TransPhotoMiejski Transport Elektryczny

Kronika wydarzeń ogólnych

Pokaż: tylko ogólne  ·  wszystkie

Dodaj zapis  ·  Znajdź w kronice

Magdeburg, 15 grudnia 1994 r.

Anlieferung des ersten niederflurigen Straßenbahnwagens des Typs LHB NGT8D Nr. 1301 • Delivery of the first low-floor tramcar of the type LHB NGT8D No. 1301.

Żylina, 17 listopada 1994 r.

Otvorenie trolejbusovej prevadzky v Žiline na trase medzi vozovňou na Kvačalovej ulici a mestskou časťou Vlčince • Opening of the trolleybus operation in Žilina on the track from the depot at Kvačalova street to Vlčince district.

Karpińsk, 1 listopada 1994 r.

Трамвайное предприятие ликвидировано.

Karpińsk, 1 października 1994 r.

Трамвайное движение в городе прекращено.

Seul, 1 września 1994 r.

Bundang Line opens from Suseo station to Ori station

Chomutov, 30 sierpnia 1994 r.

První zkušební jízda trolejbusu • First test ride of a trolleybus.

Chomutov, 23 lipca 1994 r.

Příchod prvního trolejbusu ev. č. 001 po železnici • Delivery of the first trolleybus No. 001 by railway.

Naumburg, 25 czerwca 1994 r.

Erste Fahrten nach der Stilllegung mit einem Pferdebahnwagen • First rides after closure with a horse car.

Vaslui, 1 maja 1994 r.

Opening of the Vaslui trolleybus system.

Biszkek, 7 stycznia 1994 r.

Был пущен троллейбусный маршрут №17 "6-ой микрорайон — кожевенный завод".

Solonceni, 3 stycznia 1994 r.

Trolleybus operation closes.

Mediolan, 1 stycznia 1994 r.

Вторая линия метро M2 продлена на один перегон от Romolo до Famagosta.

Wołczańsk, 1994 r.

Прекращено движение от Волчанки до Разреза № 5. Линия разбирается.

Ufa, 1994 r.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от Южного автовокзала до поселка 8 Марта. открыт маршрут № 18 "пос. 8 Марта — Центральный рынок".

Szanghaj, 1994 r.

В городе действует 20 троллейбусных маршрутов, перевозки по которым осуществляет около 900 троллейбусов.

Lwów, 1994 r.

Поступила 1 партія тролейбусів ЛАЗ 52522 №1-4.

Botosani, 10 listopada 1993 r.

Opening of the second tram track between railway station and George Enescu terminus (1.7 km) for tram line 102.

Karaganda, Listopad 1993 r.

Строительство новой троллейбусной линии по улице Приканальная от микрорайона "Орбита" до улицы Советской Конституции и по улице Советской Конституции до соединения с законсервированной с 1987 года линией по этой улице.
Открытие нового троллейбусного маршрута №7: "кафе "Аэлита" — Юго-Восток" с кольцевым движением в центре.

Koszyce, 27 września 1993 r.

Открытие движения троллейбусов.

Anju, 24 sierpnia 1993 r.

The 5.5 km-long interurban trolleybus line between Anju and Sinanju opens. The line became a segment of the interurban trolleybus system located in the vicinity of Anju.
http://nk.chosun.com/bbs/list.html?table...c_word=
(Originally reported by KCTV)

Halberstadt, 4 sierpnia 1993 r.

Inbetriebnahme der Streckenverlängerung der Linie 2 zwischen Voigtei und der neuen Endstelle Sargstädter Weg • Opening of the track extension between Voigtei and new terminus Sargstädter Weg for line 2.

Toronto, 16 lipca 1993 r.

Trolleybus operation in Toronto is discontinued.

Biszkek, 1 lipca 1993 r.

Был пущен маршрут №16 — "Мясокомбинат — "Институт Земледелия".

Eberswalde, 1 lipca 1993 r.

Eröffnung der Obusstrecke Brandenburgisches Viertel – Kleiner Stern • Opening of the trolleybus track Brandenburgisches Viertel – Kleiner Stern.


Szanghaj, 28 maja 1993 r.

Открыта первая линия метрополитена протяженностью 4,4 км от Южного вокзала до станции Хуцзяхуэй. Линия реализована с колеёй 1435 мм и системой верхнего токосъёма. За вокзалом открыто первое электродепо.

Zwickau, 23 maja 1993 r.

Lieferung des ersten Niederflurwagens vom Typ MAN GT6M Nr. 901 nach Zwickau • Delivery of the nfirst low-floor tramcar of the type MAN GT6M No. 901 to Zwickau.

Weimar, 2 kwietnia 1993 r.

Letzter Tag des Obusverkehrs in Weimar zwischen Bahnhof und Weimar West (Linie 71) • Last day of trolleybus operation in Weimar between railway station and Weimar West (line 71).

Władykaukaz, 8 marca 1993 r.

Закончено сооружение кольцевого участка трамвайной линии в северо-западной части города.
Изменяется трасса следования маршрутов №№ 1, 4 в северо-западной части города:
Маршрут № 1 следует по улицам Калинина, Весеней, Генерала Дзусова, Международной, Московской, Доватора, до улицы Калинина;
Маршрут № 4 навстречу маршруту № 1.

Pyongyang, 5 marca 1993 r.