне Пишенина) от Авиационной до улицы Скворцова.
Kimchaek, 17. mája 1985Trolleybus system opened 17.05.1985.
Vladikavkaz, 8. mája 1985Открыто движение по новой троллейбусной линии по улице Пожарского от улицы Тельмана до Черменского шоссе.
Открыт маршрут № 4 "9 микрорайон — Черменское шоссе". Achinsk, 8. mája 1985Открыта трамвайная линия до к/т "Сибирь".
Odesa, 8. mája 1985Закрыт одноколейный участок трамвайного маршрута № 10 на улицах Скворцова и Косовской. Одноколейный участок Авиационной улицей временно используется в обоих направлениях, продолжается сооружение второго пути.
Seoul, 20. apríla 1985Seoul Metro Line 4 opens
Miláno, 13. apríla 1985Вторая линия метро M2 продлена с двух концов:
— на юге от Porta Genova FS до Romolo; — северо-восточная ветка продлена от Gorgonzola до Gessate. Dresden, 9. apríla 1985Stilllegung der Straßenbahnlinie 4 zwischen Schillerplatz (Blasewitz) und Pillnitz • Closure of tramway track between Schillerplatz (Blasewitz) and Pillnitz.
|
Titulná strana Fórum Podmienky používania Redakcia Dark Theme © Administrácia TransPhoto a autori materiálov, 2002—2025
Použitie fotografií a iných materiálov zverejnených na týchto stránkach je povolené len so súhlasom ich autorov. |