TransPhotoГрадски електротранспорт

Хронология на основните събития

Покажи: само основните  ·  всички

Добави запис  ·  Търсене по хронология

Санкт Петербург, 5 април 2003 г.

Закрыто движение по Двинской ул. от Лифляндской ул. до к. ст. "Порт" и сама к. ст. До закрытия здесь ходили трамваи 28-ого,41-ого и 43-ого маршрутов.

Тверь, 18 март 2003 г.

Сняты, в связи с погашением большей части задолженности, ограничения по подаче электроэнергии для питания трамвайных и троллейбусных линий, в связи с чем МУП "ТТУ" перешло на обычный режим работы.

Дружковка, март 2003 г.

Были отменены все маршруты, кроме маршрута №1.

=

На начало 2003 года курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал

Тверь, 27 февруари 2003 г.

Ограничена, в связи с задолженностью, подача электроэнергии для питания трамвайных и троллейбусных линий, в связи с чем МУП "ТТУ" перешло на сокращенный режим работы: линейно-подвижной состав фактически выходил на маршруты только в утренние и вечерние часы "пик", с 10 часов до 17 часов — находился в простое.

Ландскруна, 30 януари 2003 г.

Официальное начало строительства троллейбусной линии в Ландскруне.

Санкт Петербург, 25 януари 2003 г.

Закрыт трамвайный парк № 4.

Шанхай, 31 декември 2002 г.

Введена в эксплуатацию первая в мире линия пассажирского маглев-поезда в аэропорт Пудун.
Изначальный проект предусматривал строительство соединительной линии между двумя аэропортами, однако вторая очередь в аэропорт Хуацяо в итоге была отменена и так и не реализована. Действующий участок протяжённостью 30,5 км связывает новый аэропорт Пудун с Луньянской дорогой (ТПУ в срединной части города). Взамен Маглева связь между аэропортами реализовали только в 2010 г. постройкой обычной второй линии метрополитена (с верхним токосъёмом).

Хемниц, 15 декември 2002 г.

Открытие реконструированной бывшей железнодорожной линии между Алткемницем и Штоллбергом как новый трамвайный маршрут 522 предприатия СитиБан Хемниц.

Владикавказ, декември 2002 г.

В город поступила партия из 16 вагонов Tatra T4D-MI б/у из Дрездена.

Торонто, 22 ноември 2002 г.

Открыта четвёртая линия метрополитена Sheppard Subway со станциями Sheppard–Yonge (пересадка на одноимённую станцию первой линии), Bayview, Bessarion, Leslie и Don Mills.

Станцция Sheppard линии Yonge–University–Spadina переименована в Sheppard–Yonge.

Дружковка, 5 ноември 2002 г.

Была закрыта линия на м-н Машиностроителей и Рынок "Росток". Маршрут №4 был отменён, а №2 был сокращён до ост. Горгаз

=

На конец 2002 года курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 ЦГБ — Горгаз
№5 ЦГБ — Трамвайное Депо

Чанчунь, 30 октомври 2002 г.

Открыта линия LRT (Линия №3) протяжённостью 14,9 км с 17 станциям.

Санкт Петербург, 14 октомври 2002 г.

Закрыто движение по Виндавской ул., Межевому кан. от Виндавской ул. до Гапсальской ул., Гапсальской ул., Рижскому пр., Лермонтовскому пр. от Троицкого пр. до Балтийского вокзала и по 10 Красноармейской ул.До закрытия здесь ходили трамваи 1-ого,11-ого, 28-ого, 29-ого и маршрутов.

Пхеньян, 14 октомври 2002 г.

The Mangyongdae-Songsin tramway line is bisected, with a western line to Pyongyang station and an eastern line to Songyo. The segment in between on the Taedonggang bridge and the center running section of Yonggwang street are abandoned.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc&

Бранденбург-на-Хафеле, 28 септември 2002 г.

Закрытие междугородной трамвайной линии длины 5,6 км маршрута 1 между Антон-Сефко-Алэ и Кирхмёзер Запад.

Сызрань, 1 септември 2002 г.

Открытие регулярного троллейбусного движения.

Сызрань, 21 август 2002 г.

В город поступили три первых троллейбуса

Кремона, 1 юни 2002 г.

Троллейбусное движение закрыто.

Санкт Петербург, 5 май 2002 г.

Закрыто движение троллейбусов по Левашовскому проспекту от Бармалеевой (Ординарной) улицы до Песочной набережной, Большому Крестовскому мосту, Петроградской улице от набережной Малой Невки до Морского проспекта, Морскому проспекту от Петроградской улицы до улицы Рюхина, улице Рюхина от Морского проспекта до к/ст ЦПКиО, к/ст ЦПКиО. До 1999 года линия использовалась 1-м и 34-м маршрутами троллейбуса.

Волгодонск, 21 март 2002 г.

В город прибыло 10 троллейбусов модели ВЗТМ-5284.

Цицикар, 14 март 2002 г.

Route 106 switches to diesel buses, ending trolleybus service in Qiqihar.

Андижан, март 2002 г.

Троллейбусное движение прекращено.

Дружковка, март 2002 г.

Была закрыта линия от ост.ЦГБ до пос.Донской. Маршруты №2 и №5 были сокращены до ост. ЦГБ

=

На начало 2002 года курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей
№4 Рынок "Росток" — Горгаз — м-н Машиностроителей
№5 ЦГБ — Трамвайное Депо

Оэйраш, 2002 г.

Construction of the initial route (Navegantes ⇄ Forum) begins.

Шахты, 7 декември 2001 г.

Трамвайное движение прекращено.

Санкт Петербург, 9 октомври 2001 г.

Закрыто движение по Финскому пер., Боткинской ул. от пл. Ленина до Лесного пр. До закрытия здесь ходили троллейбусы 12-ого маршрута.

Тяньцзинь, 9 октомври 2001 г.

Линия №1 метрополитена закрыта на реконструкцию и в течение 5 лет не действовала. Это событие является уникальным в мировой истории- ни до, ни после этого сети метрополитена в мире не закрывались полностью на столь длительный период.

Стари Оскол, 30 септември 2001 г.

Первое обновление подвижного состава с 1983 года: поступили два вагона 71-619К, получившие номера 96 и 97.

Портленд, OR, 10 септември 2001 г.

В рамках проекта Airport MAX открыта новая ветка скоростного трамвая Gateway/Northeast 99th Avenue Transit Center — Portland International Airport.
Введены цветовые обозначения маршрутов:
ранее существующая линия обозначена как Blue LineHatfield Government Center — Cleveland Avenue;
запущен новый маршрут Red Line11 Street — Portland International Airport.

Тверь, септември 2001 г.

Закрыт трамвайный маршрут № 16 "Мигалово — дер. Старая Констаниновка".