TransphotoElektromos városi közlekedés

Helyi jelentőségű hírek

Mutasd: csak a fontosakat  ·  Mindet

Hír hozzáadása  ·  Keresés a hírekben

Irbit, 1926 .

Организовано грузовое движение по узкоколейной конно-железной дороге.

Fort Dodge, 14 november 1925 .

Local streetcar operation in Fort Dodge is discontinued.

Odessza, 12 október 1925 .

Возобновлено движение по линии № 11 "Дальние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.

San Francisco Bay Area, 30 szeptember 1925 .

Passenger service discontinued on the Two Rock branch.

Lorain, 6 szeptember 1925 .

East Erie Avenue line is converted to bus.

Eisenach, 1 szeptember 1925 .

Inbetriebnahme der Strecke zum Krankenhaus • Opening of the track to hospital.

Ashton-under-Lyne, 26 augusztus 1925 .

Открыто троллейбусное движение. Первый маршрут соединил Ashton и Hathershaw.

Dnyepro, 20 május 1925 .

Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия от ул. Артёма по Большой Базарной, Чернышевского и Лагерной до казарм; трамвайный маршрут № 5 изменён и стал иметь следующее направление: завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Артёма / Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — ул. Лагерная (просп. Гагарина) — казармы.

После этого участок линии по ул. Большой Базарной между ул. Короленко и Артёма не использовался в маршрутном движении вплоть до ноября 1930 года и, вероятно, тогда же, в 1925 году, был разобран.

Portsmouth, NH, 16 május 1925 .

Streetcar operation in Portsmouth (NH) is discontinued.

Centerville, 12 április 1925 .

Local streetcar operation in Centerville is discontinued.

Dnyepro, március 1925 .

Весной 1925 года разобран участок бывшей Лагерной линии по ул. Исполкомовской; проложены пути между ул. Артёма и Исполкомовской; велись работы по восстановлению бывшей Лагерной линии на участке от ул. Исполкомовской до ул. Лагерной.

Rutland, 26 december 1924 .

Streetcar operation in Rutland is discontinued.

Peking, 17 december 1924 .

Открыта Вторая система электрического трамвая.

Dnyepro, 8 november 1924 .

Начато движение по Кайдакской трамвайной линии — новой линии, ставшей продолжением старой дореволюционной и в начале 1920-х не функционировавшей линии «Пристань — Базарная». По Кайдакской линии открыт трамвайный маршрут № 5: Завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — угол. ул. Короленко и Большой Базарной.

Riesa, 21 október 1924 .

Endgültige Einstellung der Riesaer Pferdebahn • Ultimate closure of the Riesa horse tram.

Odessza, 21 október 1924 .

Возобновлено движение по линии № 10 "Ближние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.

Cheyenne, augusztus 1924 .

Streetcar operation in Cheyenne is discontinued.

Staraya Russa, 6 július 1924 .

Grand opening of the electric tramway in Staraya Russa.

New York City, 16 június 1924 .

58th Street Station of the IRT Sixth Avenue Line is permanently closed.

Odessza, 8 május 1924 .

Tramway route No. 8 is placed in operation.

Riesa, 12 március 1924 .

Zweite Wiederinbetriebnahme der Riesaer Pferdebahn • Second reopening of the Riesa horse tram.

Baku, 8 február 1924 .

Opening of electric tram traffic.

Baku, január 1924 .

Delivery of the first tram cars.

Baku, 1924 .

The electric tram depot has been put into operation.

Baku, 1 október 1923 .

The movement of the horse tram stopped.

Odessza, 21 szeptember 1923 .

Возобновлено движение по линии № 22 "Карантин".

Brattleboro, 29 augusztus 1923 .

Streetcar operation in Brattleboro is discontinued.

Odessza, 24 június 1923 .

Возобновлено движение по линии № 20 "Лиман". Конная железная дорога гр. Вайнштейна была остановлена в июне раньше этой даты.

Phenjan, 20 május 1923 .

Original tram system of Pyongyang opened May 20, 1923 http://www.tramz.com/tva/ko.html
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc&

Odessza, 27 április 1923 .

Возобновлено движение по линии № 29 "Новое кладбище – Монастырь – Ольгино". Три моторных вагона Люстдорфского трамвая оборудованы дополнительным дуговым токоприемником, кроме роликового, для сквозного движения по всей линии.

В мае-июне 1923 года закрыты моторные вагоны были дополнены или заменены открытыми №№ 603, 616, 628, которые также были оборудованы двумя токоприемниками.