Transphoto市区电力交通网

重要新闻

展示: 仅重要新闻  ·  所有

添加新闻  ·  搜索新闻

卡拉干達, 1970 年

Проложены троллейбусные линии по улицам Сатпаева, Гоголя, Космонавтов, Штурманская. Открытие маршрута №5 "Вокзал — Аэропорт".
Февраль: поступление 5 новых троллейбусов ЗИУ-5Д №№ 36-40.

奧德薩, 1970 年

Открыто новое кольцо трамвайного маршрута № 20 для сокращенных рейсов к заводу химико-фармацевтических препаратов и биогенных стимуляторов.

第聂伯罗, 十二月 1969 年

Накануне нового года ведена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Днепропетровской (просп. Хмельницкого) от ул. Инженерной к пос. Мирный; открыт троллейбусный маршрут № 9: Октябрьская пл. (Соборная пл.) — просп. Гагарина — Запорожское шоссе — ул. Днепропетровская (просп. Б. Хмельницкого) — пос. Мирный.

奧德薩, 18 十一月 1969 年

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по Сегедской улице. Открыт новый троллейбусный маршрут № 11, также на Сегедскую улицу направлен маршрут № 10.

馬凱耶夫卡, 13 十一月 1969 年

Открыта первая очередь макеевского троллейбуса. Кольцевой маршрут № 1 — "Центр — Трубзавод" по улицам Панченко, Московской, Свердлова, Минской, Карбидной. Парк троллейбуса — 4 машины МТБ-82 б/у из Донецка. Депо ещё не открыто, отстой и обслуживание производятся на конечной остановке "Трубзавод".

纽约, 3 十一月 1969 年

Last IRT 'World's Fair' train [N] 5641-5670-5653-5636-5676 [S] is removed from revenue service.

第聂伯罗, 6 十月 1969 年

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Титова по ул. Днепропетровской (просп. Б. Хмельницкого) к шинному заводу; открыт троллейбусный маршрут № 8: стадион «Металлург» (угол просп. Пушкина, ул. Серова и ул. Чкалова) — просп. Пушкина — просп. Кирова (просп. Поля) — ул. Титова — ул. Днепропетровская (просп. Б. Хмельницкого) — ул. Мичурина (ул. Кротова) — второе производство шинного завода (КГШ).

纽约, 4 十月 1969 年

Myrtle Avenue elevated line in Brooklyn ceases revenue operation between Bridge–Jay St. and Broadway–Myrtle Ave at 12:43 AM.

The last wooden rapid transit cars in the USA are removed from revenue service. Myrtle Avenue line was served by the following trains on its final rush hour:
[Bridge–Jay St. end] 1619A-1619B-1619C-1616C-1616B-1616A [Metropolitan Ave. end] — last revenue train
[Bridge–Jay St. end] 1613C-1613B-1613A-1610C-1610B-1610A [Metropolitan Ave. end] — back-up train
[Bridge–Jay St. end] 1602C-1602B-1602A-1611C-1611B-1611A [Metropolitan Ave. end] — operated in rush-hour
[Bridge–Jay St. end] 1620C-1620B-1620A-1629A-1629B-1629C [Metropolitan Ave. end] — operated in rush-hour

米蘭, 27 九月 1969 年

Открыта вторая линия метро M2Caiazzo — Cascina Gobba.

里耶卡, 16 八月 1969 年

Closure of the trolleybus system — end of urban electric transport in Rijeka.

纽约, 4 八月 1969 年

Last BMT Standard (B-Type) subway train 2531-2532-2533-2466-2649-2467 is removed from revenue service.

莫斯科, 10 七月 1969 年

Открыто электродепо «Замоскворецкое».

阿拉科夫, 30 六月 1969 年

Троллейбусный цех получил статус самостоятельного предприятия. Создано Балаковское троллейбусное управление.

Bad Schandau, 23 六月 1969 年

Shortening 350 metres of the Kirnitzschtalbahn track between terminus Hotel Lindenhof and Stadtmühlenplatz (today Kurpark).

德魯日基夫卡, 六月 1969 年

Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия:
· Конечная ЦГБ
| ул. Ленина (ныне — Соборная)
| ул. Энгельса (ныне — Виталия Пилипенко)
| ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба)
| ул. Радченко (ныне — Машиностроителей)
↓ ул. Новосибирская (ныне — Побратимская)
ㅤ↑ ул. Чапаева (ныне — Казацкой Славы)
· Конечная Горгаз

По новой линии был запущен новый трамвайный маршрут №2.

=

По состоянию на 1969 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 ЦГБ — Горгаз

耶萊尼亞古拉, 1 五月 1969 年

Last day of tram operation in Jelenia Góra.

馬德堡, 19 四月 1969 年

Vorstellung der ersten Tatra-Wagen in Magdeburg • Presentation of the first Tatra trams in Magdeburg.

阿瓦迪夫卡, 16 三月 1969 年

Open tram traffic to the ring "Nekrasov street".

萊格尼察, 9 三月 1969 年

Closure of the Legnica tramway system.

比什凯克, 1969 年

Открыт троллейбусный маршрут №11 от Мясокомбината до Агенства аэрофлота (в то время аэропорт).

卡拉干達, 1969 年

Проложены троллейбусные линии по улицам Чкалова, Кривогуза, проспекту Сакена, улицам Степная, Дубовская, Сейфуллина. Открытие маршрутов №3 "32 квартал -Михайловка" и №4 "Вокзал — Михайловка"

洛杉磯, 1969 年

Angeles Flight funicular line closed and dismantled due to Bunker Hill redevelopment. Cars stored.

第聂伯罗, 八月 1968 年

Начало эксплуатации в городе чехословацких трамвайных вагонов Татра Т-3. 10 новых вагонов (инв. №№ 1001—1010) обслуживали маршрут № 1. К октябрю 1968 года количество новых вагонов Т-3 достигло двенадцати.

多伦多, 10 五月 1968 年

Вторая линия метро Bloor–Danforth продлена с обоих концов: на запад от Keele до Islington, на восток от Woodbine до Warden.

Wendefurth, 15 四月 1968 年

Eröffnung der Standseilbahn am Pumpspeicherwerk Wendefurth nur zur nicht-öffentlichen Beförderung von Arbeitern • Opening of the funicular at Wendefurth pumped-storage power plant for non-public transportation of workers.

巴库, 22 两月 1968 年

Станция "Шаумян" открылась для пассажиров.

卡拉干達, 1968 年

Открытие троллейбусного парка на улице Пригородная, 2. Проложены троллейбусные линии по улицам Ленина, Терешковой, Пригородная. Открытие маршрута № 2 "Вокзал — 32 квартал".

釜山, 1968 年

Tram service terminates in Busan. Congested city streets is given as the reason.

首尔, 1968 年

Tram service is discontinued in Seoul

特维尔, 1968 年

Поступила партия троллейбусов модели ЗиУ-5Д в количестве 10 единиц, которые впоследствии получили бортовые номера с "16" по "25". Отличительной чертой от предыдущих троллейбусов модели ЗиУ-5Г было отсутствие заднего круглого маршрутоуказателя.