![]() |
Chronologie des événements principauxMontrer: principal seulement · tous Ajouter un enregistrement · Rechercher dans la chronologie Voltchansk, décembre 1959Открыто движение от Волчанки до Разреза № 5.
Leeds, 7 novembre 1959Tramway operation in Leeds is discontinued.
Dnipro, 20 octobre 1959Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по улицам Шмидта (выше просп. Пушкина), Савченко, Уральской, Рабочей, Криворожской, Большевистской (Макарова), Парковой (Титова); открыт троллейбусный маршрут № 5: стадион «Металлург» (угол просп. Пушкина, ул. Серова и ул. Чкалова) — просп. Пушкина — разворот на ул. Философской — просп. Пушкина — ул. Шмидта — ул. Савченко — ул. Уральская — ул. Рабочая — ул. Криворожская — ул. Большевистская (Макарова) — ул. Парковая (Титова); обратно — без разворота на ул. Философской.
Berlin, 1 octobre 1959Закрыт трамвайный маршрут №40 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 40 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Tianshui, 1 octobre 1959The trolleybus system in Tianshui is extended on both ends, now running from Dongshilipu to Tianshuijun. Two new Shanghai trolleybuses are procured for the extended route.
Montréal, 31 août 1959Fin de l'utilisation des tramways à Montréal.
Baltimore, 21 juin 1959Trolleybus operation in Baltimore is discontinued.
Teplice, 31 janvier 1959Konec tramvajového provozu v Teplicích • End of tram operation in Teplice.
Most - Litvínov, 31 janvier 1959Zrušení trolejbusového provozu • Closure of the trolleybus system.
Öskemen, 1959Открыт маршрут № 1 (У-Ка вокзал — Свинцово-цинковый комбинат). Имеет 14 остановок, проходит по улицам Мызы, Казахстан (им. Ушанова), Орджоникидзе, проспект Абая (Новошкольная, Школьное шоссе), Шолохова, Чистякова (Казахстанская).
Karpinsk, 1959Построена трамвайная линия от Больницы № 1 по улицам Советской, Белинского, Пролетарской, Суворова, Почтамтской.
Запущен кольцевой маршрут. Ljubljana, 20 décembre 1958Closure of the complete tramway network in Ljubljana.
Birmingham, 22 novembre 1958Trolleybus operation in Birmingham is discontinued.
Dnipro, 6 novembre 1958Введена в эксплуатацию трамвайная линия от ул. Володарского по просп. Ильича, Сурско-Литовскому шоссе (просп. Хмельницкого) к заводу прессов и посёлку Мирный; по ней открыт трамвайный маршрут № 12.
Bratislava, 1 octobre 1958Начало движения по новому трол. м-ту 18: Trnavské myto — Prievoz.
Wuhan, 20 septembre 1958The first trolleybus route is opened.
New York, 31 août 1958Polo Grounds shuttle (part of the Ninth Avenue elevated line) is discontinued.
Salzbourg, 31 juillet 1958Ende der Abstellung von Obussen in der Remise Zaunergasse und anschließende Aufgabe der Remise.
Sie wurde 1959 von der Republik Österreich gekauft und seither als Schulstätte genutzt. Tianshui, 10 juillet 1958Tianshui trolleybus system commences operation on an east-west oriented 5.36㎞ trolleybus line, operated by a single retrofitted trolleybus produced by Tianshui Automobile Repair Factory. Tianshui becomes the fifth Chinese city to operate a trolleybus.
Berlin, 1 juin 1958Закрыты трамвайные маршруты №28,29,41,68 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinien №28,29,41,68 in West-Berlin wurden stillgelegt.
Berlin, 1 juin 1958Закрыт трамвайный маршрут №41 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 41 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Berlin, 1 juin 1958Из-за закрытия трамвайного движения в районе Тегель трамвайные депо Тегель и Мюллерштрассе были закрыты.
Mit der Einstellung der Straßenbahn nach Tegel und darüber hinaus wurden die Betriebshöfe Tegel und Müllerstraße für den Straßenbahnverkehr geschlossen. Los Angeles, 3 mars 1958As a result of the merger of LATL (Los Angeles Transit Lines), PE (Pacific Electric) and MCL (Metropolitan Coach Lines), a new company responsible for public transportation was created — LAMTA (Los Angeles Metropolitan Transit Authority)
Milwaukee, 2 mars 1958Streetcar operation in Milwaukee is discontinued.
Eisenach, 3 février 1958Stilllegung der Straßenbahnstrecke Platz der DSF — Marienthal • Closure of the tram line Platz der DSF — Marienthal.
Děčín, 1 janvier 1958Otevření poslední trolejbusové trati Bažantnice – Rozbělesy – Podmokly • Opening of the last trolleybus track from Bažantnice via Rozbělesy to Podmokly.
Oulan-Oude, 1958По маршруту от Заудинского кольца до ПВЗ прошёл первый трамвай.
Voltchansk, 1958В районе кольца "Волчанка" построено трамвайное депо.
Bakou, 1958Tram depot #2 was put into operation.
Orsk, 31 décembre 1957The tram line was extended from the street of Petroleum to the village of the local council (district of New Town to the north of Tbilisi streets).
|
Indice Forums Termes et conditions Équipe éditoriale Thème foncé © Administration TransPhoto et auteurs de photos, 2002—2025
L'utilisation d'images de ce site web sans l'autorisation des auteurs est strictement interdite. |