![]() |
Päätapahtumat aikajärjestyksessäNäytä: vain päätapahtumat · kaikki Milano, 28 syyskuuta 1986 v.Первая линия метро M1 продлена с двух концов:
— на севере от Sesto Marello до Sesto 1º Maggio FS; — северо-западная ветка продлена от San Leonardo до Molino Dorino. Portland, OR, 5 syyskuuta 1986 v.Открыта первая линия скоростного трамвая Metropolitan Area Express Eastside MAX — Portland, 11 Avenue — Gresham, Cleveland Avenue.
Avdiivka, 15 heinäkuuta 1986 v.Open tram traffic on the suburban line to the village of Spartak.
Montreal, 16 kesäkuuta 1986 v.Открыта четвёртая по счёту, пятая по официальной нумерации линия метро Blue Line — Saint-Michel — De Castelnau.
Dnipro, kesäkuu 1986 v.В связи с началом работ по строительству подземных переходов и станции метро на долгие годы изменены трамвайные и троллейбусные маршруты, курсировавше в район вокзала:
1. Трамвайный маршрут № 1 стал разворачивается следующим образом: просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Горького (Княгини Ольги) — ул. Вокзальная — пл. Островского (Старомостовая) — ул. Пастера — просп. Карла Маркса; 2. Конечная трамвайных маршрутов №№ 8, 11, 14, 15 перенесена на новое разворотное кольцо у старого здания автовокзала; 3. Троллейбусный кольцевой маршрут «Б» стал разворачиваться в конце просп. Карла Маркса, не заезжая на вокзал; 4. Из-за возросшей на тяговую подстанцию нагрузки, обусловленной переносом на пл. Островского трамвайного маршрута № 1, трамвайные маршруты №№ 12, 16 сокращены до ул. Тельмана (Сикорского); восстановлен трамвайный маршрут № 4 (ул. Тельмана — пл. Островского). Vladikavkaz, 1 toukokuuta 1986 v.Открыто движение троллейбусов по новой линии от улицы Шмулевича, по улицам Пушкинской и Куйбышева до улицы Ватутина.
Изменяется трасса следования троллейбусного маршрута № 1 в восточной части города: от улицы Кутузова, по улицам Павленко, Пушкинской, Куйбышева, Ватутина, Маркова, далее по маршруту. Volgodonsk, 1 toukokuuta 1986 v.Открыта 13-километровая линия до Ростовской АЭС. Данная линия будет обслуживаться маршрутом №7.
Odessa, toukokuu 1986 v.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия на Промышленной улице, изменена трасса маршрута № 8.
Miami, FL, 17 huhtikuuta 1986 v.Открыта система Metromover.
Bratislava, 12 huhtikuuta 1986 v.Открыто продолжение линии Karlova Ves — Dúbravka, Hanulova ul. до Dúbravka, Pri kríži, туда продлены м-ты 1 и 12, закрыт м-т 15 Hanulova — Vazovova.
Kumgol, 10 huhtikuuta 1986 v.A 6,3 km-long (two-way) trolleybus line between the Kumgol (Geumgol) Station and Kumgol-3-dong opened in 1986.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc& http://cybernk.net/infoText/InfoAdminstL...irect=1 Görlitz, 4 huhtikuuta 1986 v.Letzter Tag des Straßenbahnbetriebes auf der Strecke nach Rauschwalde (Linie 1) • Last day of tram operation to Rauschwalde (line 1).
Tver, 4 helmikuuta 1986 v.Начало строительство трамвайной линии в микрорайон "Южный".
Shanghai, 1986 v.Начато строительство первой линии метрополитена.
Serfaus, 14 joulukuuta 1985 v.Commissioning of the 1.3-kilometer-long Serfaus air cushion cable car between the parking lot and the mountain cable car station.
Orsk, 12 joulukuuta 1985 v.Открыта изолированная трамвайная линия в поселке ОЗТП протяженностью 13,3 км. с самостоятельным диспетчерским пунктом.
Brandenburg an der Havel, 24 marraskuuta 1985 v.Eröffnung der Straßenbahnstrecke nach Hohenstücken Nord • Opening of the tram track to Hohenstücken Nord terminus.
Dnipro, lokakuu 1985 v.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по проезду Гальченко и Евпаторийскому путепроводу; троллейбусный маршрут № 11 изменён таким образом: пос. Мирный — ул. Героев Сталинграда (просп. Хмельницкого) — проезд Гальченко — Евпаторийский путепровод — ул. Паникахи — Запорожское шоссе — Подстанция — Запопожское шоссе — ул. Паникахи — ж/м «Тополь-3» (конечная маршрута № 16) — ул. Паникахи — Евпаторийский путепровод — ул. Героев Сталинграда (просп. Хмельницкого) — пос. Мирный.
Pyongyang, 9 syyskuuta 1985 v.The Hyoksin line is extended to Konguk and Kwangbok stations.
Karaganda, 22 elokuuta 1985 v.Списание последних трёх троллейбусов ЗИУ-5Д №№ 1, 2 и 3.
Busan, 19 heinäkuuta 1985 v.Открыто метро.
Seoul, 12 heinäkuuta 1985 v.Seoul Metro Line 3 Opens
Odessa, 6 heinäkuuta 1985 v.На трамвайном маршруте № 10 открыт второй путь на Авиационной улице и участке Советской улицы (ныне Пишенина) от Авиационной до улицы Скворцова.
Kimchaek, 17 toukokuuta 1985 v.Trolleybus system opened 17.05.1985.
Vladikavkaz, 8 toukokuuta 1985 v.Открыто движение по новой троллейбусной линии по улице Пожарского от улицы Тельмана до Черменского шоссе.
Открыт маршрут № 4 "9 микрорайон — Черменское шоссе". Achinsk, 8 toukokuuta 1985 v.Открыта трамвайная линия до к/т "Сибирь".
Odessa, 8 toukokuuta 1985 v.Закрыт одноколейный участок трамвайного маршрута № 10 на улицах Скворцова и Косовской. Одноколейный участок Авиационной улицей временно используется в обоих направлениях, продолжается сооружение второго пути.
Seoul, 20 huhtikuuta 1985 v.Seoul Metro Line 4 opens
Milano, 13 huhtikuuta 1985 v.Вторая линия метро M2 продлена с двух концов:
— на юге от Porta Genova FS до Romolo; — северо-восточная ветка продлена от Gorgonzola до Gessate. Dresden, 9 huhtikuuta 1985 v.Stilllegung der Straßenbahnlinie 4 zwischen Schillerplatz (Blasewitz) und Pillnitz • Closure of tramway track between Schillerplatz (Blasewitz) and Pillnitz.
|
Etusivu Foorumi Käyttöehdot Ylläpito Tumma tila © TransPhoton ylläpito ja kuvaajat, 2002—2025
Minkä tahansa sivuston kuvan käyttö ilman kuvaajan lupaa on kielletty. |