![]() |
Kronika wydarzeń ogólnychPokaż: tylko ogólne · wszystkie Dodaj zapis · Znajdź w kronice Mediolan, 28 września 1986 r.Первая линия метро M1 продлена с двух концов:
— на севере от Sesto Marello до Sesto 1º Maggio FS; — северо-западная ветка продлена от San Leonardo до Molino Dorino. Portland, OR, 5 września 1986 r.Открыта первая линия скоростного трамвая Metropolitan Area Express Eastside MAX — Portland, 11 Avenue — Gresham, Cleveland Avenue.
Awdijiwka, 15 lipca 1986 r.Open tram traffic on the suburban line to the village of Spartak.
Montreal, 16 czerwca 1986 r.Открыта четвёртая по счёту, пятая по официальной нумерации линия метро Blue Line — Saint-Michel — De Castelnau.
Dniepr, Czerwiec 1986 r.В связи с началом работ по строительству подземных переходов и станции метро на долгие годы изменены трамвайные и троллейбусные маршруты, курсировавше в район вокзала:
1. Трамвайный маршрут № 1 стал разворачивается следующим образом: просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Горького (Княгини Ольги) — ул. Вокзальная — пл. Островского (Старомостовая) — ул. Пастера — просп. Карла Маркса; 2. Конечная трамвайных маршрутов №№ 8, 11, 14, 15 перенесена на новое разворотное кольцо у старого здания автовокзала; 3. Троллейбусный кольцевой маршрут «Б» стал разворачиваться в конце просп. Карла Маркса, не заезжая на вокзал; 4. Из-за возросшей на тяговую подстанцию нагрузки, обусловленной переносом на пл. Островского трамвайного маршрута № 1, трамвайные маршруты №№ 12, 16 сокращены до ул. Тельмана (Сикорского); восстановлен трамвайный маршрут № 4 (ул. Тельмана — пл. Островского). Władykaukaz, 1 maja 1986 r.Открыто движение троллейбусов по новой линии от улицы Шмулевича, по улицам Пушкинской и Куйбышева до улицы Ватутина.
Изменяется трасса следования троллейбусного маршрута № 1 в восточной части города: от улицы Кутузова, по улицам Павленко, Пушкинской, Куйбышева, Ватутина, Маркова, далее по маршруту. Wołgodońsk, 1 maja 1986 r.Открыта 13-километровая линия до Ростовской АЭС. Данная линия будет обслуживаться маршрутом №7.
Odessa, Maj 1986 r.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия на Промышленной улице, изменена трасса маршрута № 8.
Miami, FL, 17 kwietnia 1986 r.Открыта система Metromover.
Bratysława, 12 kwietnia 1986 r.Открыто продолжение линии Karlova Ves — Dúbravka, Hanulova ul. до Dúbravka, Pri kríži, туда продлены м-ты 1 и 12, закрыт м-т 15 Hanulova — Vazovova.
Kumgol, 10 kwietnia 1986 r.A 6,3 km-long (two-way) trolleybus line between the Kumgol (Geumgol) Station and Kumgol-3-dong opened in 1986.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc& http://cybernk.net/infoText/InfoAdminstL...irect=1 Görlitz, 4 kwietnia 1986 r.Letzter Tag des Straßenbahnbetriebes auf der Strecke nach Rauschwalde (Linie 1) • Last day of tram operation to Rauschwalde (line 1).
Twer, 4 lutego 1986 r.Начало строительство трамвайной линии в микрорайон "Южный".
Szanghaj, 1986 r.Начато строительство первой линии метрополитена.
Serfaus, 14 grudnia 1985 r.Commissioning of the 1.3-kilometer-long Serfaus air cushion cable car between the parking lot and the mountain cable car station.
Orsk, 12 grudnia 1985 r.Открыта изолированная трамвайная линия в поселке ОЗТП протяженностью 13,3 км. с самостоятельным диспетчерским пунктом.
Brandenburg an der Havel, 24 listopada 1985 r.Eröffnung der Straßenbahnstrecke nach Hohenstücken Nord • Opening of the tram track to Hohenstücken Nord terminus.
Dniepr, Październik 1985 r.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по проезду Гальченко и Евпаторийскому путепроводу; троллейбусный маршрут № 11 изменён таким образом: пос. Мирный — ул. Героев Сталинграда (просп. Хмельницкого) — проезд Гальченко — Евпаторийский путепровод — ул. Паникахи — Запорожское шоссе — Подстанция — Запопожское шоссе — ул. Паникахи — ж/м «Тополь-3» (конечная маршрута № 16) — ул. Паникахи — Евпаторийский путепровод — ул. Героев Сталинграда (просп. Хмельницкого) — пос. Мирный.
Pyongyang, 9 września 1985 r.The Hyoksin line is extended to Konguk and Kwangbok stations.
Karaganda, 22 sierpnia 1985 r.Списание последних трёх троллейбусов ЗИУ-5Д №№ 1, 2 и 3.
Busan, 19 lipca 1985 r.Открыто метро.
Seul, 12 lipca 1985 r.Seoul Metro Line 3 Opens
Odessa, 6 lipca 1985 r.На трамвайном маршруте № 10 открыт второй путь на Авиационной улице и участке Советской улицы (ныне Пишенина) от Авиационной до улицы Скворцова.
Kimchaek, 17 maja 1985 r.Trolleybus system opened 17.05.1985.
Władykaukaz, 8 maja 1985 r.Открыто движение по новой троллейбусной линии по улице Пожарского от улицы Тельмана до Черменского шоссе.
Открыт маршрут № 4 "9 микрорайон — Черменское шоссе". Aczyńsk, 8 maja 1985 r.Открыта трамвайная линия до к/т "Сибирь".
Odessa, 8 maja 1985 r.Закрыт одноколейный участок трамвайного маршрута № 10 на улицах Скворцова и Косовской. Одноколейный участок Авиационной улицей временно используется в обоих направлениях, продолжается сооружение второго пути.
Seul, 20 kwietnia 1985 r.Seoul Metro Line 4 opens
Mediolan, 13 kwietnia 1985 r.Вторая линия метро M2 продлена с двух концов:
— на юге от Porta Genova FS до Romolo; — северо-восточная ветка продлена от Gorgonzola до Gessate. Drezno, 9 kwietnia 1985 r.Stilllegung der Straßenbahnlinie 4 zwischen Schillerplatz (Blasewitz) und Pillnitz • Closure of tramway track between Schillerplatz (Blasewitz) and Pillnitz.
|
Strona główna Forum Regulamin Administracja Ciemny tryb © Administracja TransPhoto i autorzy materiałów, 2002—2025
Korzystanie ze zdjęć i innych materiałów opublikowanych na tej stronie jest dozwolone tylko za zgodą ich autorów. |