![]() |
重要新闻展示: 仅重要新闻 · 所有 弗拉季卡 夫卡茲, 1977 年Поезда КТМ-1/КТП-1 и КТМ-2/КТП-2 полностью выведены из эксплуатации.
Начинаются поставки трехдверных чехословацких трамваев Tatra Т3SU. 奧爾斯克, 1977 年Extended tram line along the avenue to the world of the neighborhood 3С.
卡拉干達, 1977 年Проложены троллейбусные линии по улицам Космонавтов, Букпинская, Волочаевская, проспекту Строителей. Открытие нового маршрута №8 "Юго-Восток — Рынок" (по улицам Сатпаева, Казахстанская).
Декабрь: поступление грузового троллейбуса КТГ-2 № 99. Наибольшее количество пассажирских троллейбусов на инвентаре (98 единиц) и наибольшее количество маршрутов в истории сети. 卡拉干達, 1977 年Закрытие трамвайного движения на основной части сети на участке Новый город — Старый город. Трамвайный путь по улице Станционная от Саранского шоссе к кольцу и стадиона "Шахтёр" демонтирован. Трамвайный парк остаётся отрезанным от оставшейся сети. Вагоны отстаиваются на кольце "Старый город". Сохранено однопутное движение к трамвайному парку для служебного движения вагонов на ремонт и технический осмотр. Действует один маршрут "Старый город — завод СТО".
新义州, 1977 年Trolleybus system opened in 1977-1980. It initially consisted of a loop in the central area of Sinuiju.
德魯日基夫卡, 1977 年Введено в эксплуатацию новое трамвайное депо на 50 мест. Открыта линия вдоль ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) до трамвайного депо.
Запущен новый трамвайный маршрут №3 "Трамвайное депо — Горгаз" = По состоянию на 1977 год курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей №3 Трамвайное депо — Горгаз 沃洛格達, 30 十二月 1976 年Открытие регулярного троллейбусного движения
特维尔, 25 八月 1976 年Трамвайные пути перенесены с ул. Урицкого (в настоящий момент ул. Трёхсвятская) на Тверской проспект. До 1976 года Тверской проспект был проложен только до ул. Желябова, далее был пустырь, поэтому трамвайная линия делала крутой изгиб на том месте, где теперь находится торговый центр "Олимп" и попадала на улицу Урицкого.
蒙特利尔, 6 六月 1976 年Линия метро Green Line продлена от Frontenac до Honoré-Beaugrand.
Naumburg, 12 四月 1976 年Stillegung des Straßenbahnabschnitts Lindenring — Markt — Theaterplatz • Closure of the tramway section Lindenring — Markt — Theaterplatz
科佩伊斯克, 两月 1976 年Движение трамвая на Копейском участке прекращено.
Маршрут № 13 сокращен до ЧКПЗ. 特维尔, 23 一月 1976 年Введено в эксплуатацию, с передачей вагонов из трамвайного депо № 1, трамвайное депо № 2, расположенное на ул. Хрустальная.
阿爾梅季耶夫斯克, 13 一月 1976 年Открытие троллейбусного движения.
阿爾梅季耶夫斯克, 1 一月 1976 年Создано Троллейбусное хозяйство — производственное структурное подразделение Миннибаевского газоперерабатывающего завода.
弗拉季卡 夫卡茲, 1976 年В конце 1976 года в город прибыли первые 4 троллейбуса ЗИУ-682Б.
阿瓦迪夫卡, 1976 年卡拉干達, 1976 年Проложены троллейбусные линии по улицам Бульвар Мира, Нуркена Абдирова и служебная линия по улице Солнечная.
Открытие новых маршрутов №6 "Вокзал — Аэропорт"(по Бульвару Мира) и №7 "ЦУМ — кафе "Аэлита"(кольцевой в центре города). Январь: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В №№ 91-98. 卡拉干達, 1976 年В связи с интенсивной шахтной подработкой и ухудшением состояния трамвайного полотна из-за просадки почвы закрывается трамвайная линия к шахте № 70.
特维尔, 1976 年Открыта троллейбусная линия по Ленинградскому шоссе до Вагонного завода: до новой конечной продлен троллейбусный маршрут № 3.
Eisenach, 31 十二月 1975 年Letzter Tag des Straßenbahnverkehrs • Last day of tramway operation.
莫斯科, 28 十二月 1975 年Открыто электродепо «Планерное».
科夫羅夫, 5 十二月 1975 年Открыт троллейбусный маршрут № 2 «Улица Комсомольская — пос. Красный Текстильщик».
上海, 1 十二月 1975 年Трамвайная система закрыта.
米蘭, 8 十一月 1975 年Северо-западная ветка первой линии метро M1 продлена от Lotto до QT8.
沙克提, 30 九月 1975 年The opening of trolleybus movement.
舊奧斯科爾, 22 九月 1975 年Центральный комитет КПСС и Совет Министров СССР поручили Министерству жилищно-коммунального хозяйства РСФСР подготовить к 31 декабря 1975 года технико-экономическое обоснование пассажирского транспорта Старооскольского промышленного района и к 1 августа 1977 года — утвердить рабочие чертежи объектов скоростного трамвая.
Согласно технико-экономическому обоснованию, подготовленному "Гипрокоммундортрансом" (г. Москва), требуемые капиталовложения (в ценах 1973 года) составили 27,5 млн руб., в т. ч. строительно-монтажные работы — 19,5 млн руб. и приобретение подвижного состава — 4,7 млн руб. 平壤, 9 九月 1975 年The Hyoksin Line opens from Ragwon to Hyoksin stations.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc& 新阿豐, 4 七月 1975 年Открытие Новоафонской пещерной железной дороги.
卡拉奇, 30 四月 1975 年Трамвайное движение в городе Карачи прекращено.
米蘭, 18 四月 1975 年Юго-западная ветка первой линии метро M1 продлена от Gambara до Inganni.
|
主页 论坛 用户条约 编辑团队 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |