![]() |
Helyi jelentőségű hírekMutasd: csak a fontosakat · Mindet Hír hozzáadása · Keresés a hírekben Irbit, 1926 .Организовано грузовое движение по узкоколейной конно-железной дороге.
Fort Dodge, 14 november 1925 .Local streetcar operation in Fort Dodge is discontinued.
Odessza, 12 október 1925 .Возобновлено движение по линии № 11 "Дальние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.
San Francisco Bay Area, 30 szeptember 1925 .Passenger service discontinued on the Two Rock branch.
Lorain, 6 szeptember 1925 .East Erie Avenue line is converted to bus.
Eisenach, 1 szeptember 1925 .Inbetriebnahme der Strecke zum Krankenhaus • Opening of the track to hospital.
Ashton-under-Lyne, 26 augusztus 1925 .Открыто троллейбусное движение. Первый маршрут соединил Ashton и Hathershaw.
Dnyepro, 20 május 1925 .Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия от ул. Артёма по Большой Базарной, Чернышевского и Лагерной до казарм; трамвайный маршрут № 5 изменён и стал иметь следующее направление: завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Артёма / Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — ул. Лагерная (просп. Гагарина) — казармы.
После этого участок линии по ул. Большой Базарной между ул. Короленко и Артёма не использовался в маршрутном движении вплоть до ноября 1930 года и, вероятно, тогда же, в 1925 году, был разобран. Portsmouth, NH, 16 május 1925 .Streetcar operation in Portsmouth (NH) is discontinued.
Centerville, 12 április 1925 .Local streetcar operation in Centerville is discontinued.
Dnyepro, március 1925 .Весной 1925 года разобран участок бывшей Лагерной линии по ул. Исполкомовской; проложены пути между ул. Артёма и Исполкомовской; велись работы по восстановлению бывшей Лагерной линии на участке от ул. Исполкомовской до ул. Лагерной.
Rutland, 26 december 1924 .Streetcar operation in Rutland is discontinued.
Peking, 17 december 1924 .Открыта Вторая система электрического трамвая.
Dnyepro, 8 november 1924 .Начато движение по Кайдакской трамвайной линии — новой линии, ставшей продолжением старой дореволюционной и в начале 1920-х не функционировавшей линии «Пристань — Базарная». По Кайдакской линии открыт трамвайный маршрут № 5: Завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — угол. ул. Короленко и Большой Базарной.
Riesa, 21 október 1924 .Endgültige Einstellung der Riesaer Pferdebahn • Ultimate closure of the Riesa horse tram.
Odessza, 21 október 1924 .Возобновлено движение по линии № 10 "Ближние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.
Cheyenne, augusztus 1924 .Streetcar operation in Cheyenne is discontinued.
Staraya Russa, 6 július 1924 .Grand opening of the electric tramway in Staraya Russa.
New York City, 16 június 1924 .58th Street Station of the IRT Sixth Avenue Line is permanently closed.
Odessza, 8 május 1924 .Tramway route No. 8 is placed in operation.
Riesa, 12 március 1924 .Zweite Wiederinbetriebnahme der Riesaer Pferdebahn • Second reopening of the Riesa horse tram.
Baku, 8 február 1924 .Opening of electric tram traffic.
Baku, január 1924 .Delivery of the first tram cars.
Baku, 1924 .The electric tram depot has been put into operation.
Baku, 1 október 1923 .The movement of the horse tram stopped.
Odessza, 21 szeptember 1923 .Возобновлено движение по линии № 22 "Карантин".
Brattleboro, 29 augusztus 1923 .Streetcar operation in Brattleboro is discontinued.
Odessza, 24 június 1923 .Возобновлено движение по линии № 20 "Лиман". Конная железная дорога гр. Вайнштейна была остановлена в июне раньше этой даты.
Phenjan, 20 május 1923 .Original tram system of Pyongyang opened May 20, 1923 http://www.tramz.com/tva/ko.html
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc& Odessza, 27 április 1923 .Возобновлено движение по линии № 29 "Новое кладбище – Монастырь – Ольгино". Три моторных вагона Люстдорфского трамвая оборудованы дополнительным дуговым токоприемником, кроме роликового, для сквозного движения по всей линии.
В мае-июне 1923 года закрыты моторные вагоны были дополнены или заменены открытыми №№ 603, 616, 628, которые также были оборудованы двумя токоприемниками. |
Kezdőlap Fórumok Felhasználási feltételek Szerkesztők Sötét nézet © TransPhoto szerkesztők és fotósok, 2002—2025
A honlapon szereplő képek felhasználása a szerzők hozzájárulása nélkül tilos!. |