TransphotoTransports Électriques de Ville

Chronologie des événements principaux

Montrer: principal seulement  ·  tous

Ajouter un enregistrement  ·  Rechercher dans la chronologie

Irbit, 1926

Организовано грузовое движение по узкоколейной конно-железной дороге.

Fort Dodge, 14 novembre 1925

Local streetcar operation in Fort Dodge is discontinued.

Odessa, 12 octobre 1925

Возобновлено движение по линии № 11 "Дальние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.

San Francisco Bay Area, 30 septembre 1925

Passenger service discontinued on the Two Rock branch.

Lorain, 6 septembre 1925

East Erie Avenue line is converted to bus.

Eisenach, 1 septembre 1925

Inbetriebnahme der Strecke zum Krankenhaus • Opening of the track to hospital.

Ashton-under-Lyne, 26 août 1925

Открыто троллейбусное движение. Первый маршрут соединил Ashton и Hathershaw.

Dnipro, 20 mai 1925

Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия от ул. Артёма по Большой Базарной, Чернышевского и Лагерной до казарм; трамвайный маршрут № 5 изменён и стал иметь следующее направление: завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Артёма / Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — ул. Лагерная (просп. Гагарина) — казармы.

После этого участок линии по ул. Большой Базарной между ул. Короленко и Артёма не использовался в маршрутном движении вплоть до ноября 1930 года и, вероятно, тогда же, в 1925 году, был разобран.

Portsmouth, NH, 16 mai 1925

Streetcar operation in Portsmouth (NH) is discontinued.

Centerville, 12 avril 1925

Local streetcar operation in Centerville is discontinued.

Dnipro, mars 1925

Весной 1925 года разобран участок бывшей Лагерной линии по ул. Исполкомовской; проложены пути между ул. Артёма и Исполкомовской; велись работы по восстановлению бывшей Лагерной линии на участке от ул. Исполкомовской до ул. Лагерной.

Rutland, 26 décembre 1924

Streetcar operation in Rutland is discontinued.

Pékin, 17 décembre 1924

Открыта Вторая система электрического трамвая.

Dnipro, 8 novembre 1924

Начато движение по Кайдакской трамвайной линии — новой линии, ставшей продолжением старой дореволюционной и в начале 1920-х не функционировавшей линии «Пристань — Базарная». По Кайдакской линии открыт трамвайный маршрут № 5: Завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — угол. ул. Короленко и Большой Базарной.

Riesa, 21 octobre 1924

Endgültige Einstellung der Riesaer Pferdebahn • Ultimate closure of the Riesa horse tram.

Odessa, 21 octobre 1924

Возобновлено движение по линии № 10 "Ближние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.

Cheyenne, août 1924

Streetcar operation in Cheyenne is discontinued.

Staraïa Roussa, 6 juillet 1924

Grand opening of the electric tramway in Staraya Russa.

New York, 16 juin 1924

58th Street Station of the IRT Sixth Avenue Line is permanently closed.

Odessa, 8 mai 1924

Tramway route No. 8 is placed in operation.

Riesa, 12 mars 1924

Zweite Wiederinbetriebnahme der Riesaer Pferdebahn • Second reopening of the Riesa horse tram.

Bakou, 8 février 1924

Opening of electric tram traffic.

Bakou, janvier 1924

Delivery of the first tram cars.

Bakou, 1924

The electric tram depot has been put into operation.

Bakou, 1 octobre 1923

The movement of the horse tram stopped.

Odessa, 21 septembre 1923

Возобновлено движение по линии № 22 "Карантин".

Brattleboro, 29 août 1923

Streetcar operation in Brattleboro is discontinued.

Odessa, 24 juin 1923

Возобновлено движение по линии № 20 "Лиман". Конная железная дорога гр. Вайнштейна была остановлена в июне раньше этой даты.

Pyongyang, 20 mai 1923

Le système original de tramway de Pyongyang est ouvert le 20 Mai, 1923 http://www.tramz.com/tva/ko.html
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc&

Odessa, 27 avril 1923

Возобновлено движение по линии № 29 "Новое кладбище – Монастырь – Ольгино". Три моторных вагона Люстдорфского трамвая оборудованы дополнительным дуговым токоприемником, кроме роликового, для сквозного движения по всей линии.

В мае-июне 1923 года закрыты моторные вагоны были дополнены или заменены открытыми №№ 603, 616, 628, которые также были оборудованы двумя токоприемниками.