![]() |
Chronology Of Main Events / NewsShow: main only · all Add record · Search in Chronology / News Irbit, 1926 ж.Организовано грузовое движение по узкоколейной конно-железной дороге.
Fort Dodge, 14 қараша 1925 ж.Local streetcar operation in Fort Dodge is discontinued.
Odesa, 12 қазан 1925 ж.Возобновлено движение по линии № 11 "Дальние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.
San Francisco Bay Area, 30 қыркүйек 1925 ж.Passenger service discontinued on the Two Rock branch.
Lorain, 6 қыркүйек 1925 ж.East Erie Avenue line is converted to bus.
Eisenach, 1 қыркүйек 1925 ж.Inbetriebnahme der Strecke zum Krankenhaus • Opening of the track to hospital.
Ashton-under-Lyne, 26 тамыз 1925 ж.Открыто троллейбусное движение. Первый маршрут соединил Ashton и Hathershaw.
Dnipro, 20 мамыр 1925 ж.Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия от ул. Артёма по Большой Базарной, Чернышевского и Лагерной до казарм; трамвайный маршрут № 5 изменён и стал иметь следующее направление: завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Артёма / Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — ул. Лагерная (просп. Гагарина) — казармы.
После этого участок линии по ул. Большой Базарной между ул. Короленко и Артёма не использовался в маршрутном движении вплоть до ноября 1930 года и, вероятно, тогда же, в 1925 году, был разобран. Portsmouth, NH, 16 мамыр 1925 ж.Streetcar operation in Portsmouth (NH) is discontinued.
Centerville, 12 сәуір 1925 ж.Local streetcar operation in Centerville is discontinued.
Dnipro, Наурыз 1925 ж.Весной 1925 года разобран участок бывшей Лагерной линии по ул. Исполкомовской; проложены пути между ул. Артёма и Исполкомовской; велись работы по восстановлению бывшей Лагерной линии на участке от ул. Исполкомовской до ул. Лагерной.
Rutland, 26 желтоқсан 1924 ж.Streetcar operation in Rutland is discontinued.
Beijing, 17 желтоқсан 1924 ж.Открыта Вторая система электрического трамвая.
Dnipro, 8 қараша 1924 ж.Начато движение по Кайдакской трамвайной линии — новой линии, ставшей продолжением старой дореволюционной и в начале 1920-х не функционировавшей линии «Пристань — Базарная». По Кайдакской линии открыт трамвайный маршрут № 5: Завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — угол. ул. Короленко и Большой Базарной.
Riesa, 21 қазан 1924 ж.Endgültige Einstellung der Riesaer Pferdebahn • Ultimate closure of the Riesa horse tram.
Odesa, 21 қазан 1924 ж.Возобновлено движение по линии № 10 "Ближние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.
Cheyenne, Тамыз 1924 ж.Streetcar operation in Cheyenne is discontinued.
Staraya Russa, 6 шiлде 1924 ж.Grand opening of the electric tramway in Staraya Russa.
New York City, 16 маусым 1924 ж.58th Street Station of the IRT Sixth Avenue Line is permanently closed.
Odesa, 8 мамыр 1924 ж.Tramway route No. 8 is placed in operation.
Riesa, 12 наурыз 1924 ж.Zweite Wiederinbetriebnahme der Riesaer Pferdebahn • Second reopening of the Riesa horse tram.
Baku, 8 ақпан 1924 ж.Opening of electric tram traffic.
Baku, Қаңтар 1924 ж.Delivery of the first tram cars.
Baku, 1924 ж.The electric tram depot has been put into operation.
Baku, 1 қазан 1923 ж.The movement of the horse tram stopped.
Odesa, 21 қыркүйек 1923 ж.Возобновлено движение по линии № 22 "Карантин".
Brattleboro, 29 тамыз 1923 ж.Streetcar operation in Brattleboro is discontinued.
Odesa, 24 маусым 1923 ж.Возобновлено движение по линии № 20 "Лиман". Конная железная дорога гр. Вайнштейна была остановлена в июне раньше этой даты.
Pyongyang, 20 мамыр 1923 ж.Original tram system of Pyongyang opened May 20, 1923 http://www.tramz.com/tva/ko.html
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc& Odesa, 27 сәуір 1923 ж.Возобновлено движение по линии № 29 "Новое кладбище – Монастырь – Ольгино". Три моторных вагона Люстдорфского трамвая оборудованы дополнительным дуговым токоприемником, кроме роликового, для сквозного движения по всей линии.
В мае-июне 1923 года закрыты моторные вагоны были дополнены или заменены открытыми №№ 603, 616, 628, которые также были оборудованы двумя токоприемниками. |
Бас бет Форум Ережелер Редакциялық алқа Қараңғы тақырып © ТрансФото әкімшілігі және материалдар авторлары, 2002—2025
Сайтта жарияланған фотосуреттер мен өзге де материалдарды пайдалануға олардың авторларының рұқсатымен ғана жол беріледі. |