![]() |
Chronology Of Main Events / Newsჩვენება: მთავარი მხოლოდ · ყველა Add record · Search in Chronology / News ვლადიკავკაზი, 1977 წელიПоезда КТМ-1/КТП-1 и КТМ-2/КТП-2 полностью выведены из эксплуатации.
Начинаются поставки трехдверных чехословацких трамваев Tatra Т3SU. Orsk, 1977 წელიExtended tram line along the avenue to the world of the neighborhood 3С.
Karaganda, 1977 წელიПроложены троллейбусные линии по улицам Космонавтов, Букпинская, Волочаевская, проспекту Строителей. Открытие нового маршрута №8 "Юго-Восток — Рынок" (по улицам Сатпаева, Казахстанская).
Декабрь: поступление грузового троллейбуса КТГ-2 № 99. Наибольшее количество пассажирских троллейбусов на инвентаре (98 единиц) и наибольшее количество маршрутов в истории сети. Karaganda, 1977 წელიЗакрытие трамвайного движения на основной части сети на участке Новый город — Старый город. Трамвайный путь по улице Станционная от Саранского шоссе к кольцу и стадиона "Шахтёр" демонтирован. Трамвайный парк остаётся отрезанным от оставшейся сети. Вагоны отстаиваются на кольце "Старый город". Сохранено однопутное движение к трамвайному парку для служебного движения вагонов на ремонт и технический осмотр. Действует один маршрут "Старый город — завод СТО".
Sinuiju, 1977 წელიTrolleybus system opened in 1977-1980. It initially consisted of a loop in the central area of Sinuiju.
Druzhkivka, 1977 წელიВведено в эксплуатацию новое трамвайное депо на 50 мест. Открыта линия вдоль ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) до трамвайного депо.
Запущен новый трамвайный маршрут №3 "Трамвайное депо — Горгаз" = По состоянию на 1977 год курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей №3 Трамвайное депо — Горгаз Vologda, 30 დეკემბერი 1976 წელიОткрытие регулярного троллейбусного движения
Tver, 25 აგვისტო 1976 წელიТрамвайные пути перенесены с ул. Урицкого (в настоящий момент ул. Трёхсвятская) на Тверской проспект. До 1976 года Тверской проспект был проложен только до ул. Желябова, далее был пустырь, поэтому трамвайная линия делала крутой изгиб на том месте, где теперь находится торговый центр "Олимп" и попадала на улицу Урицкого.
Montreal, 6 ივნისი 1976 წელიЛиния метро Green Line продлена от Frontenac до Honoré-Beaugrand.
Naumburg, 12 აპრილი 1976 წელიStillegung des Straßenbahnabschnitts Lindenring — Markt — Theaterplatz • Closure of the tramway section Lindenring — Markt — Theaterplatz
Kopeysk, თებერვალი 1976 წელიДвижение трамвая на Копейском участке прекращено.
Маршрут № 13 сокращен до ЧКПЗ. Tver, 23 იანვარი 1976 წელიВведено в эксплуатацию, с передачей вагонов из трамвайного депо № 1, трамвайное депо № 2, расположенное на ул. Хрустальная.
Almetyevsk, 13 იანვარი 1976 წელიОткрытие троллейбусного движения.
Almetyevsk, 1 იანვარი 1976 წელიСоздано Троллейбусное хозяйство — производственное структурное подразделение Миннибаевского газоперерабатывающего завода.
ვლადიკავკაზი, 1976 წელიВ конце 1976 года в город прибыли первые 4 троллейбуса ЗИУ-682Б.
Avdiivka, 1976 წელიKaraganda, 1976 წელიПроложены троллейбусные линии по улицам Бульвар Мира, Нуркена Абдирова и служебная линия по улице Солнечная.
Открытие новых маршрутов №6 "Вокзал — Аэропорт"(по Бульвару Мира) и №7 "ЦУМ — кафе "Аэлита"(кольцевой в центре города). Январь: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В №№ 91-98. Karaganda, 1976 წელიВ связи с интенсивной шахтной подработкой и ухудшением состояния трамвайного полотна из-за просадки почвы закрывается трамвайная линия к шахте № 70.
Tver, 1976 წელიОткрыта троллейбусная линия по Ленинградскому шоссе до Вагонного завода: до новой конечной продлен троллейбусный маршрут № 3.
Eisenach, 31 დეკემბერი 1975 წელიLetzter Tag des Straßenbahnverkehrs • Last day of tramway operation.
Moscow, 28 დეკემბერი 1975 წელიОткрыто электродепо «Планерное».
Kovrov, 5 დეკემბერი 1975 წელიОткрыт троллейбусный маршрут № 2 «Улица Комсомольская — пос. Красный Текстильщик».
Shanghai, 1 დეკემბერი 1975 წელიТрамвайная система закрыта.
მილანი, 8 ნოემბერი 1975 წელიСеверо-западная ветка первой линии метро M1 продлена от Lotto до QT8.
Shakhty, 30 სექტემბერი 1975 წელიThe opening of trolleybus movement.
Stary Oskol, 22 სექტემბერი 1975 წელიЦентральный комитет КПСС и Совет Министров СССР поручили Министерству жилищно-коммунального хозяйства РСФСР подготовить к 31 декабря 1975 года технико-экономическое обоснование пассажирского транспорта Старооскольского промышленного района и к 1 августа 1977 года — утвердить рабочие чертежи объектов скоростного трамвая.
Согласно технико-экономическому обоснованию, подготовленному "Гипрокоммундортрансом" (г. Москва), требуемые капиталовложения (в ценах 1973 года) составили 27,5 млн руб., в т. ч. строительно-монтажные работы — 19,5 млн руб. и приобретение подвижного состава — 4,7 млн руб. Pyongyang, 9 სექტემბერი 1975 წელიThe Hyoksin Line opens from Ragwon to Hyoksin stations.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc& ახალი ათონი, 4 ივლისი 1975 წელიОткрытие Новоафонской пещерной железной дороги.
Karachi, 30 აპრილი 1975 წელიТрамвайное движение в городе Карачи прекращено.
მილანი, 18 აპრილი 1975 წელიЮго-западная ветка первой линии метро M1 продлена от Gambara до Inganni.
|
მთავარი ფორუმი წესები სარედაქციო ჯგუფი მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2002—2025
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |