TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология основных событий

Показать: только основные  ·  все

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

Наумбург, 15 сентября 1892 г.

Открытие эксплуатации парового трамвая Наумбург на линии главный вокзал — рынок — Венцельстор.

Дёбельн, 8 сентября 1892 г.

Открытие продолжения маршрута из Обермарктa до ресторана Вайсез Кройц.

Бингемтон, 11 августа 1892 г.

Компании Binghamton Street Railroad и Binghampton & Port Dickinson Railroad объединены в Binghamton Railroad Co.

Дёбельн, 10 июля 1892 г.

Oткрытие движения конки в разделе вокзал — Обермаркт.

Одесса, 12 июня 1892 г.

31 мая 1892 г. (ст. ст.)
Линия "Нежинская-Торговая" закрыта из–за открытия новой линии "Нежинская-Градоначальническая".

Риза, 30 мая 1892 г.

Открытие депо на улице Нидерлагштрассе.

Сан-Франциско, область залива, Март 1892 г.

Открытие движения конки Central Street Railway Co. в Санта-Розе.

Загреб, 5 сентября 1891 г.

Открытие загребского трамвая в виде конки.

Нью-Йорк, 4 июня 1891 г.

Надземная железная дорога Suburban Rapid Transit Company вошла в состав компании Manhattan Railway Company.

Галле, 24 апреля 1891 г.

Начало электического движения трамваев в Галле.

Ростов-на-Дону, 21 мая 1890 г.

Открыто движение по линии конно-железной дороги «Вокзал–Нахичевань». /09.05.1890 ст. ст./

Риза, 15 мая 1890 г.

Открытие продолжения маршрута в разделе Паузицер Штрассе — Альбертплац.

Турку, 4 мая 1890 г.

Открытие движения конки между замком Турку и центром города.

Бингемтон, 24 марта 1890 г.

Компании Washington Street Asylum and Park Railroad, Binghamton Central Railroad и City Railway объединены в Binghamton Street Railroad.

Риза, 16 ноября 1889 г.

Открытие конки в Ризе между вокзалом и Паузицер Штрассе.

Тбилиси, 27 октября 1889 г.

В январе 1888 г. в городскую управу поступило заявление от жителя Тифлиса И. С. Корганова c предложением об устройстве Авчальской линии конки, соединяющей вокзал и памятник Воронцову по кратчайшему пути – ул. Молоканской (ул. Дадиани) и Авчальской (ул. Читайя и Чикобава). Согласно договору, управа сначала предложила реализацию этого проекта бельгийскому обществу. Общество сочло этот проект невыгодным для себя, и управа отдала концессию на постройку и эксплуатацию Авчальской линии Корганову. Движение по Авчальской линии открылось 27 октября 1889 г. Для эксплуатации линии был выстроен новый парк. Плата за проезд по линии составляла 5 коп. Так в Тифлисе появилось второе предприятие конки.

Баку, 6 октября 1889 г.

Открытие движения парового трамвая по Черногородской линии.

Ланкастер, OH, Август 1889 г.

Lancaster Street Railway Co. заключила контракт с фирмой T. William Harris & Co. (Нью-Йорк) на постройку первой линии.
The Street Railway Journal, V. 5, No. 9

Ланкастер, OH, Июнь 1889 г.

В Колумбусе организована компания Lancaster Street Railway Co. с капиталом в $30.000.
The Street Railway Journal, V. 5, No. 7

Баку, 19 апреля 1889 г.

Открытие движения конного трамвая.

Кишинёв, 29 октября 1888 г.

Открыто движение конно-железной дороги. /17.10.1888 ст. ст./

Висбаден, 25 сентября 1888 г.

Открытие фуникулера между Нероталем и Неробергом с гидроприводом.

Сан-Франциско, область залива, 15 августа 1888 г.

Открытие движения конки South Side Street Railway Co. в Санта-Розе.

Одесса, Июнь 1888 г.

Начато движение по частной линии конной железной дороги доктора Яхимовича на курорте Куяльник.

Нью-Йорк, 17 декабря 1887 г.

Трамвайная линия компании Jamaica and Brooklyn Road Company переведена на электрическую тягу.

Ростов-на-Дону, 11 сентября 1887 г.

Открытие движения конно-железной дороги колеи 1435 мм. /30.08.1887 ст. ст./

Хальберштадт, 28 июня 1887 г.

Открыто движение конки на двух маршрутах: главный вокзал — Фогтай и главный вокзал — Йоханнистор.

Бад-Эмс, 5 июня 1887 г.

Открытие фуникулера Мальбергбан между центром и горой Мальберг.

Нью-Йорк, 14 марта 1887 г.

Открытие конно-железной дороги в Йонкерс компанией Yonkers Railroad.

Тбилиси, 1887 г.

В 1887 г. 60 вагонов конки перевозили до 15 тыс. пасс. в день (5 млн. в год). Протяженность линий составляла 21 версту. Плата за проезд на Муштаидской, Песковской и Ортачальской
линиях составляла 3 коп. на Михайловской, Ольгинской и Верийской – 5 коп.