![]() |
重要新闻展示: 仅重要新闻 · 所有 卡拉干達, 1970 年Проложены троллейбусные линии по улицам Сатпаева, Гоголя, Космонавтов, Штурманская. Открытие маршрута №5 "Вокзал — Аэропорт".
Февраль: поступление 5 новых троллейбусов ЗИУ-5Д №№ 36-40. 奧德薩, 1970 年Открыто новое кольцо трамвайного маршрута № 20 для сокращенных рейсов к заводу химико-фармацевтических препаратов и биогенных стимуляторов.
第聂伯罗, 十二月 1969 年Накануне нового года ведена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Днепропетровской (просп. Хмельницкого) от ул. Инженерной к пос. Мирный; открыт троллейбусный маршрут № 9: Октябрьская пл. (Соборная пл.) — просп. Гагарина — Запорожское шоссе — ул. Днепропетровская (просп. Б. Хмельницкого) — пос. Мирный.
奧德薩, 18 十一月 1969 年Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по Сегедской улице. Открыт новый троллейбусный маршрут № 11, также на Сегедскую улицу направлен маршрут № 10.
馬凱耶夫卡, 13 十一月 1969 年Открыта первая очередь макеевского троллейбуса. Кольцевой маршрут № 1 — "Центр — Трубзавод" по улицам Панченко, Московской, Свердлова, Минской, Карбидной. Парк троллейбуса — 4 машины МТБ-82 б/у из Донецка. Депо ещё не открыто, отстой и обслуживание производятся на конечной остановке "Трубзавод".
纽约, 3 十一月 1969 年Last IRT 'World's Fair' train [N] 5641-5670-5653-5636-5676 [S] is removed from revenue service.
第聂伯罗, 6 十月 1969 年Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Титова по ул. Днепропетровской (просп. Б. Хмельницкого) к шинному заводу; открыт троллейбусный маршрут № 8: стадион «Металлург» (угол просп. Пушкина, ул. Серова и ул. Чкалова) — просп. Пушкина — просп. Кирова (просп. Поля) — ул. Титова — ул. Днепропетровская (просп. Б. Хмельницкого) — ул. Мичурина (ул. Кротова) — второе производство шинного завода (КГШ).
纽约, 4 十月 1969 年Myrtle Avenue elevated line in Brooklyn ceases revenue operation between Bridge–Jay St. and Broadway–Myrtle Ave at 12:43 AM.
The last wooden rapid transit cars in the USA are removed from revenue service. Myrtle Avenue line was served by the following trains on its final rush hour: [Bridge–Jay St. end] 1619A-1619B-1619C-1616C-1616B-1616A [Metropolitan Ave. end] — last revenue train [Bridge–Jay St. end] 1613C-1613B-1613A-1610C-1610B-1610A [Metropolitan Ave. end] — back-up train [Bridge–Jay St. end] 1602C-1602B-1602A-1611C-1611B-1611A [Metropolitan Ave. end] — operated in rush-hour [Bridge–Jay St. end] 1620C-1620B-1620A-1629A-1629B-1629C [Metropolitan Ave. end] — operated in rush-hour 米蘭, 27 九月 1969 年Открыта вторая линия метро M2 — Caiazzo — Cascina Gobba.
里耶卡, 16 八月 1969 年Closure of the trolleybus system — end of urban electric transport in Rijeka.
纽约, 4 八月 1969 年Last BMT Standard (B-Type) subway train 2531-2532-2533-2466-2649-2467 is removed from revenue service.
莫斯科, 10 七月 1969 年Открыто электродепо «Замоскворецкое».
阿拉科夫, 30 六月 1969 年Троллейбусный цех получил статус самостоятельного предприятия. Создано Балаковское троллейбусное управление.
Bad Schandau, 23 六月 1969 年Shortening 350 metres of the Kirnitzschtalbahn track between terminus Hotel Lindenhof and Stadtmühlenplatz (today Kurpark).
德魯日基夫卡, 六月 1969 年Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия:
· Конечная ЦГБ | ул. Ленина (ныне — Соборная) | ул. Энгельса (ныне — Виталия Пилипенко) | ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) | ул. Радченко (ныне — Машиностроителей) ↓ ул. Новосибирская (ныне — Побратимская) ㅤ↑ ул. Чапаева (ныне — Казацкой Славы) · Конечная Горгаз По новой линии был запущен новый трамвайный маршрут №2. = По состоянию на 1969 год курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 ЦГБ — Горгаз 耶萊尼亞古拉, 1 五月 1969 年Last day of tram operation in Jelenia Góra.
馬德堡, 19 四月 1969 年Vorstellung der ersten Tatra-Wagen in Magdeburg • Presentation of the first Tatra trams in Magdeburg.
阿瓦迪夫卡, 16 三月 1969 年Open tram traffic to the ring "Nekrasov street".
萊格尼察, 9 三月 1969 年Closure of the Legnica tramway system.
比什凯克, 1969 年Открыт троллейбусный маршрут №11 от Мясокомбината до Агенства аэрофлота (в то время аэропорт).
卡拉干達, 1969 年Проложены троллейбусные линии по улицам Чкалова, Кривогуза, проспекту Сакена, улицам Степная, Дубовская, Сейфуллина. Открытие маршрутов №3 "32 квартал -Михайловка" и №4 "Вокзал — Михайловка"
洛杉磯, 1969 年Angeles Flight funicular line closed and dismantled due to Bunker Hill redevelopment. Cars stored.
第聂伯罗, 八月 1968 年Начало эксплуатации в городе чехословацких трамвайных вагонов Татра Т-3. 10 новых вагонов (инв. №№ 1001—1010) обслуживали маршрут № 1. К октябрю 1968 года количество новых вагонов Т-3 достигло двенадцати.
多伦多, 10 五月 1968 年Вторая линия метро Bloor–Danforth продлена с обоих концов: на запад от Keele до Islington, на восток от Woodbine до Warden.
Wendefurth, 15 四月 1968 年Eröffnung der Standseilbahn am Pumpspeicherwerk Wendefurth nur zur nicht-öffentlichen Beförderung von Arbeitern • Opening of the funicular at Wendefurth pumped-storage power plant for non-public transportation of workers.
巴库, 22 两月 1968 年Станция "Шаумян" открылась для пассажиров.
卡拉干達, 1968 年Открытие троллейбусного парка на улице Пригородная, 2. Проложены троллейбусные линии по улицам Ленина, Терешковой, Пригородная. Открытие маршрута № 2 "Вокзал — 32 квартал".
釜山, 1968 年Tram service terminates in Busan. Congested city streets is given as the reason.
首尔, 1968 年Tram service is discontinued in Seoul
特维尔, 1968 年Поступила партия троллейбусов модели ЗиУ-5Д в количестве 10 единиц, которые впоследствии получили бортовые номера с "16" по "25". Отличительной чертой от предыдущих троллейбусов модели ЗиУ-5Г было отсутствие заднего круглого маршрутоуказателя.
|
主页 论坛 用户条约 编辑团队 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |