TransPhotoElektrinis miestų viešasis transportas

Pagrindinių įvykių chronologija

Rodyti: tik pagrindiniai  ·  visi

Pridėti įrašą  ·  Paieška naujienose

Irbit, 1926 m.

Организовано грузовое движение по узкоколейной конно-железной дороге.

Fort Dodge, 1925 m. lapkričio 14 d.

Local streetcar operation in Fort Dodge is discontinued.

Odesa, 1925 m. spalio 12 d.

Возобновлено движение по линии № 11 "Дальние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.

San Francisco Bay Area, 1925 m. rugsėjo 30 d.

Passenger service discontinued on the Two Rock branch.

Lorain, 1925 m. rugsėjo 6 d.

East Erie Avenue line is converted to bus.

Eisenach, 1925 m. rugsėjo 1 d.

Inbetriebnahme der Strecke zum Krankenhaus • Opening of the track to hospital.

Ashton-under-Lyne, 1925 m. rugpjūčio 26 d.

Открыто троллейбусное движение. Первый маршрут соединил Ashton и Hathershaw.

Dnipras, 1925 m. gegužės 20 d.

Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия от ул. Артёма по Большой Базарной, Чернышевского и Лагерной до казарм; трамвайный маршрут № 5 изменён и стал иметь следующее направление: завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Артёма / Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — ул. Лагерная (просп. Гагарина) — казармы.

После этого участок линии по ул. Большой Базарной между ул. Короленко и Артёма не использовался в маршрутном движении вплоть до ноября 1930 года и, вероятно, тогда же, в 1925 году, был разобран.

Portsmouth, NH, 1925 m. gegužės 16 d.

Streetcar operation in Portsmouth (NH) is discontinued.

Centerville, 1925 m. balandžio 12 d.

Local streetcar operation in Centerville is discontinued.

Dnipras, 1925 m. Kovas

Весной 1925 года разобран участок бывшей Лагерной линии по ул. Исполкомовской; проложены пути между ул. Артёма и Исполкомовской; велись работы по восстановлению бывшей Лагерной линии на участке от ул. Исполкомовской до ул. Лагерной.

Rutland, 1924 m. gruodžio 26 d.

Streetcar operation in Rutland is discontinued.

Beijing, 1924 m. gruodžio 17 d.

Открыта Вторая система электрического трамвая.

Dnipras, 1924 m. lapkričio 8 d.

Начато движение по Кайдакской трамвайной линии — новой линии, ставшей продолжением старой дореволюционной и в начале 1920-х не функционировавшей линии «Пристань — Базарная». По Кайдакской линии открыт трамвайный маршрут № 5: Завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — угол. ул. Короленко и Большой Базарной.

Riesa, 1924 m. spalio 21 d.

Endgültige Einstellung der Riesaer Pferdebahn • Ultimate closure of the Riesa horse tram.

Odesa, 1924 m. spalio 21 d.

Возобновлено движение по линии № 10 "Ближние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.

Cheyenne, 1924 m. Rugpjūtis

Streetcar operation in Cheyenne is discontinued.

Senoji Rusa, 1924 m. liepos 6 d.

Grand opening of the electric tramway in Staraya Russa.

New York City, 1924 m. birželio 16 d.

58th Street Station of the IRT Sixth Avenue Line is permanently closed.

Odesa, 1924 m. gegužės 8 d.

Tramway route No. 8 is placed in operation.

Riesa, 1924 m. kovo 12 d.

Zweite Wiederinbetriebnahme der Riesaer Pferdebahn • Second reopening of the Riesa horse tram.

Baku, 1924 m. vasario 8 d.

Opening of electric tram traffic.

Baku, 1924 m. Sausis

Delivery of the first tram cars.

Baku, 1924 m.

The electric tram depot has been put into operation.

Baku, 1923 m. spalio 1 d.

The movement of the horse tram stopped.

Odesa, 1923 m. rugsėjo 21 d.

Возобновлено движение по линии № 22 "Карантин".

Brattleboro, 1923 m. rugpjūčio 29 d.

Streetcar operation in Brattleboro is discontinued.

Odesa, 1923 m. birželio 24 d.

Возобновлено движение по линии № 20 "Лиман". Конная железная дорога гр. Вайнштейна была остановлена в июне раньше этой даты.

Pyongyang, 1923 m. gegužės 20 d.

Original tram system of Pyongyang opened May 20, 1923 http://www.tramz.com/tva/ko.html
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc&

Odesa, 1923 m. balandžio 27 d.

Возобновлено движение по линии № 29 "Новое кладбище – Монастырь – Ольгино". Три моторных вагона Люстдорфского трамвая оборудованы дополнительным дуговым токоприемником, кроме роликового, для сквозного движения по всей линии.

В мае-июне 1923 года закрыты моторные вагоны были дополнены или заменены открытыми №№ 603, 616, 628, которые также были оборудованы двумя токоприемниками.