![]() |
Chronology Of Main Events / Newsჩვენება: მთავარი მხოლოდ · ყველა Add record · Search in Chronology / News Karaganda, 1970 წელიПроложены троллейбусные линии по улицам Сатпаева, Гоголя, Космонавтов, Штурманская. Открытие маршрута №5 "Вокзал — Аэропорт".
Февраль: поступление 5 новых троллейбусов ЗИУ-5Д №№ 36-40. Odesa, 1970 წელიОткрыто новое кольцо трамвайного маршрута № 20 для сокращенных рейсов к заводу химико-фармацевтических препаратов и биогенных стимуляторов.
დნიპრო, დეკემბერი 1969 წელიНакануне нового года ведена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Днепропетровской (просп. Хмельницкого) от ул. Инженерной к пос. Мирный; открыт троллейбусный маршрут № 9: Октябрьская пл. (Соборная пл.) — просп. Гагарина — Запорожское шоссе — ул. Днепропетровская (просп. Б. Хмельницкого) — пос. Мирный.
Odesa, 18 ნოემბერი 1969 წელიВведена в эксплуатацию троллейбусная линия по Сегедской улице. Открыт новый троллейбусный маршрут № 11, также на Сегедскую улицу направлен маршрут № 10.
Makiivka, 13 ნოემბერი 1969 წელიОткрыта первая очередь макеевского троллейбуса. Кольцевой маршрут № 1 — "Центр — Трубзавод" по улицам Панченко, Московской, Свердлова, Минской, Карбидной. Парк троллейбуса — 4 машины МТБ-82 б/у из Донецка. Депо ещё не открыто, отстой и обслуживание производятся на конечной остановке "Трубзавод".
New York City, 3 ნოემბერი 1969 წელიLast IRT 'World's Fair' train [N] 5641-5670-5653-5636-5676 [S] is removed from revenue service.
დნიპრო, 6 ოქტომბერი 1969 წელიВведена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Титова по ул. Днепропетровской (просп. Б. Хмельницкого) к шинному заводу; открыт троллейбусный маршрут № 8: стадион «Металлург» (угол просп. Пушкина, ул. Серова и ул. Чкалова) — просп. Пушкина — просп. Кирова (просп. Поля) — ул. Титова — ул. Днепропетровская (просп. Б. Хмельницкого) — ул. Мичурина (ул. Кротова) — второе производство шинного завода (КГШ).
New York City, 4 ოქტომბერი 1969 წელიMyrtle Avenue elevated line in Brooklyn ceases revenue operation between Bridge–Jay St. and Broadway–Myrtle Ave at 12:43 AM.
The last wooden rapid transit cars in the USA are removed from revenue service. Myrtle Avenue line was served by the following trains on its final rush hour: [Bridge–Jay St. end] 1619A-1619B-1619C-1616C-1616B-1616A [Metropolitan Ave. end] — last revenue train [Bridge–Jay St. end] 1613C-1613B-1613A-1610C-1610B-1610A [Metropolitan Ave. end] — back-up train [Bridge–Jay St. end] 1602C-1602B-1602A-1611C-1611B-1611A [Metropolitan Ave. end] — operated in rush-hour [Bridge–Jay St. end] 1620C-1620B-1620A-1629A-1629B-1629C [Metropolitan Ave. end] — operated in rush-hour მილანი, 27 სექტემბერი 1969 წელიОткрыта вторая линия метро M2 — Caiazzo — Cascina Gobba.
Rijeka, 16 აგვისტო 1969 წელიClosure of the trolleybus system — end of urban electric transport in Rijeka.
New York City, 4 აგვისტო 1969 წელიLast BMT Standard (B-Type) subway train 2531-2532-2533-2466-2649-2467 is removed from revenue service.
Moscow, 10 ივლისი 1969 წელიОткрыто электродепо «Замоскворецкое».
Balakovo, 30 ივნისი 1969 წელიТроллейбусный цех получил статус самостоятельного предприятия. Создано Балаковское троллейбусное управление.
Bad Schandau, 23 ივნისი 1969 წელიShortening 350 metres of the Kirnitzschtalbahn track between terminus Hotel Lindenhof and Stadtmühlenplatz (today Kurpark).
Druzhkivka, ივნისი 1969 წელიВведена в эксплуатацию новая трамвайная линия:
· Конечная ЦГБ | ул. Ленина (ныне — Соборная) | ул. Энгельса (ныне — Виталия Пилипенко) | ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) | ул. Радченко (ныне — Машиностроителей) ↓ ул. Новосибирская (ныне — Побратимская) ㅤ↑ ул. Чапаева (ныне — Казацкой Славы) · Конечная Горгаз По новой линии был запущен новый трамвайный маршрут №2. = По состоянию на 1969 год курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 ЦГБ — Горгаз Jelenia Góra, 1 მაისი 1969 წელიLast day of tram operation in Jelenia Góra.
Magdeburg, 19 აპრილი 1969 წელიVorstellung der ersten Tatra-Wagen in Magdeburg • Presentation of the first Tatra trams in Magdeburg.
Avdiivka, 16 მარტი 1969 წელიOpen tram traffic to the ring "Nekrasov street".
Legnica, 9 მარტი 1969 წელიClosure of the Legnica tramway system.
ბიშკეკი, 1969 წელიОткрыт троллейбусный маршрут №11 от Мясокомбината до Агенства аэрофлота (в то время аэропорт).
Karaganda, 1969 წელიПроложены троллейбусные линии по улицам Чкалова, Кривогуза, проспекту Сакена, улицам Степная, Дубовская, Сейфуллина. Открытие маршрутов №3 "32 квартал -Михайловка" и №4 "Вокзал — Михайловка"
Los Angeles, 1969 წელიAngeles Flight funicular line closed and dismantled due to Bunker Hill redevelopment. Cars stored.
დნიპრო, აგვისტო 1968 წელიНачало эксплуатации в городе чехословацких трамвайных вагонов Татра Т-3. 10 новых вагонов (инв. №№ 1001—1010) обслуживали маршрут № 1. К октябрю 1968 года количество новых вагонов Т-3 достигло двенадцати.
Toronto, 10 მაისი 1968 წელიВторая линия метро Bloor–Danforth продлена с обоих концов: на запад от Keele до Islington, на восток от Woodbine до Warden.
Wendefurth, 15 აპრილი 1968 წელიEröffnung der Standseilbahn am Pumpspeicherwerk Wendefurth nur zur nicht-öffentlichen Beförderung von Arbeitern • Opening of the funicular at Wendefurth pumped-storage power plant for non-public transportation of workers.
ბაქო, 22 თებერვალი 1968 წელიСтанция "Шаумян" открылась для пассажиров.
Karaganda, 1968 წელიОткрытие троллейбусного парка на улице Пригородная, 2. Проложены троллейбусные линии по улицам Ленина, Терешковой, Пригородная. Открытие маршрута № 2 "Вокзал — 32 квартал".
Busan, 1968 წელიTram service terminates in Busan. Congested city streets is given as the reason.
Seoul, 1968 წელიTram service is discontinued in Seoul
Tver, 1968 წელიПоступила партия троллейбусов модели ЗиУ-5Д в количестве 10 единиц, которые впоследствии получили бортовые номера с "16" по "25". Отличительной чертой от предыдущих троллейбусов модели ЗиУ-5Г было отсутствие заднего круглого маршрутоуказателя.
|
მთავარი ფორუმი წესები სარედაქციო ჯგუფი მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2002—2025
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |