TransPhotoPilsētas elektrotransports

Nozīmīgākie notikumi hronoloģija

Parādīt: tikai pamati  ·  visi

Pievienot ierakstu  ·  Hronoloģijas meklēšana

Ústí nad Labem, 1 jūnija 2004 g.

Opening of the trolleybus track for line 62 between Nové Předlice and the Globus shopping mall (0,7 km).

Kijiva, 28 maija 2004 g.

Открытие троллейбусной линии по Краснозвездному проспекту. По новой линии запущен маршрут №42 (Ст. М "Лыбедская" — ул. Дегтяревская).

Nalchik, 21 maija 2004 g.

Открытие линии по улицам Захарова, Суворова, Калинина, Нарткалинскому шоссе (п. Нартан, Адиюх) и маршрута № 7: Адиюх — Университет.
Начало эксплуатации троллейбусов модификации ЗиУ-682Г-016.

Portland, OR, 1 maija 2004 g.

Открыта новая ветка скоростного трамвая от Interstate/​Rose Quarter до Expo Center.
Открыто движение по новому маршруту Yellow Line11 Street — Expo Center.

New Orleans, 18 aprīli 2004 g.

Ввод в эксплуатацию трамвайной линии по Canal Street, закрытой в 1964 году.

Ufa, 12 aprīli 2004 g.

Начат демонтаж трамвайных путей на проспекте Октября на участке между остановками "Госцирк" и Башкирский государственный аграрный университет".
Внесены следующие изменения в движении трамваев:
2. Театр кукол — ул. Зорге — Центральный рынок. (полукольцевой, встречный 18му);
4. Ул. Пушкина — Центральный рынок — ул. Зорге — Театр кукол — БХП "Агидель" — ул. Интернациональная;
10. Ул. Дзержинского- ул. Ленина — Центральный рынок — ул. Зорге — Театр кукол;
19. Ул. Дзержинского- ул. Ленина — Центральный рынок — ул. Оренбургская — Депо им. Зормна;
21. Зеленая Роща — ул. Мингажева — Ул. Оренбургская — Депо им. Зорина;
22. Зеленая Роща — ул. Мингажева — ул. Зорге — Театр кукол.
Маршрут № 2а, 20 и 23 закрыты.
Открыт маршрут № 4к "Депо им. Зорина — Центральный рынок — Ул. Пушкина".

Tianjin, 28 marta 2004 g.

Открыта вторая по счёту линия метрополитена (имеет №9). Примечательно, что в этот период Линия №1 Тяньцзиньского метрополитена находилась на реконструкции и не действовала. Обе линии (открытая и находящаяся на реконструкции) не связаны между собой и не имеют пересадочных станций.

Tver, 3 februāri 2004 g.

Трамвайный вагон с бортовым номером "26" оформлен в цирковом стиле: вагон был украшен воздушными шарами, стекла разрисованы клоунами. Трамвай осуществлял работу на трамвайном маршруте № 5 "ДСК — Автовокзал". В салоне экскурсоводы рассказывали об известных артистах цирка, начавших свою карьеру на тверской арене, а также играла музыка, проводились конкурсы, победителям которых вручались билеты в цирк. Проезд в вагоне в течение дня был бесплатным.

Ufa, 16 janvāri 2004 g.

Закрыто трамвайное депо № 2.

Ulan-Ude, 2004 g.

Начались поставки вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода — модель КТМ-19.

Balakova, 2004 g.

Троллейбусное депо № 2 закрыто.
Подвижной состав переведен в депо № 1.

Onsong, 2004 g.

The line is most likely mothballed from at least 2004 (or earlier), but nevertheless maintained in decent condition.

Varšava, 20 decembri 2003 g.

Первая линия метро продлена на один перегон от станции Ratusz до станции Dworzec Gdański.

Baku, 19 decembri 2003 g.

Tram traffic has been stopped.

Paris - Versailles - Yvelines, 15 decembri 2003 g.

Линия трамвая T1 продлена на восток от Bobigny–Pablo Picasso до Gare de Noisy-le-Sec.

Milāna, 8 decembri 2003 g.

Третья линия метро M3 продлена на один перегон от Zara до Maciachini.

Rostock, 28 novembri 2003 g.

Inbetriebnahme der neuen Straßenbahnstrecke nach Lichtenhagen, Mecklenburger Allee • Opening of the new tram track to Lichtenhagen, Mecklenburger Allee.

Landskrona, 27 septembri 2003 g.

Grand opening of the Landskrona trolleybus system with historic trolleybus No. 101 from Copenhagen.

Tver, 18 septembri 2003 g.

Завершен эксперимент, проводимый МУП "ТТУ", по результатам которого:
— на трамвайных маршрутах № 5 "ДСК — Автовокзал" и № 11 "ул. Кольцевая — Автовокзал" оставлены работать СМЕ;
— на трамвайных маршрутах № 6 "Автовокзал — дер. Старая Константиновка" и № 12 "Мигалово — микрорайон "Южный" стали работать одиночные вагоны;

Landskrona, 15 septembri 2003 g.

Start of the regular operation on the only trolleybus line No. 3 between railway station and city centre.

Tver, 8 septembri 2003 g.

Стартовал эксперимент, проводимый МУП "ТТУ", целью которого является "выявление эффективности использования разносоставных трамваев", в частности, изучение пассажиропотока и организация перевозки пассажиров с наименьшими убытками для МУП "ТТУ". В рамках предполагается расцепить СМЕ — на маршруты будут выходить одиночные вагоны

Vladikaukāza, Septembris 2003 g.

В город поступили 7 вагонов Tatra T4D и 2 вагона Tatra T4DM б/у из Магдебурга.

Landskrona, 21 augusta 2003 g.

Delivery of three trolleybuses type Solaris Trollino 12 II Ganz as the first vehicles for the trolleybus system.

Naha, 10 augusta 2003 g.

Monorail line operation was started between Naha Kūkō and Shuri stations.

Los Angeles, 26 jūlija 2003 g.

Открыта линия скоростного трамвая Gold Line — Union Station — Sierra Madre Villa.

Landskrona, 2 jūlija 2003 g.

Beginning of test rides along the trolleybus track with trolleybus No. 320 from Tallinn.

Stary Oskol, 30 aprīli 2003 g.

Преобразование Управления скоростного трамвая ОАО ОЭМК в самостоятельное предприятие — открытое акционерное общество "Скоростной трамвай". Генеральным директором назначен Александр Сергеевич Василевский (1944-2008), председателем Совета директоров — Василий Макарович Рассолов.

Tyumen, 28 aprīli 2003 g.

Маршрута №4 закрыт.

Rostock, 12 aprīli 2003 g.

Eröffnung des Straßenbahntunnels unter dem Hauptbahnhof und der Strecken zu den Endpunkten Mensa und Südblick • Opening of the tramway tunnel under the main station and the tracks to Mensa and Südblick terminus.

Roma, 9 aprīli 2003 g.

Metro line B: Quintiliani station is open