![]() |
Kronologija glavnih događaja / VijestiShow: main only · all Add record · Search in Chronology / News Irbit, 1926 god.Организовано грузовое движение по узкоколейной конно-железной дороге.
Fort Dodge, 14 Studeni 1925 god.Local streetcar operation in Fort Dodge is discontinued.
Odesa, 12 Listopad 1925 god.Возобновлено движение по линии № 11 "Дальние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.
San Francisco Bay Area, 30 Rujan 1925 god.Passenger service discontinued on the Two Rock branch.
Lorain, 6 Rujan 1925 god.East Erie Avenue line is converted to bus.
Eisenach, 1 Rujan 1925 god.Inbetriebnahme der Strecke zum Krankenhaus • Opening of the track to hospital.
Ashton-under-Lyne, 26 Kolovoz 1925 god.Открыто троллейбусное движение. Первый маршрут соединил Ashton и Hathershaw.
Dnipro, 20 Svibanj 1925 god.Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия от ул. Артёма по Большой Базарной, Чернышевского и Лагерной до казарм; трамвайный маршрут № 5 изменён и стал иметь следующее направление: завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Артёма / Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — ул. Лагерная (просп. Гагарина) — казармы.
После этого участок линии по ул. Большой Базарной между ул. Короленко и Артёма не использовался в маршрутном движении вплоть до ноября 1930 года и, вероятно, тогда же, в 1925 году, был разобран. Portsmouth, NH, 16 Svibanj 1925 god.Streetcar operation in Portsmouth (NH) is discontinued.
Centerville, 12 Travanj 1925 god.Local streetcar operation in Centerville is discontinued.
Dnipro, Ožujak 1925 god.Весной 1925 года разобран участок бывшей Лагерной линии по ул. Исполкомовской; проложены пути между ул. Артёма и Исполкомовской; велись работы по восстановлению бывшей Лагерной линии на участке от ул. Исполкомовской до ул. Лагерной.
Rutland, 26 Prosinac 1924 god.Streetcar operation in Rutland is discontinued.
Beijing, 17 Prosinac 1924 god.Открыта Вторая система электрического трамвая.
Dnipro, 8 Studeni 1924 god.Начато движение по Кайдакской трамвайной линии — новой линии, ставшей продолжением старой дореволюционной и в начале 1920-х не функционировавшей линии «Пристань — Базарная». По Кайдакской линии открыт трамвайный маршрут № 5: Завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — угол. ул. Короленко и Большой Базарной.
Riesa, 21 Listopad 1924 god.Endgültige Einstellung der Riesaer Pferdebahn • Ultimate closure of the Riesa horse tram.
Odesa, 21 Listopad 1924 god.Возобновлено движение по линии № 10 "Ближние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.
Cheyenne, Kolovoz 1924 god.Streetcar operation in Cheyenne is discontinued.
Staraya Russa, 6 Srpanj 1924 god.Grand opening of the electric tramway in Staraya Russa.
New York City, 16 Lipanj 1924 god.58th Street Station of the IRT Sixth Avenue Line is permanently closed.
Odesa, 8 Svibanj 1924 god.Tramway route No. 8 is placed in operation.
Riesa, 12 Ožujak 1924 god.Zweite Wiederinbetriebnahme der Riesaer Pferdebahn • Second reopening of the Riesa horse tram.
Baku, 8 Veljača 1924 god.Opening of electric tram traffic.
Baku, Siječanj 1924 god.Delivery of the first tram cars.
Baku, 1924 god.The electric tram depot has been put into operation.
Baku, 1 Listopad 1923 god.The movement of the horse tram stopped.
Odesa, 21 Rujan 1923 god.Возобновлено движение по линии № 22 "Карантин".
Brattleboro, 29 Kolovoz 1923 god.Streetcar operation in Brattleboro is discontinued.
Odesa, 24 Lipanj 1923 god.Возобновлено движение по линии № 20 "Лиман". Конная железная дорога гр. Вайнштейна была остановлена в июне раньше этой даты.
Pyongyang, 20 Svibanj 1923 god.Original tram system of Pyongyang opened May 20, 1923 http://www.tramz.com/tva/ko.html
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc& Odesa, 27 Travanj 1923 god.Возобновлено движение по линии № 29 "Новое кладбище – Монастырь – Ольгино". Три моторных вагона Люстдорфского трамвая оборудованы дополнительным дуговым токоприемником, кроме роликового, для сквозного движения по всей линии.
В мае-июне 1923 года закрыты моторные вагоны были дополнены или заменены открытыми №№ 603, 616, 628, которые также были оборудованы двумя токоприемниками. |
Početna Forumi Uvjeti i odredbe Urednička skupina Tamna tema © TransPhoto administration and authors of photos, 2002—2025
Zabranjena je uporaba slika s ove stranice bez dopuštenja autora. |