TransPhotoTransportul electric urban

Cronologia principalelor evenimente / Știri

Arată: doar principale  ·  toate

Adaugă o înregistrare  ·  Caută în Cronologie / Știri

Ústí nad Labem, 1 iunie 2004 an

Opening of the trolleybus track for line 62 between Nové Předlice and the Globus shopping mall (0,7 km).

Kiev, 28 mai 2004 an

Открытие троллейбусной линии по Краснозвездному проспекту. По новой линии запущен маршрут №42 (Ст. М "Лыбедская" — ул. Дегтяревская).

Nalchik, 21 mai 2004 an

Открытие линии по улицам Захарова, Суворова, Калинина, Нарткалинскому шоссе (п. Нартан, Адиюх) и маршрута № 7: Адиюх — Университет.
Начало эксплуатации троллейбусов модификации ЗиУ-682Г-016.

Portland, OR, 1 mai 2004 an

Открыта новая ветка скоростного трамвая от Interstate/​Rose Quarter до Expo Center.
Открыто движение по новому маршруту Yellow Line11 Street — Expo Center.

New Orleans, 18 aprilie 2004 an

Ввод в эксплуатацию трамвайной линии по Canal Street, закрытой в 1964 году.

Ufa, 12 aprilie 2004 an

Начат демонтаж трамвайных путей на проспекте Октября на участке между остановками "Госцирк" и Башкирский государственный аграрный университет".
Внесены следующие изменения в движении трамваев:
2. Театр кукол — ул. Зорге — Центральный рынок. (полукольцевой, встречный 18му);
4. Ул. Пушкина — Центральный рынок — ул. Зорге — Театр кукол — БХП "Агидель" — ул. Интернациональная;
10. Ул. Дзержинского- ул. Ленина — Центральный рынок — ул. Зорге — Театр кукол;
19. Ул. Дзержинского- ул. Ленина — Центральный рынок — ул. Оренбургская — Депо им. Зормна;
21. Зеленая Роща — ул. Мингажева — Ул. Оренбургская — Депо им. Зорина;
22. Зеленая Роща — ул. Мингажева — ул. Зорге — Театр кукол.
Маршрут № 2а, 20 и 23 закрыты.
Открыт маршрут № 4к "Депо им. Зорина — Центральный рынок — Ул. Пушкина".

Tianjin, 28 martie 2004 an

Открыта вторая по счёту линия метрополитена (имеет №9). Примечательно, что в этот период Линия №1 Тяньцзиньского метрополитена находилась на реконструкции и не действовала. Обе линии (открытая и находящаяся на реконструкции) не связаны между собой и не имеют пересадочных станций.

Tver, 3 februarie 2004 an

Трамвайный вагон с бортовым номером "26" оформлен в цирковом стиле: вагон был украшен воздушными шарами, стекла разрисованы клоунами. Трамвай осуществлял работу на трамвайном маршруте № 5 "ДСК — Автовокзал". В салоне экскурсоводы рассказывали об известных артистах цирка, начавших свою карьеру на тверской арене, а также играла музыка, проводились конкурсы, победителям которых вручались билеты в цирк. Проезд в вагоне в течение дня был бесплатным.

Ufa, 16 ianuarie 2004 an

Закрыто трамвайное депо № 2.

Ulan-Ude, 2004 an

Начались поставки вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода — модель КТМ-19.

Balakovo, 2004 an

Троллейбусное депо № 2 закрыто.
Подвижной состав переведен в депо № 1.

Onsong, 2004 an

The line is most likely mothballed from at least 2004 (or earlier), but nevertheless maintained in decent condition.

Varșovia, 20 decembrie 2003 an

Первая линия метро продлена на один перегон от станции Ratusz до станции Dworzec Gdański.

Baku, 19 decembrie 2003 an

Tram traffic has been stopped.

Paris - Versailles - Yvelines, 15 decembrie 2003 an

Линия трамвая T1 продлена на восток от Bobigny–Pablo Picasso до Gare de Noisy-le-Sec.

Milano, 8 decembrie 2003 an

Третья линия метро M3 продлена на один перегон от Zara до Maciachini.

Rostock, 28 noiembrie 2003 an

Inbetriebnahme der neuen Straßenbahnstrecke nach Lichtenhagen, Mecklenburger Allee • Opening of the new tram track to Lichtenhagen, Mecklenburger Allee.

Landskrona, 27 septembrie 2003 an

Grand opening of the Landskrona trolleybus system with historic trolleybus No. 101 from Copenhagen.

Tver, 18 septembrie 2003 an

Завершен эксперимент, проводимый МУП "ТТУ", по результатам которого:
— на трамвайных маршрутах № 5 "ДСК — Автовокзал" и № 11 "ул. Кольцевая — Автовокзал" оставлены работать СМЕ;
— на трамвайных маршрутах № 6 "Автовокзал — дер. Старая Константиновка" и № 12 "Мигалово — микрорайон "Южный" стали работать одиночные вагоны;

Landskrona, 15 septembrie 2003 an

Start of the regular operation on the only trolleybus line No. 3 between railway station and city centre.

Tver, 8 septembrie 2003 an

Стартовал эксперимент, проводимый МУП "ТТУ", целью которого является "выявление эффективности использования разносоставных трамваев", в частности, изучение пассажиропотока и организация перевозки пассажиров с наименьшими убытками для МУП "ТТУ". В рамках предполагается расцепить СМЕ — на маршруты будут выходить одиночные вагоны

Vladikavkaz, Septembrie 2003 an

В город поступили 7 вагонов Tatra T4D и 2 вагона Tatra T4DM б/у из Магдебурга.

Landskrona, 21 august 2003 an

Delivery of three trolleybuses type Solaris Trollino 12 II Ganz as the first vehicles for the trolleybus system.

Naha, 10 august 2003 an

Monorail line operation was started between Naha Kūkō and Shuri stations.

Los Angeles, 26 iulie 2003 an

Открыта линия скоростного трамвая Gold Line — Union Station — Sierra Madre Villa.

Landskrona, 2 iulie 2003 an

Beginning of test rides along the trolleybus track with trolleybus No. 320 from Tallinn.

Stary Oskol, 30 aprilie 2003 an

Преобразование Управления скоростного трамвая ОАО ОЭМК в самостоятельное предприятие — открытое акционерное общество "Скоростной трамвай". Генеральным директором назначен Александр Сергеевич Василевский (1944-2008), председателем Совета директоров — Василий Макарович Рассолов.

Tyumen, 28 aprilie 2003 an

Маршрута №4 закрыт.

Rostock, 12 aprilie 2003 an

Eröffnung des Straßenbahntunnels unter dem Hauptbahnhof und der Strecken zu den Endpunkten Mensa und Südblick • Opening of the tramway tunnel under the main station and the tracks to Mensa and Südblick terminus.

Roma, 9 aprilie 2003 an

Metro line B: Quintiliani station is open