![]() |
Хронология на основните събитияПокажи: само основните · всички Добави запис · Търсене по хронология Караганда, 1970 г.Проложены троллейбусные линии по улицам Сатпаева, Гоголя, Космонавтов, Штурманская. Открытие маршрута №5 "Вокзал — Аэропорт".
Февраль: поступление 5 новых троллейбусов ЗИУ-5Д №№ 36-40. Одеса, 1970 г.Открыто новое кольцо трамвайного маршрута № 20 для сокращенных рейсов к заводу химико-фармацевтических препаратов и биогенных стимуляторов.
Днепър, декември 1969 г.Накануне нового года ведена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Днепропетровской (просп. Хмельницкого) от ул. Инженерной к пос. Мирный; открыт троллейбусный маршрут № 9: Октябрьская пл. (Соборная пл.) — просп. Гагарина — Запорожское шоссе — ул. Днепропетровская (просп. Б. Хмельницкого) — пос. Мирный.
Одеса, 18 ноември 1969 г.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по Сегедской улице. Открыт новый троллейбусный маршрут № 11, также на Сегедскую улицу направлен маршрут № 10.
Макеевка, 13 ноември 1969 г.Открыта первая очередь макеевского троллейбуса. Кольцевой маршрут № 1 — "Центр — Трубзавод" по улицам Панченко, Московской, Свердлова, Минской, Карбидной. Парк троллейбуса — 4 машины МТБ-82 б/у из Донецка. Депо ещё не открыто, отстой и обслуживание производятся на конечной остановке "Трубзавод".
Нью-Йорк, 3 ноември 1969 г.Последний поезд из вагонов IRT типа 'World's Fair' 5641-5670-5653-5636-5676 завершил пассажирскую эксплуатацию.
Днепър, 6 октомври 1969 г.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Титова по ул. Днепропетровской (просп. Б. Хмельницкого) к шинному заводу; открыт троллейбусный маршрут № 8: стадион «Металлург» (угол просп. Пушкина, ул. Серова и ул. Чкалова) — просп. Пушкина — просп. Кирова (просп. Поля) — ул. Титова — ул. Днепропетровская (просп. Б. Хмельницкого) — ул. Мичурина (ул. Кротова) — второе производство шинного завода (КГШ).
Нью-Йорк, 4 октомври 1969 г.Закрытие движения надземной железной дороги над Миртл-авеню в Бруклине.
Последние деревянные вагоны метро в США завершили пассажирскую эксплуатацию. Милано, 27 септември 1969 г.Открыта вторая линия метро M2 — Caiazzo — Cascina Gobba.
Риека, 16 август 1969 г.Закрытие троллейбусной сети — конец городского электротранспорта в Риеке.
Нью-Йорк, 4 август 1969 г.Последний поезд из вагонов BMT Standard (тип B) 2531-2532-2533-2466-2649-2467 завершил пассажирскую эксплуатацию.
Москва, 10 юли 1969 г.Открыто электродепо «Замоскворецкое».
Балаково, 30 юни 1969 г.Троллейбусный цех получил статус самостоятельного предприятия. Создано Балаковское троллейбусное управление.
Бад-Шандау, 23 юни 1969 г.Укорачивание трамвайного маршрута (350 м.) между конечной станции Хотель Линденгоф и Штатмиленплац (сегодня Курпарк).
Дружковка, юни 1969 г.Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия:
· Конечная ЦГБ | ул. Ленина (ныне — Соборная) | ул. Энгельса (ныне — Виталия Пилипенко) | ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) | ул. Радченко (ныне — Машиностроителей) ↓ ул. Новосибирская (ныне — Побратимская) ㅤ↑ ул. Чапаева (ныне — Казацкой Славы) · Конечная Горгаз По новой линии был запущен новый трамвайный маршрут №2. = По состоянию на 1969 год курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал №2 ЦГБ — Горгаз Еленя-Гура, 1 май 1969 г.Последний день трамвайного движения в Еленя-Гуре.
Магдебург, 19 април 1969 г.Презентация первых вагонов «Татра» в Магдебурге.
Авдеевка, 16 март 1969 г.Открыто движение трамваев по новому участку до кольца "Улица Некрасова".
Легница, 9 март 1969 г.Закрытие Легницкой трамвайной системы.
Бишкек, 1969 г.Открыт троллейбусный маршрут №11 от Мясокомбината до Агенства аэрофлота (в то время аэропорт).
Караганда, 1969 г.Проложены троллейбусные линии по улицам Чкалова, Кривогуза, проспекту Сакена, улицам Степная, Дубовская, Сейфуллина. Открытие маршрутов №3 "32 квартал -Михайловка" и №4 "Вокзал — Михайловка"
Лос-Анджелес, 1969 г.Линия фуникулёра Angeles Flight закрыта и демонтирована из за редевелопмента Bunker Hill. Вагоны отправлены на хранение.
Днепър, август 1968 г.Начало эксплуатации в городе чехословацких трамвайных вагонов Татра Т-3. 10 новых вагонов (инв. №№ 1001—1010) обслуживали маршрут № 1. К октябрю 1968 года количество новых вагонов Т-3 достигло двенадцати.
Торонто, 10 май 1968 г.Вторая линия метро Bloor–Danforth продлена с обоих концов: на запад от Keele до Islington, на восток от Woodbine до Warden.
Вендефурт, 15 април 1968 г.Открытие фуникулёра у гидроаккумулирующей электростанции Вендефурт для непубличного движения работников.
Баку, 22 февруари 1968 г.Станция "Шаумян" открылась для пассажиров.
Караганда, 1968 г.Открытие троллейбусного парка на улице Пригородная, 2. Проложены троллейбусные линии по улицам Ленина, Терешковой, Пригородная. Открытие маршрута № 2 "Вокзал — 32 квартал".
Пусан, 1968 г.Tram service terminates in Busan. Congested city streets is given as the reason.
Сеульский регион, 1968 г.Tram service is discontinued in Seoul
Тверь, 1968 г.Поступила партия троллейбусов модели ЗиУ-5Д в количестве 10 единиц, которые впоследствии получили бортовые номера с "16" по "25". Отличительной чертой от предыдущих троллейбусов модели ЗиУ-5Г было отсутствие заднего круглого маршрутоуказателя.
|
Главна Форум Правила Редакционна колегия Тъмна тема © Администрация ТрансФото и автори на материали, 2002—2025
Използването на снимки и други материали, публикувани в сайта е позволено само с разрешение на техните автори. |