TransphotoElektrischer Nahverkehr

Globale Nachrichten

Anzeigen: nur globale  ·  alle

Eintrag hinzufügen  ·  Suche nach Nachrichten

Odesa, 12. Oktober 1925

Возобновлено движение по линии № 11 "Дальние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.

San Francisco Bay Area, 30. September 1925

Passenger service discontinued on the Two Rock branch.

Lorain, 6. September 1925

East Erie Avenue line is converted to bus.

Eisenach, 1. September 1925

Inbetriebnahme der Strecke zum Krankenhaus • Opening of the track to hospital.

Ashton-under-Lyne, 26. August 1925

Открыто троллейбусное движение. Первый маршрут соединил Ashton и Hathershaw.

Dnipro, 20. Mai 1925

Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия от ул. Артёма по Большой Базарной, Чернышевского и Лагерной до казарм; трамвайный маршрут № 5 изменён и стал иметь следующее направление: завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Артёма / Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — ул. Лагерная (просп. Гагарина) — казармы.

После этого участок линии по ул. Большой Базарной между ул. Короленко и Артёма не использовался в маршрутном движении вплоть до ноября 1930 года и, вероятно, тогда же, в 1925 году, был разобран.

Portsmouth, NH, 16. Mai 1925

Streetcar operation in Portsmouth (NH) is discontinued.

Centerville, 12. April 1925

Local streetcar operation in Centerville is discontinued.

Dnipro, März 1925

Весной 1925 года разобран участок бывшей Лагерной линии по ул. Исполкомовской; проложены пути между ул. Артёма и Исполкомовской; велись работы по восстановлению бывшей Лагерной линии на участке от ул. Исполкомовской до ул. Лагерной.

Rutland, 26. Dezember 1924

Streetcar operation in Rutland is discontinued.

Beijing, 17. Dezember 1924

Открыта Вторая система электрического трамвая.

Dnipro, 8. November 1924

Начато движение по Кайдакской трамвайной линии — новой линии, ставшей продолжением старой дореволюционной и в начале 1920-х не функционировавшей линии «Пристань — Базарная». По Кайдакской линии открыт трамвайный маршрут № 5: Завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — угол. ул. Короленко и Большой Базарной.

Riesa, 21. Oktober 1924

Endgültige Einstellung der Riesaer Pferdebahn • Ultimate closure of the Riesa horse tram.

Odesa, 21. Oktober 1924

Возобновлено движение по линии № 10 "Ближние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.

Cheyenne, August 1924

Streetcar operation in Cheyenne is discontinued.

Staraja Russa, 6. Juli 1924

Grand opening of the electric tramway in Staraya Russa.

New York City, 16. Juni 1924

58th Street Station of the IRT Sixth Avenue Line is permanently closed.

Odesa, 8. Mai 1924

Tramway route No. 8 is placed in operation.

Riesa, 12. März 1924

Zweite Wiederinbetriebnahme der Riesaer Pferdebahn • Second reopening of the Riesa horse tram.

Baku, 8. Februar 1924

Opening of electric tram traffic.

Baku, Januar 1924

Delivery of the first tram cars.

Baku, . 1924

The electric tram depot has been put into operation.

Baku, 1. Oktober 1923

The movement of the horse tram stopped.

Odesa, 21. September 1923

Возобновлено движение по линии № 22 "Карантин".

Brattleboro, 29. August 1923

Streetcar operation in Brattleboro is discontinued.

Odesa, 24. Juni 1923

Возобновлено движение по линии № 20 "Лиман". Конная железная дорога гр. Вайнштейна была остановлена в июне раньше этой даты.

Pjöngjang, 20. Mai 1923

Original tram system of Pyongyang opened May 20, 1923 http://www.tramz.com/tva/ko.html
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc&

Odesa, 27. April 1923

Возобновлено движение по линии № 29 "Новое кладбище – Монастырь – Ольгино". Три моторных вагона Люстдорфского трамвая оборудованы дополнительным дуговым токоприемником, кроме роликового, для сквозного движения по всей линии.

В мае-июне 1923 года закрыты моторные вагоны были дополнены или заменены открытыми №№ 603, 616, 628, которые также были оборудованы двумя токоприемниками.

Odesa, 22. April 1923

Возобновлено сезонное движение по линии № 17 "Лагерной переулок" и на один день открыта линия № 29 "Новое кладбище – Монастырь".

Newburgh, 31. März 1923

Streetcar operation in Newburgh is discontinued.