TransphotoUrban Electric Transit

Chronology Of Main Events / News

Show: main only  ·  all

Add record  ·  Search in Chronology / News

Milan, September 28, 1986

Первая линия метро M1 продлена с двух концов:
— на севере от Sesto Marello до Sesto 1º Maggio FS;
— северо-западная ветка продлена от San Leonardo до Molino Dorino.

Portland, OR, September 5, 1986

Открыта первая линия скоростного трамвая Metropolitan Area Express Eastside MAX — Portland, 11 Avenue — Gresham, Cleveland Avenue.

Avdiivka, July 15, 1986

Open tram traffic on the suburban line to the village of Spartak.

Montreal, June 16, 1986

Открыта четвёртая по счёту, пятая по официальной нумерации линия метро Blue LineSaint-Michel — De Castelnau.

Dnipro, June 1986

В связи с началом работ по строительству подземных переходов и станции метро на долгие годы изменены трамвайные и троллейбусные маршруты, курсировавше в район вокзала:
1. Трамвайный маршрут № 1 стал разворачивается следующим образом: просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Горького (Княгини Ольги) — ул. Вокзальная — пл. Островского (Старомостовая) — ул. Пастера — просп. Карла Маркса;
2. Конечная трамвайных маршрутов №№ 8, 11, 14, 15 перенесена на новое разворотное кольцо у старого здания автовокзала;
3. Троллейбусный кольцевой маршрут «Б» стал разворачиваться в конце просп. Карла Маркса, не заезжая на вокзал;
4. Из-за возросшей на тяговую подстанцию нагрузки, обусловленной переносом на пл. Островского трамвайного маршрута № 1, трамвайные маршруты №№ 12, 16 сокращены до ул. Тельмана (Сикорского); восстановлен трамвайный маршрут № 4 (ул. Тельмана — пл. Островского).

Vladikavkaz, May 1, 1986

Открыто движение троллейбусов по новой линии от улицы Шмулевича, по улицам Пушкинской и Куйбышева до улицы Ватутина.
Изменяется трасса следования троллейбусного маршрута № 1 в восточной части города:
от улицы Кутузова, по улицам Павленко, Пушкинской, Куйбышева, Ватутина, Маркова, далее по маршруту.

Volgodonsk, May 1, 1986

Открыта 13-километровая линия до Ростовской АЭС. Данная линия будет обслуживаться маршрутом №7.

Odesa, May 1986

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия на Промышленной улице, изменена трасса маршрута № 8.

Miami, FL, April 17, 1986

Открыта система Metromover.

Bratislava, April 12, 1986

Открыто продолжение линии Karlova Ves — Dúbravka, Hanulova ul. до Dúbravka, Pri kríži, туда продлены м-ты 1 и 12, закрыт м-т 15 Hanulova — Vazovova.

Kumgol, April 10, 1986

A 6,3 km-long (two-way) trolleybus line between the Kumgol (Geumgol) Station and Kumgol-3-dong opened in 1986.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc&
http://cybernk.net/infoText/InfoAdminstL...irect=1

Görlitz, April 4, 1986

Letzter Tag des Straßenbahnbetriebes auf der Strecke nach Rauschwalde (Linie 1) • Last day of tram operation to Rauschwalde (line 1).

Tver, February 4, 1986

Начало строительство трамвайной линии в микрорайон "Южный".

Shanghai, 1986

Начато строительство первой линии метрополитена.

Serfaus, December 14, 1985

Commissioning of the 1.3-kilometer-long Serfaus air cushion cable car between the parking lot and the mountain cable car station.

Orsk, December 12, 1985

Открыта изолированная трамвайная линия в поселке ОЗТП протяженностью 13,3 км. с самостоятельным диспетчерским пунктом.

Brandenburg an der Havel, November 24, 1985

Eröffnung der Straßenbahnstrecke nach Hohenstücken Nord • Opening of the tram track to Hohenstücken Nord terminus.

Dnipro, October 1985

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по проезду Гальченко и Евпаторийскому путепроводу; троллейбусный маршрут № 11 изменён таким образом: пос. Мирный — ул. Героев Сталинграда (просп. Хмельницкого) — проезд Гальченко — Евпаторийский путепровод — ул. Паникахи — Запорожское шоссе — Подстанция — Запопожское шоссе — ул. Паникахи — ж/м «Тополь-3» (конечная маршрута № 16) — ул. Паникахи — Евпаторийский путепровод — ул. Героев Сталинграда (просп. Хмельницкого) — пос. Мирный.

Pyongyang, September 9, 1985

The Hyoksin line is extended to Konguk and Kwangbok stations.

Karaganda, August 22, 1985

Списание последних трёх троллейбусов ЗИУ-5Д №№ 1, 2 и 3.

Busan, July 19, 1985

Открыто метро.

Seoul, July 12, 1985

Seoul Metro Line 3 Opens

Odesa, July 6, 1985

На трамвайном маршруте № 10 открыт второй путь на Авиационной улице и участке Советской улицы (ныне Пишенина) от Авиационной до улицы Скворцова.

Kimchaek, May 17, 1985

Trolleybus system opened 17.05.1985.

Vladikavkaz, May 8, 1985

Открыто движение по новой троллейбусной линии по улице Пожарского от улицы Тельмана до Черменского шоссе.
Открыт маршрут № 4 "9 микрорайон — Черменское шоссе".

Achinsk, May 8, 1985

Открыта трамвайная линия до к/т "Сибирь".

Odesa, May 8, 1985

Закрыт одноколейный участок трамвайного маршрута № 10 на улицах Скворцова и Косовской. Одноколейный участок Авиационной улицей временно используется в обоих направлениях, продолжается сооружение второго пути.

Seoul, April 20, 1985

Seoul Metro Line 4 opens

Milan, April 13, 1985

Вторая линия метро M2 продлена с двух концов:
— на юге от Porta Genova FS до Romolo;
— северо-восточная ветка продлена от Gorgonzola до Gessate.

Dresden, April 9, 1985

Stilllegung der Straßenbahnlinie 4 zwischen Schillerplatz (Blasewitz) und Pillnitz • Closure of tramway track between Schillerplatz (Blasewitz) and Pillnitz.