TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология основных событий

Показать: только основные  ·  все

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

Усти-над-Лабем, 1 июня 2004 г.

Открытие троллейбусной линии маршрутa 62 от Новых Пржедлиц до гипермаркета «Глобус» (0,7 км).

Киев, 28 мая 2004 г.

Открытие троллейбусной линии по Краснозвездному проспекту. По новой линии запущен маршрут №42 (Ст. М "Лыбедская" — ул. Дегтяревская).

Нальчик, 21 мая 2004 г.

Открытие линии по улицам Захарова, Суворова, Калинина, Нарткалинскому шоссе (п. Нартан, Адиюх) и маршрута № 7: Адиюх — Университет.
Начало эксплуатации троллейбусов модификации ЗиУ-682Г-016.

Портленд, OR, 1 мая 2004 г.

Открыта новая ветка скоростного трамвая от Interstate/​Rose Quarter до Expo Center.
Открыто движение по новому маршруту Yellow Line11 Street — Expo Center.

Новый Орлеан, 18 апреля 2004 г.

Ввод в эксплуатацию трамвайной линии по Canal Street, закрытой в 1964 году.

Уфа, 12 апреля 2004 г.

Начат демонтаж трамвайных путей на проспекте Октября на участке между остановками "Госцирк" и Башкирский государственный аграрный университет".
Внесены следующие изменения в движении трамваев:
2. Театр кукол — ул. Зорге — Центральный рынок. (полукольцевой, встречный 18му);
4. Ул. Пушкина — Центральный рынок — ул. Зорге — Театр кукол — БХП "Агидель" — ул. Интернациональная;
10. Ул. Дзержинского- ул. Ленина — Центральный рынок — ул. Зорге — Театр кукол;
19. Ул. Дзержинского- ул. Ленина — Центральный рынок — ул. Оренбургская — Депо им. Зормна;
21. Зеленая Роща — ул. Мингажева — Ул. Оренбургская — Депо им. Зорина;
22. Зеленая Роща — ул. Мингажева — ул. Зорге — Театр кукол.
Маршрут № 2а, 20 и 23 закрыты.
Открыт маршрут № 4к "Депо им. Зорина — Центральный рынок — Ул. Пушкина".

Тяньцзинь, 28 марта 2004 г.

Открыта вторая по счёту линия метрополитена (имеет №9). Примечательно, что в этот период Линия №1 Тяньцзиньского метрополитена находилась на реконструкции и не действовала. Обе линии (открытая и находящаяся на реконструкции) не связаны между собой и не имеют пересадочных станций.

Тверь, 3 февраля 2004 г.

Трамвайный вагон с бортовым номером "26" оформлен в цирковом стиле: вагон был украшен воздушными шарами, стекла разрисованы клоунами. Трамвай осуществлял работу на трамвайном маршруте № 5 "ДСК — Автовокзал". В салоне экскурсоводы рассказывали об известных артистах цирка, начавших свою карьеру на тверской арене, а также играла музыка, проводились конкурсы, победителям которых вручались билеты в цирк. Проезд в вагоне в течение дня был бесплатным.

Уфа, 16 января 2004 г.

Закрыто трамвайное депо № 2.

Улан-Удэ, 2004 г.

Начались поставки вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода — модель КТМ-19.

Балаково, 2004 г.

Троллейбусное депо № 2 закрыто.
Подвижной состав переведен в депо № 1.

Онсон, 2004 г.

Линия предположительно законсервирована, как минимум, начиная с 2004 г. (или ранее), но при этом поддерживается в адекватном состоянии.

Варшава, 20 декабря 2003 г.

Первая линия метро продлена на один перегон от станции Ratusz до станции Dworzec Gdański.

Баку, 19 декабря 2003 г.

Трамвайное движение прекращено.

Париж - Версаль - Ивелин, 15 декабря 2003 г.

Линия трамвая T1 продлена на восток от Bobigny–Pablo Picasso до Gare de Noisy-le-Sec.

Милан, 8 декабря 2003 г.

Третья линия метро M3 продлена на один перегон от Zara до Maciachini.

Росток, 28 ноября 2003 г.

Открытие новой трамвайной линии в Лихтенхаген, Мекленбургер Але.

Ландскруна, 27 сентября 2003 г.

Торжественное открытие троллейбусной системы Ландскруны с историческим троллейбусом № 101 из Копенгагена.

Тверь, 18 сентября 2003 г.

Завершен эксперимент, проводимый МУП "ТТУ", по результатам которого:
— на трамвайных маршрутах № 5 "ДСК — Автовокзал" и № 11 "ул. Кольцевая — Автовокзал" оставлены работать СМЕ;
— на трамвайных маршрутах № 6 "Автовокзал — дер. Старая Константиновка" и № 12 "Мигалово — микрорайон "Южный" стали работать одиночные вагоны;

Ландскруна, 15 сентября 2003 г.

Начало регулярного движения на единственном троллейбусном маршруте № 3 между железнодорожной станцией и центром города.

Тверь, 8 сентября 2003 г.

Стартовал эксперимент, проводимый МУП "ТТУ", целью которого является "выявление эффективности использования разносоставных трамваев", в частности, изучение пассажиропотока и организация перевозки пассажиров с наименьшими убытками для МУП "ТТУ". В рамках предполагается расцепить СМЕ — на маршруты будут выходить одиночные вагоны

Владикавказ, Сентябрь 2003 г.

В город поступили 7 вагонов Tatra T4D и 2 вагона Tatra T4DM б/у из Магдебурга.

Ландскруна, 21 августа 2003 г.

В город поступили три троллейбуса типа Solaris Trollino 12 II Ganz как первые троллейбусы в Ландскруне.

Наха, 10 августа 2003 г.

Открыта первая линия монорельса — от станции Naha Kūkō до станции Shuri.

Лос-Анджелес, 26 июля 2003 г.

Открыта линия скоростного трамвая Gold Line — Union Station — Sierra Madre Villa.

Ландскруна, 2 июля 2003 г.

Начало испытательных поездок по троллейбусной линии с троллейбусом № 320 из Таллинна.

Старый Оскол, 30 апреля 2003 г.

Преобразование Управления скоростного трамвая ОАО ОЭМК в самостоятельное предприятие — открытое акционерное общество "Скоростной трамвай". Генеральным директором назначен Александр Сергеевич Василевский (1944-2008), председателем Совета директоров — Василий Макарович Рассолов.

Тюмень, 28 апреля 2003 г.

Маршрута №4 закрыт.

Росток, 12 апреля 2003 г.

Открытие трамвайного тоннеля под центральной станцией и трамвайных линий в конечные станций Менза и Зюдблик.

Рим, 9 апреля 2003 г.

Линия метро B: Quintiliani station is open