Transphoto市区电力交通网

重要新闻

展示: 仅重要新闻  ·  所有

添加新闻  ·  搜索新闻

伊爾比特, 1926 年

Организовано грузовое движение по узкоколейной конно-железной дороге.

Fort Dodge, 14 十一月 1925 年

Local streetcar operation in Fort Dodge is discontinued.

奧德薩, 12 十月 1925 年

Возобновлено движение по линии № 11 "Дальние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.

旧金山, 30 九月 1925 年

Passenger service discontinued on the Two Rock branch.

Lorain, 6 九月 1925 年

East Erie Avenue line is converted to bus.

Eisenach, 1 九月 1925 年

Inbetriebnahme der Strecke zum Krankenhaus • Opening of the track to hospital.

Ashton-under-Lyne, 26 八月 1925 年

Открыто троллейбусное движение. Первый маршрут соединил Ashton и Hathershaw.

第聂伯罗, 20 五月 1925 年

Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия от ул. Артёма по Большой Базарной, Чернышевского и Лагерной до казарм; трамвайный маршрут № 5 изменён и стал иметь следующее направление: завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Артёма / Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — ул. Лагерная (просп. Гагарина) — казармы.

После этого участок линии по ул. Большой Базарной между ул. Короленко и Артёма не использовался в маршрутном движении вплоть до ноября 1930 года и, вероятно, тогда же, в 1925 году, был разобран.

Portsmouth, NH, 16 五月 1925 年

Streetcar operation in Portsmouth (NH) is discontinued.

Centerville, 12 四月 1925 年

Local streetcar operation in Centerville is discontinued.

第聂伯罗, 三月 1925 年

Весной 1925 года разобран участок бывшей Лагерной линии по ул. Исполкомовской; проложены пути между ул. Артёма и Исполкомовской; велись работы по восстановлению бывшей Лагерной линии на участке от ул. Исполкомовской до ул. Лагерной.

Rutland, 26 十二月 1924 年

Streetcar operation in Rutland is discontinued.

北京, 17 十二月 1924 年

Открыта Вторая система электрического трамвая.

第聂伯罗, 8 十一月 1924 年

Начато движение по Кайдакской трамвайной линии — новой линии, ставшей продолжением старой дореволюционной и в начале 1920-х не функционировавшей линии «Пристань — Базарная». По Кайдакской линии открыт трамвайный маршрут № 5: Завод им. Петровского (северная проходная) — Фабрика — Пристань — ул. Провиантская (Пастера) — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Александровская (Сечевых стрельцов) — ул. Большая Базарная (Святослава Храброго) — угол. ул. Короленко и Большой Базарной.

Riesa, 21 十月 1924 年

Endgültige Einstellung der Riesaer Pferdebahn • Ultimate closure of the Riesa horse tram.

奧德薩, 21 十月 1924 年

Возобновлено движение по линии № 10 "Ближние Мельницы", вагоны курсируют от Тираспольской площади.

Cheyenne, 八月 1924 年

Streetcar operation in Cheyenne is discontinued.

舊魯薩, 6 七月 1924 年

Grand opening of the electric tramway in Staraya Russa.

纽约, 16 六月 1924 年

58th Street Station of the IRT Sixth Avenue Line is permanently closed.

奧德薩, 8 五月 1924 年

Tramway route No. 8 is placed in operation.

Riesa, 12 三月 1924 年

Zweite Wiederinbetriebnahme der Riesaer Pferdebahn • Second reopening of the Riesa horse tram.

巴库, 8 两月 1924 年

Opening of electric tram traffic.

巴库, 一月 1924 年

Delivery of the first tram cars.

巴库, 1924 年

The electric tram depot has been put into operation.

巴库, 1 十月 1923 年

The movement of the horse tram stopped.

奧德薩, 21 九月 1923 年

Возобновлено движение по линии № 22 "Карантин".

Brattleboro, 29 八月 1923 年

Streetcar operation in Brattleboro is discontinued.

奧德薩, 24 六月 1923 年

Возобновлено движение по линии № 20 "Лиман". Конная железная дорога гр. Вайнштейна была остановлена в июне раньше этой даты.

平壤, 20 五月 1923 年

Original tram system of Pyongyang opened May 20, 1923 http://www.tramz.com/tva/ko.html
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc&

奧德薩, 27 四月 1923 年

Возобновлено движение по линии № 29 "Новое кладбище – Монастырь – Ольгино". Три моторных вагона Люстдорфского трамвая оборудованы дополнительным дуговым токоприемником, кроме роликового, для сквозного движения по всей линии.

В мае-июне 1923 года закрыты моторные вагоны были дополнены или заменены открытыми №№ 603, 616, 628, которые также были оборудованы двумя токоприемниками.