TransPhotoElektrinis miestų viešasis transportas

Pagrindinių įvykių chronologija

Rodyti: tik pagrindiniai  ·  visi

Pridėti įrašą  ·  Paieška naujienose

Vladikaukazas, 1977 m.

Поезда КТМ-1/КТП-1 и КТМ-2/КТП-2 полностью выведены из эксплуатации.
Начинаются поставки трехдверных чехословацких трамваев Tatra Т3SU.

Orskas, 1977 m.

Extended tram line along the avenue to the world of the neighborhood 3С.

Karaganda, 1977 m.

Проложены троллейбусные линии по улицам Космонавтов, Букпинская, Волочаевская, проспекту Строителей. Открытие нового маршрута №8 "Юго-Восток — Рынок" (по улицам Сатпаева, Казахстанская).

Декабрь: поступление грузового троллейбуса КТГ-2 № 99.

Наибольшее количество пассажирских троллейбусов на инвентаре (98 единиц) и наибольшее количество маршрутов в истории сети.

Karaganda, 1977 m.

Закрытие трамвайного движения на основной части сети на участке Новый город — Старый город. Трамвайный путь по улице Станционная от Саранского шоссе к кольцу и стадиона "Шахтёр" демонтирован. Трамвайный парк остаётся отрезанным от оставшейся сети. Вагоны отстаиваются на кольце "Старый город". Сохранено однопутное движение к трамвайному парку для служебного движения вагонов на ремонт и технический осмотр. Действует один маршрут "Старый город — завод СТО".

Sinuiju, 1977 m.

Trolleybus system opened in 1977-1980. It initially consisted of a loop in the central area of Sinuiju.

Družkivka, 1977 m.

Введено в эксплуатацию новое трамвайное депо на 50 мест. Открыта линия вдоль ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) до трамвайного депо.
Запущен новый трамвайный маршрут №3 "Трамвайное депо — Горгаз"

=

По состоянию на 1977 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей
№3 Трамвайное депо — Горгаз

Vologda, 1976 m. gruodžio 30 d.

Открытие регулярного троллейбусного движения

Tverė, 1976 m. rugpjūčio 25 d.

Трамвайные пути перенесены с ул. Урицкого (в настоящий момент ул. Трёхсвятская) на Тверской проспект. До 1976 года Тверской проспект был проложен только до ул. Желябова, далее был пустырь, поэтому трамвайная линия делала крутой изгиб на том месте, где теперь находится торговый центр "Олимп" и попадала на улицу Урицкого.

Montreal, 1976 m. birželio 6 d.

Линия метро Green Line продлена от Frontenac до Honoré-Beaugrand.

Naumburg, 1976 m. balandžio 12 d.

Stillegung des Straßenbahnabschnitts Lindenring — Markt — Theaterplatz • Closure of the tramway section Lindenring — Markt — Theaterplatz

Kopeiskas, 1976 m. Vasaris

Движение трамвая на Копейском участке прекращено.
Маршрут № 13 сокращен до ЧКПЗ.

Tverė, 1976 m. sausio 23 d.

Введено в эксплуатацию, с передачей вагонов из трамвайного депо № 1, трамвайное депо № 2, расположенное на ул. Хрустальная.

Almetyevsk, 1976 m. sausio 13 d.

Открытие троллейбусного движения.

Almetyevsk, 1976 m. sausio 1 d.

Создано Троллейбусное хозяйство — производственное структурное подразделение Миннибаевского газоперерабатывающего завода.

Vladikaukazas, 1976 m.

В конце 1976 года в город прибыли первые 4 троллейбуса ЗИУ-682Б.


Karaganda, 1976 m.

Проложены троллейбусные линии по улицам Бульвар Мира, Нуркена Абдирова и служебная линия по улице Солнечная.
Открытие новых маршрутов №6 "Вокзал — Аэропорт"(по Бульвару Мира) и №7 "ЦУМ — кафе "Аэлита"(кольцевой в центре города).

Январь: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В №№ 91-98.

Karaganda, 1976 m.

В связи с интенсивной шахтной подработкой и ухудшением состояния трамвайного полотна из-за просадки почвы закрывается трамвайная линия к шахте № 70.

Tverė, 1976 m.

Открыта троллейбусная линия по Ленинградскому шоссе до Вагонного завода: до новой конечной продлен троллейбусный маршрут № 3.

Eisenach, 1975 m. gruodžio 31 d.

Letzter Tag des Straßenbahnverkehrs • Last day of tramway operation.

Maskva, 1975 m. gruodžio 28 d.

Открыто электродепо «Планерное».

Kovrovas, 1975 m. gruodžio 5 d.

Открыт троллейбусный маршрут № 2 «Улица Комсомольская — пос. Красный Текстильщик».

Shanghai, 1975 m. gruodžio 1 d.

Трамвайная система закрыта.

Milanas, 1975 m. lapkričio 8 d.

Северо-западная ветка первой линии метро M1 продлена от Lotto до QT8.

Šahtai, 1975 m. rugsėjo 30 d.

The opening of trolleybus movement.

Senasis Oskolas, 1975 m. rugsėjo 22 d.

Центральный комитет КПСС и Совет Министров СССР поручили Министерству жилищно-коммунального хозяйства РСФСР подготовить к 31 декабря 1975 года технико-экономическое обоснование пассажирского транспорта Старооскольского промышленного района и к 1 августа 1977 года — утвердить рабочие чертежи объектов скоростного трамвая.

Согласно технико-экономическому обоснованию, подготовленному "Гипрокоммундортрансом" (г. Москва), требуемые капиталовложения (в ценах 1973 года) составили 27,5 млн руб., в т. ч. строительно-монтажные работы — 19,5 млн руб. и приобретение подвижного состава — 4,7 млн руб.

Pyongyang, 1975 m. rugsėjo 9 d.

The Hyoksin Line opens from Ragwon to Hyoksin stations.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc&

Naujasis Atonas, 1975 m. liepos 4 d.

Открытие Новоафонской пещерной железной дороги.

Karachi, 1975 m. balandžio 30 d.

Трамвайное движение в городе Карачи прекращено.

Milanas, 1975 m. balandžio 18 d.

Юго-западная ветка первой линии метро M1 продлена от Gambara до Inganni.