TransPhotoTransportul electric urban

Cronologia principalelor evenimente / Știri

Arată: doar principale  ·  toate

Adaugă o înregistrare  ·  Caută în Cronologie / Știri

Odesa, 12 octombrie 1925 an

Возобновлено движение по линии № 11 "Дальние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.

San Francisco Bay Area, 30 septembrie 1925 an

Passenger service discontinued on the Two Rock branch.

Lorain, 6 septembrie 1925 an

East Erie Avenue line is converted to bus.

Eisenach, 1 septembrie 1925 an

Inbetriebnahme der Strecke zum Krankenhaus • Opening of the track to hospital.

Ashton-under-Lyne, 26 august 1925 an

Открыто троллейбусное движение. Первый маршрут соединил Ashton и Hathershaw.

Dnipro, 20 mai 1925 an

Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия от ул. Артёма по Большой Базарной, Чернышевского и Лагерной до казарм; трамвайный маршрут № 5 изменён и стал иметь следующее направление: завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Артёма / Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — ул. Лагерная (просп. Гагарина) — казармы.

После этого участок линии по ул. Большой Базарной между ул. Короленко и Артёма не использовался в маршрутном движении вплоть до ноября 1930 года и, вероятно, тогда же, в 1925 году, был разобран.

Portsmouth, NH, 16 mai 1925 an

Streetcar operation in Portsmouth (NH) is discontinued.

Centerville, 12 aprilie 1925 an

Local streetcar operation in Centerville is discontinued.

Dnipro, Martie 1925 an

Весной 1925 года разобран участок бывшей Лагерной линии по ул. Исполкомовской; проложены пути между ул. Артёма и Исполкомовской; велись работы по восстановлению бывшей Лагерной линии на участке от ул. Исполкомовской до ул. Лагерной.

Rutland, 26 decembrie 1924 an

Streetcar operation in Rutland is discontinued.

Beijing, 17 decembrie 1924 an

Открыта Вторая система электрического трамвая.

Dnipro, 8 noiembrie 1924 an

Начато движение по Кайдакской трамвайной линии — новой линии, ставшей продолжением старой дореволюционной и в начале 1920-х не функционировавшей линии «Пристань — Базарная». По Кайдакской линии открыт трамвайный маршрут № 5: Завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — угол. ул. Короленко и Большой Базарной.

Riesa, 21 octombrie 1924 an

Endgültige Einstellung der Riesaer Pferdebahn • Ultimate closure of the Riesa horse tram.

Odesa, 21 octombrie 1924 an

Возобновлено движение по линии № 10 "Ближние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.

Cheyenne, August 1924 an

Streetcar operation in Cheyenne is discontinued.

Staraya Russa, 6 iulie 1924 an

Grand opening of the electric tramway in Staraya Russa.

New York City, 16 iunie 1924 an

58th Street Station of the IRT Sixth Avenue Line is permanently closed.

Odesa, 8 mai 1924 an

Tramway route No. 8 is placed in operation.

Riesa, 12 martie 1924 an

Zweite Wiederinbetriebnahme der Riesaer Pferdebahn • Second reopening of the Riesa horse tram.

Baku, 8 februarie 1924 an

Opening of electric tram traffic.

Baku, Ianuarie 1924 an

Delivery of the first tram cars.

Baku, 1924 an

The electric tram depot has been put into operation.

Baku, 1 octombrie 1923 an

The movement of the horse tram stopped.

Odesa, 21 septembrie 1923 an

Возобновлено движение по линии № 22 "Карантин".

Brattleboro, 29 august 1923 an

Streetcar operation in Brattleboro is discontinued.

Odesa, 24 iunie 1923 an

Возобновлено движение по линии № 20 "Лиман". Конная железная дорога гр. Вайнштейна была остановлена в июне раньше этой даты.

Phenian, 20 mai 1923 an

Original tram system of Pyongyang opened May 20, 1923 http://www.tramz.com/tva/ko.html
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc&

Odesa, 27 aprilie 1923 an

Возобновлено движение по линии № 29 "Новое кладбище – Монастырь – Ольгино". Три моторных вагона Люстдорфского трамвая оборудованы дополнительным дуговым токоприемником, кроме роликового, для сквозного движения по всей линии.

В мае-июне 1923 года закрыты моторные вагоны были дополнены или заменены открытыми №№ 603, 616, 628, которые также были оборудованы двумя токоприемниками.

Odesa, 22 aprilie 1923 an

Возобновлено сезонное движение по линии № 17 "Лагерной переулок" и на один день открыта линия № 29 "Новое кладбище – Монастырь".

Newburgh, 31 martie 1923 an

Streetcar operation in Newburgh is discontinued.