![]() |
Chronology Of Main Events / Newsჩვენება: მთავარი მხოლოდ · ყველა Add record · Search in Chronology / News Irbit, 1926 წელიОрганизовано грузовое движение по узкоколейной конно-железной дороге.
Fort Dodge, 14 ნოემბერი 1925 წელიLocal streetcar operation in Fort Dodge is discontinued.
Odesa, 12 ოქტომბერი 1925 წელიВозобновлено движение по линии № 11 "Дальние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.
San Francisco Bay Area, 30 სექტემბერი 1925 წელიPassenger service discontinued on the Two Rock branch.
Lorain, 6 სექტემბერი 1925 წელიEast Erie Avenue line is converted to bus.
Eisenach, 1 სექტემბერი 1925 წელიInbetriebnahme der Strecke zum Krankenhaus • Opening of the track to hospital.
Ashton-under-Lyne, 26 აგვისტო 1925 წელიОткрыто троллейбусное движение. Первый маршрут соединил Ashton и Hathershaw.
დნიპრო, 20 მაისი 1925 წელიВведена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия от ул. Артёма по Большой Базарной, Чернышевского и Лагерной до казарм; трамвайный маршрут № 5 изменён и стал иметь следующее направление: завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Артёма / Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — ул. Лагерная (просп. Гагарина) — казармы.
После этого участок линии по ул. Большой Базарной между ул. Короленко и Артёма не использовался в маршрутном движении вплоть до ноября 1930 года и, вероятно, тогда же, в 1925 году, был разобран. Portsmouth, NH, 16 მაისი 1925 წელიStreetcar operation in Portsmouth (NH) is discontinued.
Centerville, 12 აპრილი 1925 წელიLocal streetcar operation in Centerville is discontinued.
დნიპრო, მარტი 1925 წელიВесной 1925 года разобран участок бывшей Лагерной линии по ул. Исполкомовской; проложены пути между ул. Артёма и Исполкомовской; велись работы по восстановлению бывшей Лагерной линии на участке от ул. Исполкомовской до ул. Лагерной.
Rutland, 26 დეკემბერი 1924 წელიStreetcar operation in Rutland is discontinued.
Beijing, 17 დეკემბერი 1924 წელიОткрыта Вторая система электрического трамвая.
დნიპრო, 8 ნოემბერი 1924 წელიНачато движение по Кайдакской трамвайной линии — новой линии, ставшей продолжением старой дореволюционной и в начале 1920-х не функционировавшей линии «Пристань — Базарная». По Кайдакской линии открыт трамвайный маршрут № 5: Завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — угол. ул. Короленко и Большой Базарной.
Riesa, 21 ოქტომბერი 1924 წელიEndgültige Einstellung der Riesaer Pferdebahn • Ultimate closure of the Riesa horse tram.
Odesa, 21 ოქტომბერი 1924 წელიВозобновлено движение по линии № 10 "Ближние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.
Cheyenne, აგვისტო 1924 წელიStreetcar operation in Cheyenne is discontinued.
Staraya Russa, 6 ივლისი 1924 წელიGrand opening of the electric tramway in Staraya Russa.
New York City, 16 ივნისი 1924 წელი58th Street Station of the IRT Sixth Avenue Line is permanently closed.
Odesa, 8 მაისი 1924 წელიTramway route No. 8 is placed in operation.
Riesa, 12 მარტი 1924 წელიZweite Wiederinbetriebnahme der Riesaer Pferdebahn • Second reopening of the Riesa horse tram.
ბაქო, 8 თებერვალი 1924 წელიOpening of electric tram traffic.
ბაქო, იანვარი 1924 წელიDelivery of the first tram cars.
ბაქო, 1924 წელიThe electric tram depot has been put into operation.
ბაქო, 1 ოქტომბერი 1923 წელიThe movement of the horse tram stopped.
Odesa, 21 სექტემბერი 1923 წელიВозобновлено движение по линии № 22 "Карантин".
Brattleboro, 29 აგვისტო 1923 წელიStreetcar operation in Brattleboro is discontinued.
Odesa, 24 ივნისი 1923 წელიВозобновлено движение по линии № 20 "Лиман". Конная железная дорога гр. Вайнштейна была остановлена в июне раньше этой даты.
Pyongyang, 20 მაისი 1923 წელიOriginal tram system of Pyongyang opened May 20, 1923 http://www.tramz.com/tva/ko.html
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc& Odesa, 27 აპრილი 1923 წელიВозобновлено движение по линии № 29 "Новое кладбище – Монастырь – Ольгино". Три моторных вагона Люстдорфского трамвая оборудованы дополнительным дуговым токоприемником, кроме роликового, для сквозного движения по всей линии.
В мае-июне 1923 года закрыты моторные вагоны были дополнены или заменены открытыми №№ 603, 616, 628, которые также были оборудованы двумя токоприемниками. |
მთავარი ფორუმი წესები სარედაქციო ჯგუფი მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2002—2025
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |