TransphotoSähköinen kaupunkiliikenne

Päätapahtumat aikajärjestyksessä

Näytä: vain päätapahtumat  ·  kaikki

Lisää uutinen  ·  Hae uutisista

Jinan, 1 elokuuta 1990 v.

Trolleybus line 3 (now B103) starts service

Sunchon, elokuu 1990 v.

Sunchon Automobile Repair Factory builds its first articulated trolleybus, intended for use in Anju, Sunchon, Tokchon and Pyongsong.

Tver, 17 heinäkuuta 1990 v.

Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 17 июля 1990 года № 112-1 Калинин был переименован в Тверь.

Los Angeles, 14 heinäkuuta 1990 v.

Открыта первая линия скоростного трамвая Blue Line — Anaheim Street — Pico.

Eberswalde, 2 heinäkuuta 1990 v.

Eröffnung der Obusstrecke Eberswalder Straße — Kleiner Stern • Opening of the trolleybus track Eberswalder Straße — Kleiner Stern.

Moscow, 24 kesäkuuta 1990 v.

Открыто электродепо "Черкизово".

Banská Bystrica, 16 kesäkuuta 1990 v.

Spustenie prevádzky liniek 1,2,4,5,6,7 a prečíslovanie linky č. 36 na linku č. 3

Milano, 3 toukokuuta 1990 v.

Открыта третья линия метро M3Centrale FS — Duomo.

Suhl, 1 toukokuuta 1990 v.

Anlieferung von fünf Obussen Ikarus/Ganz 280.93 • Arrival of five trolleybusses type Ikarus/Ganz 280.93.

Weimar, 1 maaliskuuta 1990 v.

Eröffnung der Obusstrecke nach Weimar West (2,2 km) und Stillegung der Strecke nach Ehringsdorf • Opening of the trolleybus track to Weimar West (2.2 km) and closure of the track to Ehringsdorf.

Dnipro, 23 helmikuuta 1990 v.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Янтарной до ул. Березинской; открыт троллейбусный маршрут № 18: центр (ул. Глинки) — центральный мост — просп. Газеты «Правда» (Слобожанский) — ул. Калиновая — ул. Героев Гражданской войны (Марии Лисиченко) — ж/м «Березинский».

Karaganda, 1990 v.

Февраль: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0А №№ 16-20.

Апрель: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0А №№ 63-77.

Ноябрь; поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В0В №№ 78-81.
Поступление нового сочленённого троллейбуса ЗИУ-683Б00 № 82.

Всего в город поступило 25 новых троллейбусов.

Lviv, 1990 v.

Поставка 20 тролейбусів Škoda 14tr11/6 №571-590.

Hoyerswerda, 8 lokakuuta 1989 v.

Aufnahme des planmäßigen Obusbetriebes der Linie A zwischen Am Ehrenhain und Verkehrsbetrieb • Start of the regular trolleybus operation on line A between Am Ehrenhain and depot of the transport company.

Suhl, 7 lokakuuta 1989 v.

Geplanter Eröffnungstermin des Obusbetriebes von Suhl • Planned date of opening for the Suhl trolleybus system.

Hoyerswerda, 6 lokakuuta 1989 v.

Feierliche Eröffnung des Obusbetriebs in Hoyerswerda • Grand opening of the trolleybus system in Hoyerswerda.

Edmonton, 1 syyskuuta 1989 v.

Линия скоростного трамвая продлена на один перегон от Corona до Grandin/Government Center. Новая станция — подземная.

Banská Bystrica, 28 elokuuta 1989 v.

Začiatok premávky prvej trolejbusovej linky č. 36

Molochnoye, 5 heinäkuuta 1989 v.

Открытие трамвайного движения.

Bratislava, 1 heinäkuuta 1989 v.

Sprevádzkovaná bola predĺžená električková trať od Jurajovho dvora na Zlaté piesky. Na Zlaté piesky boli predĺžené električkové linky 2 a 4.

Mount Paektu, 30 kesäkuuta 1989 v.

The Mount Paektu funicular opens.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...ClCode=

Stary Oskol, 1 kesäkuuta 1989 v.

Создана Дирекция строящегося троллейбусного предприятия из шести человек во главе с Анатолием Фёдоровичем Удовиченко.

Разработка проектной документации была поручена УкркоммунИИИпроекту (г. Харьков). Первую очередь планировалось запустить в 1999 году. Стоимость проекта в ценах 1984 года — 24 млн руб., инвесторами выступили горисполком и 20 предприятий города, включая Лебединский и Стойленский ГОКи, ОЗММ, СОАТЭ, ОЭМК и трест "КМАжилстрой". Троллейбусное депо предполагалось разместить в помещениях ПАТП на улице Ватутина с последующим преобразованием предприятия в автобусно-троллейбусный парк.

Chita, 1989 v.

Открыто движение по маршруту № 6 от Троллейбусного депо до Вокзала «Чита-2» через Центральный рынок.

Baku, 1989 v.

Trolleybus depot #2 was put into operation.

Karaganda, 1989 v.

Май: проложена троллейбусная линия по проспекту Советскому от улицы Ленина до улицы Олимпийская и на улице Олимпийская с организацией разворотного круга у пересечения с Московской улицей. Данный участок бы закрыт и демонтирован в январе 1985 года. Движение восстановлено по многочисленным обращениям работников прилегающих промышленных предприятий.
Открытие нового маршрута №6: "Юго-Восток — Олимпийская".

В троллейбусном парке рассматривается вопрос об организации работы троллейбусов по СМЕ. На капитальный ремонт в г. Алма-Ата отправлены троллейбусы №№ 50 и 56 для сцепки по работе СМЕ.
Из-за маленького радиуса разворотных колец у троллейбусного парка (маршрут №2) и на улице Олимпийская (маршрут №6) от данной идеи отказались. Троллейбусы вернулись с капитального ремонта по одиночке. Рассматривается вопрос о поставке сочленённых троллейбусов.

Lviv, 1989 v.

Поставка тролейбусів Škoda 14tr89/6 №541-570.

Tver, 31 joulukuuta 1988 v.

Открыто трамвайное движение до микрорайона "Южный", в связи с чем:
— трамвайные маршруты № 12 и № 15 продлены до микрорайона "Южный";
— открыт новый трамвайный маршрут № 17 "микрорайон "Южный" — "Искож", осуществлявший работу в часы "пик".

Karlovy Vary, 20 joulukuuta 1988 v.

Obnovení provozu lanovky Stará louka – Diana po rozsáhlé rekonstrukci s novými vozy z Polska • Reopening of the funicular Stará louka – Diana after extensive reconstruction with new cars from Poland.

Chemnitz, 6 marraskuuta 1988 v.

Stilllegung der letzten schmalspurigen Straßenbahnstrecke (Linie 3) nach Rottluff auf 925 mm • The operation on the last narrow-gauge tram line (line 3) to Rottluff on 925 mm terminated.

Vladikavkaz, 25 syyskuuta 1988 v.

Открыто движение трамваев по новому участку трамвайной линии в северо-западной части города.
Трасса следования трамваев маршрутов 1, 4 продлена от улицы Цоколаева, по улицам Весенней и Генерала Дзусова до Комплекса общежитий.