TransPhotoLinnade elektritransport

Peasündmuste kronoloogia

Näita: peamised  ·  Kõik

Lisa sissekanne  ·  Otsing kronoloogias

Karagandõ, 1970 a.

Проложены троллейбусные линии по улицам Сатпаева, Гоголя, Космонавтов, Штурманская. Открытие маршрута №5 "Вокзал — Аэропорт".
Февраль: поступление 5 новых троллейбусов ЗИУ-5Д №№ 36-40.

Odessa, 1970 a.

Открыто новое кольцо трамвайного маршрута № 20 для сокращенных рейсов к заводу химико-фармацевтических препаратов и биогенных стимуляторов.

Dnipro, Detsember 1969 a.

Накануне нового года ведена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Днепропетровской (просп. Хмельницкого) от ул. Инженерной к пос. Мирный; открыт троллейбусный маршрут № 9: Октябрьская пл. (Соборная пл.) — просп. Гагарина — Запорожское шоссе — ул. Днепропетровская (просп. Б. Хмельницкого) — пос. Мирный.

Odessa, 18 november 1969 a.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по Сегедской улице. Открыт новый троллейбусный маршрут № 11, также на Сегедскую улицу направлен маршрут № 10.

Makijivka, 13 november 1969 a.

Открыта первая очередь макеевского троллейбуса. Кольцевой маршрут № 1 — "Центр — Трубзавод" по улицам Панченко, Московской, Свердлова, Минской, Карбидной. Парк троллейбуса — 4 машины МТБ-82 б/у из Донецка. Депо ещё не открыто, отстой и обслуживание производятся на конечной остановке "Трубзавод".

New York City, 3 november 1969 a.

Last IRT 'World's Fair' train [N] 5641-5670-5653-5636-5676 [S] is removed from revenue service.

Dnipro, 6 oktoober 1969 a.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Титова по ул. Днепропетровской (просп. Б. Хмельницкого) к шинному заводу; открыт троллейбусный маршрут № 8: стадион «Металлург» (угол просп. Пушкина, ул. Серова и ул. Чкалова) — просп. Пушкина — просп. Кирова (просп. Поля) — ул. Титова — ул. Днепропетровская (просп. Б. Хмельницкого) — ул. Мичурина (ул. Кротова) — второе производство шинного завода (КГШ).

New York City, 4 oktoober 1969 a.

Myrtle Avenue elevated line in Brooklyn ceases revenue operation between Bridge–Jay St. and Broadway–Myrtle Ave at 12:43 AM.

The last wooden rapid transit cars in the USA are removed from revenue service. Myrtle Avenue line was served by the following trains on its final rush hour:
[Bridge–Jay St. end] 1619A-1619B-1619C-1616C-1616B-1616A [Metropolitan Ave. end] — last revenue train
[Bridge–Jay St. end] 1613C-1613B-1613A-1610C-1610B-1610A [Metropolitan Ave. end] — back-up train
[Bridge–Jay St. end] 1602C-1602B-1602A-1611C-1611B-1611A [Metropolitan Ave. end] — operated in rush-hour
[Bridge–Jay St. end] 1620C-1620B-1620A-1629A-1629B-1629C [Metropolitan Ave. end] — operated in rush-hour

Milano, 27 september 1969 a.

Открыта вторая линия метро M2Caiazzo — Cascina Gobba.

Rijeka, 16 august 1969 a.

Closure of the trolleybus system — end of urban electric transport in Rijeka.

New York City, 4 august 1969 a.

Last BMT Standard (B-Type) subway train 2531-2532-2533-2466-2649-2467 is removed from revenue service.

Moskva, 10 juuli 1969 a.

Открыто электродепо «Замоскворецкое».

Balakovo, 30 juuni 1969 a.

Троллейбусный цех получил статус самостоятельного предприятия. Создано Балаковское троллейбусное управление.

Bad Schandau, 23 juuni 1969 a.

Shortening 350 metres of the Kirnitzschtalbahn track between terminus Hotel Lindenhof and Stadtmühlenplatz (today Kurpark).

Druzhkivka, Juuni 1969 a.

Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия:
· Конечная ЦГБ
| ул. Ленина (ныне — Соборная)
| ул. Энгельса (ныне — Виталия Пилипенко)
| ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба)
| ул. Радченко (ныне — Машиностроителей)
↓ ул. Новосибирская (ныне — Побратимская)
ㅤ↑ ул. Чапаева (ныне — Казацкой Славы)
· Конечная Горгаз

По новой линии был запущен новый трамвайный маршрут №2.

=

По состоянию на 1969 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 ЦГБ — Горгаз

Jelenia Góra, 1 mai 1969 a.

Last day of tram operation in Jelenia Góra.

Magdeburg, 19 aprill 1969 a.

Vorstellung der ersten Tatra-Wagen in Magdeburg • Presentation of the first Tatra trams in Magdeburg.

Avdeevka, 16 märts 1969 a.

Open tram traffic to the ring "Nekrasov street".

Legnica, 9 märts 1969 a.

Closure of the Legnica tramway system.

Biškek, 1969 a.

Открыт троллейбусный маршрут №11 от Мясокомбината до Агенства аэрофлота (в то время аэропорт).

Karagandõ, 1969 a.

Проложены троллейбусные линии по улицам Чкалова, Кривогуза, проспекту Сакена, улицам Степная, Дубовская, Сейфуллина. Открытие маршрутов №3 "32 квартал -Михайловка" и №4 "Вокзал — Михайловка"

Los Angeles, 1969 a.

Angeles Flight funicular line closed and dismantled due to Bunker Hill redevelopment. Cars stored.

Dnipro, August 1968 a.

Начало эксплуатации в городе чехословацких трамвайных вагонов Татра Т-3. 10 новых вагонов (инв. №№ 1001—1010) обслуживали маршрут № 1. К октябрю 1968 года количество новых вагонов Т-3 достигло двенадцати.

Toronto, 10 mai 1968 a.

Вторая линия метро Bloor–Danforth продлена с обоих концов: на запад от Keele до Islington, на восток от Woodbine до Warden.

Wendefurth, 15 aprill 1968 a.

Eröffnung der Standseilbahn am Pumpspeicherwerk Wendefurth nur zur nicht-öffentlichen Beförderung von Arbeitern • Opening of the funicular at Wendefurth pumped-storage power plant for non-public transportation of workers.

Bakuu, 22 veebruar 1968 a.

Станция "Шаумян" открылась для пассажиров.

Karagandõ, 1968 a.

Открытие троллейбусного парка на улице Пригородная, 2. Проложены троллейбусные линии по улицам Ленина, Терешковой, Пригородная. Открытие маршрута № 2 "Вокзал — 32 квартал".

Busan, 1968 a.

Tram service terminates in Busan. Congested city streets is given as the reason.

Seoul, 1968 a.

Tram service is discontinued in Seoul

Tver, 1968 a.

Поступила партия троллейбусов модели ЗиУ-5Д в количестве 10 единиц, которые впоследствии получили бортовые номера с "16" по "25". Отличительной чертой от предыдущих троллейбусов модели ЗиУ-5Г было отсутствие заднего круглого маршрутоуказателя.