![]() |
Chronologie des événements principauxMontrer: principal seulement · tous Ajouter un enregistrement · Rechercher dans la chronologie Irbit, 1926Организовано грузовое движение по узкоколейной конно-железной дороге.
Fort Dodge, 14 novembre 1925Local streetcar operation in Fort Dodge is discontinued.
Odessa, 12 octobre 1925Возобновлено движение по линии № 11 "Дальние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.
San Francisco Bay Area, 30 septembre 1925Passenger service discontinued on the Two Rock branch.
Lorain, 6 septembre 1925East Erie Avenue line is converted to bus.
Eisenach, 1 septembre 1925Inbetriebnahme der Strecke zum Krankenhaus • Opening of the track to hospital.
Ashton-under-Lyne, 26 août 1925Открыто троллейбусное движение. Первый маршрут соединил Ashton и Hathershaw.
Dnipro, 20 mai 1925Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия от ул. Артёма по Большой Базарной, Чернышевского и Лагерной до казарм; трамвайный маршрут № 5 изменён и стал иметь следующее направление: завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Артёма / Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — ул. Лагерная (просп. Гагарина) — казармы.
После этого участок линии по ул. Большой Базарной между ул. Короленко и Артёма не использовался в маршрутном движении вплоть до ноября 1930 года и, вероятно, тогда же, в 1925 году, был разобран. Portsmouth, NH, 16 mai 1925Streetcar operation in Portsmouth (NH) is discontinued.
Centerville, 12 avril 1925Local streetcar operation in Centerville is discontinued.
Dnipro, mars 1925Весной 1925 года разобран участок бывшей Лагерной линии по ул. Исполкомовской; проложены пути между ул. Артёма и Исполкомовской; велись работы по восстановлению бывшей Лагерной линии на участке от ул. Исполкомовской до ул. Лагерной.
Rutland, 26 décembre 1924Streetcar operation in Rutland is discontinued.
Pékin, 17 décembre 1924Открыта Вторая система электрического трамвая.
Dnipro, 8 novembre 1924Начато движение по Кайдакской трамвайной линии — новой линии, ставшей продолжением старой дореволюционной и в начале 1920-х не функционировавшей линии «Пристань — Базарная». По Кайдакской линии открыт трамвайный маршрут № 5: Завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — угол. ул. Короленко и Большой Базарной.
Riesa, 21 octobre 1924Endgültige Einstellung der Riesaer Pferdebahn • Ultimate closure of the Riesa horse tram.
Odessa, 21 octobre 1924Возобновлено движение по линии № 10 "Ближние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.
Cheyenne, août 1924Streetcar operation in Cheyenne is discontinued.
Staraïa Roussa, 6 juillet 1924Grand opening of the electric tramway in Staraya Russa.
New York, 16 juin 192458th Street Station of the IRT Sixth Avenue Line is permanently closed.
Odessa, 8 mai 1924Tramway route No. 8 is placed in operation.
Riesa, 12 mars 1924Zweite Wiederinbetriebnahme der Riesaer Pferdebahn • Second reopening of the Riesa horse tram.
Bakou, 8 février 1924Opening of electric tram traffic.
Bakou, janvier 1924Delivery of the first tram cars.
Bakou, 1924The electric tram depot has been put into operation.
Bakou, 1 octobre 1923The movement of the horse tram stopped.
Odessa, 21 septembre 1923Возобновлено движение по линии № 22 "Карантин".
Brattleboro, 29 août 1923Streetcar operation in Brattleboro is discontinued.
Odessa, 24 juin 1923Возобновлено движение по линии № 20 "Лиман". Конная железная дорога гр. Вайнштейна была остановлена в июне раньше этой даты.
Pyongyang, 20 mai 1923Le système original de tramway de Pyongyang est ouvert le 20 Mai, 1923 http://www.tramz.com/tva/ko.html
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc& Odessa, 27 avril 1923Возобновлено движение по линии № 29 "Новое кладбище – Монастырь – Ольгино". Три моторных вагона Люстдорфского трамвая оборудованы дополнительным дуговым токоприемником, кроме роликового, для сквозного движения по всей линии.
В мае-июне 1923 года закрыты моторные вагоны были дополнены или заменены открытыми №№ 603, 616, 628, которые также были оборудованы двумя токоприемниками. |
Indice Forums Termes et conditions Équipe éditoriale Thème foncé © Administration TransPhoto et auteurs de photos, 2002—2025
L'utilisation d'images de ce site web sans l'autorisation des auteurs est strictement interdite. |