TransphotoTransports Électriques de Ville

Chronologie des événements principaux

Montrer: principal seulement  ·  tous

Ajouter un enregistrement  ·  Rechercher dans la chronologie

Milan, 28 septembre 1986

Первая линия метро M1 продлена с двух концов:
— на севере от Sesto Marello до Sesto 1º Maggio FS;
— северо-западная ветка продлена от San Leonardo до Molino Dorino.

Portland, OR, 5 septembre 1986

Открыта первая линия скоростного трамвая Metropolitan Area Express Eastside MAX — Portland, 11 Avenue — Gresham, Cleveland Avenue.

Avdeïevka, 15 juillet 1986

Open tram traffic on the suburban line to the village of Spartak.

Montréal, 16 juin 1986

Открыта четвёртая по счёту, пятая по официальной нумерации линия метро Blue LineSaint-Michel — De Castelnau.

Dnipro, juin 1986

В связи с началом работ по строительству подземных переходов и станции метро на долгие годы изменены трамвайные и троллейбусные маршруты, курсировавше в район вокзала:
1. Трамвайный маршрут № 1 стал разворачивается следующим образом: просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Горького (Княгини Ольги) — ул. Вокзальная — пл. Островского (Старомостовая) — ул. Пастера — просп. Карла Маркса;
2. Конечная трамвайных маршрутов №№ 8, 11, 14, 15 перенесена на новое разворотное кольцо у старого здания автовокзала;
3. Троллейбусный кольцевой маршрут «Б» стал разворачиваться в конце просп. Карла Маркса, не заезжая на вокзал;
4. Из-за возросшей на тяговую подстанцию нагрузки, обусловленной переносом на пл. Островского трамвайного маршрута № 1, трамвайные маршруты №№ 12, 16 сокращены до ул. Тельмана (Сикорского); восстановлен трамвайный маршрут № 4 (ул. Тельмана — пл. Островского).

Vladikavkaz, 1 mai 1986

Открыто движение троллейбусов по новой линии от улицы Шмулевича, по улицам Пушкинской и Куйбышева до улицы Ватутина.
Изменяется трасса следования троллейбусного маршрута № 1 в восточной части города:
от улицы Кутузова, по улицам Павленко, Пушкинской, Куйбышева, Ватутина, Маркова, далее по маршруту.

Volgodonsk, 1 mai 1986

Открыта 13-километровая линия до Ростовской АЭС. Данная линия будет обслуживаться маршрутом №7.

Odessa, mai 1986

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия на Промышленной улице, изменена трасса маршрута № 8.

Miami, 17 avril 1986

Открыта система Metromover.

Bratislava, 12 avril 1986

Открыто продолжение линии Karlova Ves — Dúbravka, Hanulova ul. до Dúbravka, Pri kríži, туда продлены м-ты 1 и 12, закрыт м-т 15 Hanulova — Vazovova.

Kumgol, 10 avril 1986

A 6,3 km-long (two-way) trolleybus line between the Kumgol (Geumgol) Station and Kumgol-3-dong opened in 1986.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc&
http://cybernk.net/infoText/InfoAdminstL...irect=1

Görlitz, 4 avril 1986

Letzter Tag des Straßenbahnbetriebes auf der Strecke nach Rauschwalde (Linie 1) • Last day of tram operation to Rauschwalde (line 1).

Tver, 4 février 1986

Начало строительство трамвайной линии в микрорайон "Южный".

Shanghaï, 1986

Начато строительство первой линии метрополитена.

Serfaus, 14 décembre 1985

Commissioning of the 1.3-kilometer-long Serfaus air cushion cable car between the parking lot and the mountain cable car station.

Orsk, 12 décembre 1985

Открыта изолированная трамвайная линия в поселке ОЗТП протяженностью 13,3 км. с самостоятельным диспетчерским пунктом.

Brandebourg-sur-la-Havel, 24 novembre 1985

Eröffnung der Straßenbahnstrecke nach Hohenstücken Nord • Opening of the tram track to Hohenstücken Nord terminus.

Dnipro, octobre 1985

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по проезду Гальченко и Евпаторийскому путепроводу; троллейбусный маршрут № 11 изменён таким образом: пос. Мирный — ул. Героев Сталинграда (просп. Хмельницкого) — проезд Гальченко — Евпаторийский путепровод — ул. Паникахи — Запорожское шоссе — Подстанция — Запопожское шоссе — ул. Паникахи — ж/м «Тополь-3» (конечная маршрута № 16) — ул. Паникахи — Евпаторийский путепровод — ул. Героев Сталинграда (просп. Хмельницкого) — пос. Мирный.

Pyongyang, 9 septembre 1985

La ligne Hyoksin est prolongée au station Konguk et Kwangbok.

Karaganda, 22 août 1985

Списание последних трёх троллейбусов ЗИУ-5Д №№ 1, 2 и 3.

Pusan, 19 juillet 1985

Открыто метро.

Séoul, 12 juillet 1985

Seoul Metro Line 3 Opens

Odessa, 6 juillet 1985

На трамвайном маршруте № 10 открыт второй путь на Авиационной улице и участке Советской улицы (ныне Пишенина) от Авиационной до улицы Скворцова.

Kimtchaik, 17 mai 1985

Trolleybus system opened 17.05.1985.

Vladikavkaz, 8 mai 1985

Открыто движение по новой троллейбусной линии по улице Пожарского от улицы Тельмана до Черменского шоссе.
Открыт маршрут № 4 "9 микрорайон — Черменское шоссе".

Atchinsk, 8 mai 1985

Открыта трамвайная линия до к/т "Сибирь".

Odessa, 8 mai 1985

Закрыт одноколейный участок трамвайного маршрута № 10 на улицах Скворцова и Косовской. Одноколейный участок Авиационной улицей временно используется в обоих направлениях, продолжается сооружение второго пути.

Séoul, 20 avril 1985

Seoul Metro Line 4 opens

Milan, 13 avril 1985

Вторая линия метро M2 продлена с двух концов:
— на юге от Porta Genova FS до Romolo;
— северо-восточная ветка продлена от Gorgonzola до Gessate.

Dresde, 9 avril 1985

Stilllegung der Straßenbahnlinie 4 zwischen Schillerplatz (Blasewitz) und Pillnitz • Closure of tramway track between Schillerplatz (Blasewitz) and Pillnitz.