![]() |
Cronologia principalelor evenimente / ȘtiriArată: doar principale · toate Adaugă o înregistrare · Caută în Cronologie / Știri Kopeisk, Februarie 1961 anОткрыто движение трамваев по новому путепроводу между Челябинском и Копейском.
Запущен прямой маршрут № 13 "КБС — Копейск". Обслуживание Копейского уч-ка линии передано Челябинскому ТТУ. Ulan-Ude, 1961 anПостроена линия от Заудинского кольца до Суконной фабрики протяженностью 5,5 км.
Malyshev Log, 1961 anThe termination of tram service.
Karaganda, 1961 anОткрытие новой трамвайной линии на участке "Шахта № 33/34 — Майкудук".
Dnipro, 6 noiembrie 1960 anВведена в эксплуатацию трамвайная линия от ж/м «Строитель» к первому производству шинного завода; открыт трамвайный маршрут № 16: ул. Володарского — просп. Ильича (Орлыка) — Сурско-Литовское шоссе (просп. Хмельницкого) — ул. Мичурина (Кротова) — шинный завод (конечная около первого производства — ПМШ).
Perm, 5 noiembrie 1960 anЗапущена первая троллейбусная линия.
Dnipro, Noiembrie 1960 anВведена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Титова по Сурско-Литовскому (просп. Хмельницкого) и Запорожскому шоссе, ул. Вузовской (просп. Гагарина) до Транспортного института; открыт троллейбусный маршрут № 7: стадион «Металлург» (угол просп. Пушкина, ул. Серова и ул. Чкалова) — просп. Пушкина — разворот на ул. Философской — просп. Пушкина — ул. Шмидта — ул. Савченко — ул. Уральская — ул. Рабочая — ул. Криворожская — ул. Большевистская (Макарова) — ул. Парковая (Титова) — Сурско-Литовское шоссе (просп. Хмельницкого) — Запорожское шоссе — ул. Вузовская (просп. Гагарина) — Транспортный институт; обратно — без разворота на Философской.
Dnipro, Noiembrie 1960 anВведена в эксплуатацию трамвайная линия по просп. Металлургов; открыт трамвайный маршрут № 15: вокзал — ул. Боброва — ул. Леваневского — ул. Гомельская — просп. Петровского (Мазепы) — просп. Металлургов — ЮМЗ (угол просп. Металлургов и ул. Криворожской).
Открыт трамвайный маршрут № 5: лакокрасочный завод — ул. Маяковского — просп. Калинина (Нигояна) — ул. Бабушкина — ул. Леваневского — ул. Свердлова (Антоновича) — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — ул. Вузовская (просп. Гагарина) — ДИИТ. Berlin, 1 octombrie 1960 anЗакрыт трамвайный маршрут №35 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 35 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Berlin, 1 octombrie 1960 anЗакрыто трамвайное депо Райникендорф.
Der Betriebshof Reinickendorf wurde für die Straßenbahn am 01.10.1960 geschlossen. Dalian, 1 octombrie 1960 anThe first line of the Dalian Trolleybus system opens.
New York City, 26 iulie 1960 anTrolleybus operation of the Brooklyn & Queens Transit is discontinued.
Benxi, 2 iulie 1960 anThe trolleybus system in Benxi is opened, with a 4.6km route from Dongfen to Nandi, becoming the 13th city in China to have a trolleybus.
Changchun, 1 iulie 1960 anОткрыто движение троллейбусов.
Также действует 6 линий трамвая общей протяженностью 52,63 километра и 88 трамваев в эксплуатации. Johnstown, 11 iunie 1960 anStreetcar operation in Johnstown is discontinued.
Chemnitz, 8 mai 1960 anEröffnung der ersten regelspurigen Straßenbahnstrecke (1435 mm) zwischen Altchemnitz und Uhlestraße • Opening of the first tram line of 1435 mm between Altchemnitz and Uhlestraße.
Berlin, 2 mai 1960 anЗакрыт трамвайный маршрут 23 и 24 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinien 23 und 24 in West-Berlin wurden stillgelegt.
Bratislava, 2 mai 1960 anНачало движения по новому трол. м-ту 17: šulekova — Ružová dolina.
Memphis, 22 aprilie 1960 anTrolleybus operation in Memphis is discontinued.
Bratislava, 1 aprilie 1960 anTramway operation across Starý most is discontinued.
Dnipro, Aprilie 1960 anТрамвайная линия маршрутов №№ 1, 5, 7 просп. Гагарина на участке от ул. Чернышевского до Транспортного института перенесена на ул. Севастопольскую; трамвайные пути на просп. Гагарина демонтированы.
Данный перенос был вызван строительством троллейбусной линии по просп. Гагарина и непригодностью этого проспекта (в виду его узости) для одновременной эксплуатации как трамвая, так и троллейбуса. Hohenstein-Ernstthal, 26 martie 1960 anStilllegung der Straßenbahnstrecke wegen des schlechten Zustands der Gleisanlagen • Closure of the tram track due to bad condition of the infrastructure.
Biisk, 1960 anПостроен перегон № 1 от конечной остановки «Западное кольцо» до узла у остановки «Южная».
1960 anПостроен перегон № 2 от разъезда у остановки «Южная» до трамвайного управления, проходящий через остановку «Лесная»
Biisk, 1960 anПостроен перегон № 2 от разъезда у остановки «Южная» до трамвайного управления, проходящий через остановку «Лесная».
Biisk, 1960 anПостроен перегон № 4 от трамвайного управления до остановки Маяковского, проходящий по ул. Васильева и Мартьянова.
Ulan-Ude, 1960 anОткрыта вторую линию движения: 5,8 км пути от Шишковки до улицы Мухина (позже переименованной в проспект 50-летия Октября).
Ust-Kamenogorsk, 1960 anОткрыт маршрут № 2 (У-Ка вокзал — Машзавод). Имеет 16 остановок, проходит по улицам Мызы, Казахстан (им. Ушанова), Орджоникидзе, проспект Абая (Новошкольная, Школьное шоссе), Ворошилова.
Vladikavkaz, 1960 anВозле трамвайного депо построен тупиковый путь вдоль улицы Коцоева для отстоя трамвайных вагонов.
Построена новая трамвайная линия от Чулочной фабрики через новый мост через Терек, по улице Чапаева до стыка с линией по улице Институтской. В связи с постройкой нового моста изменяется схема движения маршрутов 1, 4: Маршрут № 1: "Улица П. Морозова — улица Чапаева — Чулочная фабрика — улица Н. Буачидзе — площадь Штыба — проспект Сталина — ж/д вокзал — улица Чапаева — улица П. Морозова" (кольцевой); Маршрут № 4: "Улица П. Морозова — площадь Штыба" (кольцевой, навстречу маршруту № 1). Открыт новый кольцевой маршрут № 6: "Улица Чапаева — Чулочная фабрика — улица Н. Буачидзе — площадь Штыба — проспект Сталина — ж/д вокзал — улица Чапаева" (в обе стороны под одним номером). Sevilla, 1960 anЗакрытие исторического трамвая.
|
Pagina de start Forumuri Regulament Echipa editorială Temă întunecoasă © Administrația Transphoto și autorii fotografiilor, 2002—2025
Utilizarea fotografiilor sau a altor materiale de pe acest site fără acordul autorilor este interzisă. |