TransPhotoსაქალაქო ელექტრო ტრანსპორტი

Chronology Of Main Events / News

ჩვენება: მთავარი მხოლოდ  ·  ყველა

Add record  ·  Search in Chronology / News

Irbit, 1926 წელი

Организовано грузовое движение по узкоколейной конно-железной дороге.

Fort Dodge, 14 ნოემბერი 1925 წელი

Local streetcar operation in Fort Dodge is discontinued.

Odesa, 12 ოქტომბერი 1925 წელი

Возобновлено движение по линии № 11 "Дальние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.

San Francisco Bay Area, 30 სექტემბერი 1925 წელი

Passenger service discontinued on the Two Rock branch.

Lorain, 6 სექტემბერი 1925 წელი

East Erie Avenue line is converted to bus.

Eisenach, 1 სექტემბერი 1925 წელი

Inbetriebnahme der Strecke zum Krankenhaus • Opening of the track to hospital.

Ashton-under-Lyne, 26 აგვისტო 1925 წელი

Открыто троллейбусное движение. Первый маршрут соединил Ashton и Hathershaw.

დნიპრო, 20 მაისი 1925 წელი

Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия от ул. Артёма по Большой Базарной, Чернышевского и Лагерной до казарм; трамвайный маршрут № 5 изменён и стал иметь следующее направление: завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Артёма / Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — ул. Лагерная (просп. Гагарина) — казармы.

После этого участок линии по ул. Большой Базарной между ул. Короленко и Артёма не использовался в маршрутном движении вплоть до ноября 1930 года и, вероятно, тогда же, в 1925 году, был разобран.

Portsmouth, NH, 16 მაისი 1925 წელი

Streetcar operation in Portsmouth (NH) is discontinued.

Centerville, 12 აპრილი 1925 წელი

Local streetcar operation in Centerville is discontinued.

დნიპრო, მარტი 1925 წელი

Весной 1925 года разобран участок бывшей Лагерной линии по ул. Исполкомовской; проложены пути между ул. Артёма и Исполкомовской; велись работы по восстановлению бывшей Лагерной линии на участке от ул. Исполкомовской до ул. Лагерной.

Rutland, 26 დეკემბერი 1924 წელი

Streetcar operation in Rutland is discontinued.

Beijing, 17 დეკემბერი 1924 წელი

Открыта Вторая система электрического трамвая.

დნიპრო, 8 ნოემბერი 1924 წელი

Начато движение по Кайдакской трамвайной линии — новой линии, ставшей продолжением старой дореволюционной и в начале 1920-х не функционировавшей линии «Пристань — Базарная». По Кайдакской линии открыт трамвайный маршрут № 5: Завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — угол. ул. Короленко и Большой Базарной.

Riesa, 21 ოქტომბერი 1924 წელი

Endgültige Einstellung der Riesaer Pferdebahn • Ultimate closure of the Riesa horse tram.

Odesa, 21 ოქტომბერი 1924 წელი

Возобновлено движение по линии № 10 "Ближние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.

Cheyenne, აგვისტო 1924 წელი

Streetcar operation in Cheyenne is discontinued.

Staraya Russa, 6 ივლისი 1924 წელი

Grand opening of the electric tramway in Staraya Russa.

New York City, 16 ივნისი 1924 წელი

58th Street Station of the IRT Sixth Avenue Line is permanently closed.

Odesa, 8 მაისი 1924 წელი

Tramway route No. 8 is placed in operation.

Riesa, 12 მარტი 1924 წელი

Zweite Wiederinbetriebnahme der Riesaer Pferdebahn • Second reopening of the Riesa horse tram.

ბაქო, 8 თებერვალი 1924 წელი

Opening of electric tram traffic.

ბაქო, იანვარი 1924 წელი

Delivery of the first tram cars.

ბაქო, 1924 წელი

The electric tram depot has been put into operation.

ბაქო, 1 ოქტომბერი 1923 წელი

The movement of the horse tram stopped.

Odesa, 21 სექტემბერი 1923 წელი

Возобновлено движение по линии № 22 "Карантин".

Brattleboro, 29 აგვისტო 1923 წელი

Streetcar operation in Brattleboro is discontinued.

Odesa, 24 ივნისი 1923 წელი

Возобновлено движение по линии № 20 "Лиман". Конная железная дорога гр. Вайнштейна была остановлена в июне раньше этой даты.

Pyongyang, 20 მაისი 1923 წელი

Original tram system of Pyongyang opened May 20, 1923 http://www.tramz.com/tva/ko.html
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc&

Odesa, 27 აპრილი 1923 წელი

Возобновлено движение по линии № 29 "Новое кладбище – Монастырь – Ольгино". Три моторных вагона Люстдорфского трамвая оборудованы дополнительным дуговым токоприемником, кроме роликового, для сквозного движения по всей линии.

В мае-июне 1923 года закрыты моторные вагоны были дополнены или заменены открытыми №№ 603, 616, 628, которые также были оборудованы двумя токоприемниками.