![]() |
Kronologija glavnih događaja / VijestiShow: main only · all Add record · Search in Chronology / News Vladikavkaz, 1977 god.Поезда КТМ-1/КТП-1 и КТМ-2/КТП-2 полностью выведены из эксплуатации.
Начинаются поставки трехдверных чехословацких трамваев Tatra Т3SU. Orsk, 1977 god.Extended tram line along the avenue to the world of the neighborhood 3С.
Karaganda, 1977 god.Проложены троллейбусные линии по улицам Космонавтов, Букпинская, Волочаевская, проспекту Строителей. Открытие нового маршрута №8 "Юго-Восток — Рынок" (по улицам Сатпаева, Казахстанская).
Декабрь: поступление грузового троллейбуса КТГ-2 № 99. Наибольшее количество пассажирских троллейбусов на инвентаре (98 единиц) и наибольшее количество маршрутов в истории сети. Karaganda, 1977 god.Закрытие трамвайного движения на основной части сети на участке Новый город — Старый город. Трамвайный путь по улице Станционная от Саранского шоссе к кольцу и стадиона "Шахтёр" демонтирован. Трамвайный парк остаётся отрезанным от оставшейся сети. Вагоны отстаиваются на кольце "Старый город". Сохранено однопутное движение к трамвайному парку для служебного движения вагонов на ремонт и технический осмотр. Действует один маршрут "Старый город — завод СТО".
Sinuiju, 1977 god.Trolleybus system opened in 1977-1980. It initially consisted of a loop in the central area of Sinuiju.
Druzhkivka, 1977 god.Введено в эксплуатацию новое трамвайное депо на 50 мест. Открыта линия вдоль ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) до трамвайного депо.
Запущен новый трамвайный маршрут №3 "Трамвайное депо — Горгаз" = По состоянию на 1977 год курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей №3 Трамвайное депо — Горгаз Vologda, 30 Prosinac 1976 god.Открытие регулярного троллейбусного движения
Tver, 25 Kolovoz 1976 god.Трамвайные пути перенесены с ул. Урицкого (в настоящий момент ул. Трёхсвятская) на Тверской проспект. До 1976 года Тверской проспект был проложен только до ул. Желябова, далее был пустырь, поэтому трамвайная линия делала крутой изгиб на том месте, где теперь находится торговый центр "Олимп" и попадала на улицу Урицкого.
Montreal, 6 Lipanj 1976 god.Линия метро Green Line продлена от Frontenac до Honoré-Beaugrand.
Naumburg, 12 Travanj 1976 god.Stillegung des Straßenbahnabschnitts Lindenring — Markt — Theaterplatz • Closure of the tramway section Lindenring — Markt — Theaterplatz
Kopeysk, Veljača 1976 god.Движение трамвая на Копейском участке прекращено.
Маршрут № 13 сокращен до ЧКПЗ. Tver, 23 Siječanj 1976 god.Введено в эксплуатацию, с передачей вагонов из трамвайного депо № 1, трамвайное депо № 2, расположенное на ул. Хрустальная.
Almetyevsk, 13 Siječanj 1976 god.Открытие троллейбусного движения.
Almetyevsk, 1 Siječanj 1976 god.Создано Троллейбусное хозяйство — производственное структурное подразделение Миннибаевского газоперерабатывающего завода.
Vladikavkaz, 1976 god.В конце 1976 года в город прибыли первые 4 троллейбуса ЗИУ-682Б.
Avdiivka, 1976 god.Karaganda, 1976 god.Проложены троллейбусные линии по улицам Бульвар Мира, Нуркена Абдирова и служебная линия по улице Солнечная.
Открытие новых маршрутов №6 "Вокзал — Аэропорт"(по Бульвару Мира) и №7 "ЦУМ — кафе "Аэлита"(кольцевой в центре города). Январь: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В №№ 91-98. Karaganda, 1976 god.В связи с интенсивной шахтной подработкой и ухудшением состояния трамвайного полотна из-за просадки почвы закрывается трамвайная линия к шахте № 70.
Tver, 1976 god.Открыта троллейбусная линия по Ленинградскому шоссе до Вагонного завода: до новой конечной продлен троллейбусный маршрут № 3.
Eisenach, 31 Prosinac 1975 god.Letzter Tag des Straßenbahnverkehrs • Last day of tramway operation.
Moskva, 28 Prosinac 1975 god.Открыто электродепо «Планерное».
Kovrov, 5 Prosinac 1975 god.Открыт троллейбусный маршрут № 2 «Улица Комсомольская — пос. Красный Текстильщик».
Shanghai, 1 Prosinac 1975 god.Трамвайная система закрыта.
Milan, 8 Studeni 1975 god.Северо-западная ветка первой линии метро M1 продлена от Lotto до QT8.
Shakhty, 30 Rujan 1975 god.The opening of trolleybus movement.
Stary Oskol, 22 Rujan 1975 god.Центральный комитет КПСС и Совет Министров СССР поручили Министерству жилищно-коммунального хозяйства РСФСР подготовить к 31 декабря 1975 года технико-экономическое обоснование пассажирского транспорта Старооскольского промышленного района и к 1 августа 1977 года — утвердить рабочие чертежи объектов скоростного трамвая.
Согласно технико-экономическому обоснованию, подготовленному "Гипрокоммундортрансом" (г. Москва), требуемые капиталовложения (в ценах 1973 года) составили 27,5 млн руб., в т. ч. строительно-монтажные работы — 19,5 млн руб. и приобретение подвижного состава — 4,7 млн руб. Pyongyang, 9 Rujan 1975 god.The Hyoksin Line opens from Ragwon to Hyoksin stations.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc& New Athos, 4 Srpanj 1975 god.Открытие Новоафонской пещерной железной дороги.
Karachi, 30 Travanj 1975 god.Трамвайное движение в городе Карачи прекращено.
Milan, 18 Travanj 1975 god.Юго-западная ветка первой линии метро M1 продлена от Gambara до Inganni.
|
Početna Forumi Uvjeti i odredbe Urednička skupina Tamna tema © TransPhoto administration and authors of photos, 2002—2025
Zabranjena je uporaba slika s ove stranice bez dopuštenja autora. |