TransPhotoTransportul electric urban

Cronologia principalelor evenimente / Știri

Arată: doar principale  ·  toate

Adaugă o înregistrare  ·  Caută în Cronologie / Știri

Karaganda, 1970 an

Проложены троллейбусные линии по улицам Сатпаева, Гоголя, Космонавтов, Штурманская. Открытие маршрута №5 "Вокзал — Аэропорт".
Февраль: поступление 5 новых троллейбусов ЗИУ-5Д №№ 36-40.

Odesa, 1970 an

Открыто новое кольцо трамвайного маршрута № 20 для сокращенных рейсов к заводу химико-фармацевтических препаратов и биогенных стимуляторов.

Dnipro, Decembrie 1969 an

Накануне нового года ведена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Днепропетровской (просп. Хмельницкого) от ул. Инженерной к пос. Мирный; открыт троллейбусный маршрут № 9: Октябрьская пл. (Соборная пл.) — просп. Гагарина — Запорожское шоссе — ул. Днепропетровская (просп. Б. Хмельницкого) — пос. Мирный.

Odesa, 18 noiembrie 1969 an

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по Сегедской улице. Открыт новый троллейбусный маршрут № 11, также на Сегедскую улицу направлен маршрут № 10.

Makiivka, 13 noiembrie 1969 an

Открыта первая очередь макеевского троллейбуса. Кольцевой маршрут № 1 — "Центр — Трубзавод" по улицам Панченко, Московской, Свердлова, Минской, Карбидной. Парк троллейбуса — 4 машины МТБ-82 б/у из Донецка. Депо ещё не открыто, отстой и обслуживание производятся на конечной остановке "Трубзавод".

New York City, 3 noiembrie 1969 an

Last IRT 'World's Fair' train [N] 5641-5670-5653-5636-5676 [S] is removed from revenue service.

Dnipro, 6 octombrie 1969 an

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Титова по ул. Днепропетровской (просп. Б. Хмельницкого) к шинному заводу; открыт троллейбусный маршрут № 8: стадион «Металлург» (угол просп. Пушкина, ул. Серова и ул. Чкалова) — просп. Пушкина — просп. Кирова (просп. Поля) — ул. Титова — ул. Днепропетровская (просп. Б. Хмельницкого) — ул. Мичурина (ул. Кротова) — второе производство шинного завода (КГШ).

New York City, 4 octombrie 1969 an

Myrtle Avenue elevated line in Brooklyn ceases revenue operation between Bridge–Jay St. and Broadway–Myrtle Ave at 12:43 AM.

The last wooden rapid transit cars in the USA are removed from revenue service. Myrtle Avenue line was served by the following trains on its final rush hour:
[Bridge–Jay St. end] 1619A-1619B-1619C-1616C-1616B-1616A [Metropolitan Ave. end] — last revenue train
[Bridge–Jay St. end] 1613C-1613B-1613A-1610C-1610B-1610A [Metropolitan Ave. end] — back-up train
[Bridge–Jay St. end] 1602C-1602B-1602A-1611C-1611B-1611A [Metropolitan Ave. end] — operated in rush-hour
[Bridge–Jay St. end] 1620C-1620B-1620A-1629A-1629B-1629C [Metropolitan Ave. end] — operated in rush-hour

Milano, 27 septembrie 1969 an

Открыта вторая линия метро M2Caiazzo — Cascina Gobba.

Rijeka, 16 august 1969 an

Closure of the trolleybus system — end of urban electric transport in Rijeka.

New York City, 4 august 1969 an

Last BMT Standard (B-Type) subway train 2531-2532-2533-2466-2649-2467 is removed from revenue service.

Moscova, 10 iulie 1969 an

Открыто электродепо «Замоскворецкое».

Balakovo, 30 iunie 1969 an

Троллейбусный цех получил статус самостоятельного предприятия. Создано Балаковское троллейбусное управление.

Bad Schandau, 23 iunie 1969 an

Shortening 350 metres of the Kirnitzschtalbahn track between terminus Hotel Lindenhof and Stadtmühlenplatz (today Kurpark).

Drujkivka, Iunie 1969 an

Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия:
· Конечная ЦГБ
| ул. Ленина (ныне — Соборная)
| ул. Энгельса (ныне — Виталия Пилипенко)
| ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба)
| ул. Радченко (ныне — Машиностроителей)
↓ ул. Новосибирская (ныне — Побратимская)
ㅤ↑ ул. Чапаева (ныне — Казацкой Славы)
· Конечная Горгаз

По новой линии был запущен новый трамвайный маршрут №2.

=

По состоянию на 1969 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 ЦГБ — Горгаз

Jelenia Góra, 1 mai 1969 an

Last day of tram operation in Jelenia Góra.

Magdeburg, 19 aprilie 1969 an

Vorstellung der ersten Tatra-Wagen in Magdeburg • Presentation of the first Tatra trams in Magdeburg.

Avdeevka, 16 martie 1969 an

Open tram traffic to the ring "Nekrasov street".

Legnica, 9 martie 1969 an

Closure of the Legnica tramway system.

Bișkek, 1969 an

Открыт троллейбусный маршрут №11 от Мясокомбината до Агенства аэрофлота (в то время аэропорт).

Karaganda, 1969 an

Проложены троллейбусные линии по улицам Чкалова, Кривогуза, проспекту Сакена, улицам Степная, Дубовская, Сейфуллина. Открытие маршрутов №3 "32 квартал -Михайловка" и №4 "Вокзал — Михайловка"

Los Angeles, 1969 an

Angeles Flight funicular line closed and dismantled due to Bunker Hill redevelopment. Cars stored.

Dnipro, August 1968 an

Начало эксплуатации в городе чехословацких трамвайных вагонов Татра Т-3. 10 новых вагонов (инв. №№ 1001—1010) обслуживали маршрут № 1. К октябрю 1968 года количество новых вагонов Т-3 достигло двенадцати.

Toronto, 10 mai 1968 an

Вторая линия метро Bloor–Danforth продлена с обоих концов: на запад от Keele до Islington, на восток от Woodbine до Warden.

Wendefurth, 15 aprilie 1968 an

Eröffnung der Standseilbahn am Pumpspeicherwerk Wendefurth nur zur nicht-öffentlichen Beförderung von Arbeitern • Opening of the funicular at Wendefurth pumped-storage power plant for non-public transportation of workers.

Baku, 22 februarie 1968 an

Станция "Шаумян" открылась для пассажиров.

Karaganda, 1968 an

Открытие троллейбусного парка на улице Пригородная, 2. Проложены троллейбусные линии по улицам Ленина, Терешковой, Пригородная. Открытие маршрута № 2 "Вокзал — 32 квартал".

Busan, 1968 an

Tram service terminates in Busan. Congested city streets is given as the reason.

Seoul, 1968 an

Tram service is discontinued in Seoul

Tver, 1968 an

Поступила партия троллейбусов модели ЗиУ-5Д в количестве 10 единиц, которые впоследствии получили бортовые номера с "16" по "25". Отличительной чертой от предыдущих троллейбусов модели ЗиУ-5Г было отсутствие заднего круглого маршрутоуказателя.