![]() |
Kronika významných událostíUkázat: pouze významné · vše Přidat zápis · Hledání v kronice Karaganda, 1970Проложены троллейбусные линии по улицам Сатпаева, Гоголя, Космонавтов, Штурманская. Открытие маршрута №5 "Вокзал — Аэропорт".
Февраль: поступление 5 новых троллейбусов ЗИУ-5Д №№ 36-40. Oděsa, 1970Открыто новое кольцо трамвайного маршрута № 20 для сокращенных рейсов к заводу химико-фармацевтических препаратов и биогенных стимуляторов.
Dnipro, Prosinec 1969Накануне нового года ведена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Днепропетровской (просп. Хмельницкого) от ул. Инженерной к пос. Мирный; открыт троллейбусный маршрут № 9: Октябрьская пл. (Соборная пл.) — просп. Гагарина — Запорожское шоссе — ул. Днепропетровская (просп. Б. Хмельницкого) — пос. Мирный.
Oděsa, 18. listopadu 1969Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по Сегедской улице. Открыт новый троллейбусный маршрут № 11, также на Сегедскую улицу направлен маршрут № 10.
Makijivka, 13. listopadu 1969Открыта первая очередь макеевского троллейбуса. Кольцевой маршрут № 1 — "Центр — Трубзавод" по улицам Панченко, Московской, Свердлова, Минской, Карбидной. Парк троллейбуса — 4 машины МТБ-82 б/у из Донецка. Депо ещё не открыто, отстой и обслуживание производятся на конечной остановке "Трубзавод".
New York City, 3. listopadu 1969Last IRT 'World's Fair' train [N] 5641-5670-5653-5636-5676 [S] is removed from revenue service.
Dnipro, 6. října 1969Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Титова по ул. Днепропетровской (просп. Б. Хмельницкого) к шинному заводу; открыт троллейбусный маршрут № 8: стадион «Металлург» (угол просп. Пушкина, ул. Серова и ул. Чкалова) — просп. Пушкина — просп. Кирова (просп. Поля) — ул. Титова — ул. Днепропетровская (просп. Б. Хмельницкого) — ул. Мичурина (ул. Кротова) — второе производство шинного завода (КГШ).
New York City, 4. října 1969Myrtle Avenue elevated line in Brooklyn ceases revenue operation between Bridge–Jay St. and Broadway–Myrtle Ave at 12:43 AM.
The last wooden rapid transit cars in the USA are removed from revenue service. Myrtle Avenue line was served by the following trains on its final rush hour: [Bridge–Jay St. end] 1619A-1619B-1619C-1616C-1616B-1616A [Metropolitan Ave. end] — last revenue train [Bridge–Jay St. end] 1613C-1613B-1613A-1610C-1610B-1610A [Metropolitan Ave. end] — back-up train [Bridge–Jay St. end] 1602C-1602B-1602A-1611C-1611B-1611A [Metropolitan Ave. end] — operated in rush-hour [Bridge–Jay St. end] 1620C-1620B-1620A-1629A-1629B-1629C [Metropolitan Ave. end] — operated in rush-hour Milán, 27. září 1969Открыта вторая линия метро M2 — Caiazzo — Cascina Gobba.
Rijeka, 16. srpna 1969Closure of the trolleybus system — end of urban electric transport in Rijeka.
New York City, 4. srpna 1969Last BMT Standard (B-Type) subway train 2531-2532-2533-2466-2649-2467 is removed from revenue service.
Moskva, 10. července 1969Открыто электродепо «Замоскворецкое».
Balakovo, 30. června 1969Троллейбусный цех получил статус самостоятельного предприятия. Создано Балаковское троллейбусное управление.
Bad Schandau, 23. června 1969Shortening 350 metres of the Kirnitzschtalbahn track between terminus Hotel Lindenhof and Stadtmühlenplatz (today Kurpark).
Družkovka, Červen 1969Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия:
· Конечная ЦГБ | ул. Ленина (ныне — Соборная) | ул. Энгельса (ныне — Виталия Пилипенко) | ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) | ул. Радченко (ныне — Машиностроителей) ↓ ул. Новосибирская (ныне — Побратимская) ㅤ↑ ул. Чапаева (ныне — Казацкой Славы) · Конечная Горгаз По новой линии был запущен новый трамвайный маршрут №2. = По состоянию на 1969 год курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 ЦГБ — Горгаз Jelení Hora, 1. května 1969Last day of tram operation in Jelenia Góra.
Magdeburg, 19. dubna 1969Vorstellung der ersten Tatra-Wagen in Magdeburg • Presentation of the first Tatra trams in Magdeburg.
Avdějevka, 16. března 1969Open tram traffic to the ring "Nekrasov street".
Legnica, 9. března 1969Closure of the Legnica tramway system.
Biškek, 1969Открыт троллейбусный маршрут №11 от Мясокомбината до Агенства аэрофлота (в то время аэропорт).
Karaganda, 1969Проложены троллейбусные линии по улицам Чкалова, Кривогуза, проспекту Сакена, улицам Степная, Дубовская, Сейфуллина. Открытие маршрутов №3 "32 квартал -Михайловка" и №4 "Вокзал — Михайловка"
Los Angeles, 1969Angeles Flight funicular line closed and dismantled due to Bunker Hill redevelopment. Cars stored.
Dnipro, Srpen 1968Начало эксплуатации в городе чехословацких трамвайных вагонов Татра Т-3. 10 новых вагонов (инв. №№ 1001—1010) обслуживали маршрут № 1. К октябрю 1968 года количество новых вагонов Т-3 достигло двенадцати.
Toronto, 10. května 1968Вторая линия метро Bloor–Danforth продлена с обоих концов: на запад от Keele до Islington, на восток от Woodbine до Warden.
Wendefurth, 15. dubna 1968Eröffnung der Standseilbahn am Pumpspeicherwerk Wendefurth nur zur nicht-öffentlichen Beförderung von Arbeitern • Opening of the funicular at Wendefurth pumped-storage power plant for non-public transportation of workers.
Baku, 22. února 1968Станция "Шаумян" открылась для пассажиров.
Karaganda, 1968Открытие троллейбусного парка на улице Пригородная, 2. Проложены троллейбусные линии по улицам Ленина, Терешковой, Пригородная. Открытие маршрута № 2 "Вокзал — 32 квартал".
Busan, 1968Tram service terminates in Busan. Congested city streets is given as the reason.
Seoul, 1968Tram service is discontinued in Seoul
Tver, 1968Поступила партия троллейбусов модели ЗиУ-5Д в количестве 10 единиц, которые впоследствии получили бортовые номера с "16" по "25". Отличительной чертой от предыдущих троллейбусов модели ЗиУ-5Г было отсутствие заднего круглого маршрутоуказателя.
|
Hlavní stránka Fórum Pravidla Redakce Dark mode © Administrace Transphoto a autoři fotografií, 2002—2025
Použití fotografií a jiných materiálů zveřejněných na těchto stránkách je povoleno pouze se souhlasem jejich autorů. |