![]() |
Хронология на основните събитияПокажи: само основните · всички Добави запис · Търсене по хронология Усти над Лабе, 1 юни 2004 г.Открытие троллейбусной линии маршрутa 62 от Новых Пржедлиц до гипермаркета «Глобус» (0,7 км).
Киев, 28 май 2004 г.Открытие троллейбусной линии по Краснозвездному проспекту. По новой линии запущен маршрут №42 (Ст. М "Лыбедская" — ул. Дегтяревская).
Нальчик, 21 май 2004 г.Открытие линии по улицам Захарова, Суворова, Калинина, Нарткалинскому шоссе (п. Нартан, Адиюх) и маршрута № 7: Адиюх — Университет.
Начало эксплуатации троллейбусов модификации ЗиУ-682Г-016. Портленд, OR, 1 май 2004 г.Открыта новая ветка скоростного трамвая от Interstate/Rose Quarter до Expo Center.
Открыто движение по новому маршруту Yellow Line — 11 Street — Expo Center. Новый Орлеан, 18 април 2004 г.Ввод в эксплуатацию трамвайной линии по Canal Street, закрытой в 1964 году.
Уфа, 12 април 2004 г.Начат демонтаж трамвайных путей на проспекте Октября на участке между остановками "Госцирк" и Башкирский государственный аграрный университет".
Внесены следующие изменения в движении трамваев: 2. Театр кукол — ул. Зорге — Центральный рынок. (полукольцевой, встречный 18му); 4. Ул. Пушкина — Центральный рынок — ул. Зорге — Театр кукол — БХП "Агидель" — ул. Интернациональная; 10. Ул. Дзержинского- ул. Ленина — Центральный рынок — ул. Зорге — Театр кукол; 19. Ул. Дзержинского- ул. Ленина — Центральный рынок — ул. Оренбургская — Депо им. Зормна; 21. Зеленая Роща — ул. Мингажева — Ул. Оренбургская — Депо им. Зорина; 22. Зеленая Роща — ул. Мингажева — ул. Зорге — Театр кукол. Маршрут № 2а, 20 и 23 закрыты. Открыт маршрут № 4к "Депо им. Зорина — Центральный рынок — Ул. Пушкина". Тяньцзинь, 28 март 2004 г.Открыта вторая по счёту линия метрополитена (имеет №9). Примечательно, что в этот период Линия №1 Тяньцзиньского метрополитена находилась на реконструкции и не действовала. Обе линии (открытая и находящаяся на реконструкции) не связаны между собой и не имеют пересадочных станций.
Тверь, 3 февруари 2004 г.Трамвайный вагон с бортовым номером "26" оформлен в цирковом стиле: вагон был украшен воздушными шарами, стекла разрисованы клоунами. Трамвай осуществлял работу на трамвайном маршруте № 5 "ДСК — Автовокзал". В салоне экскурсоводы рассказывали об известных артистах цирка, начавших свою карьеру на тверской арене, а также играла музыка, проводились конкурсы, победителям которых вручались билеты в цирк. Проезд в вагоне в течение дня был бесплатным.
Уфа, 16 януари 2004 г.Закрыто трамвайное депо № 2.
Улан-Удэ, 2004 г.Начались поставки вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода — модель КТМ-19.
Балаково, 2004 г.Троллейбусное депо № 2 закрыто.
Подвижной состав переведен в депо № 1. Онсон, 2004 г.Линия предположительно законсервирована, как минимум, начиная с 2004 г. (или ранее), но при этом поддерживается в адекватном состоянии.
Варшава, 20 декември 2003 г.Первая линия метро продлена на один перегон от станции Ratusz до станции Dworzec Gdański.
Баку, 19 декември 2003 г.Трамвайное движение прекращено.
Париж - Версай - Ивелин, 15 декември 2003 г.Линия трамвая T1 продлена на восток от Bobigny–Pablo Picasso до Gare de Noisy-le-Sec.
Милано, 8 декември 2003 г.Третья линия метро M3 продлена на один перегон от Zara до Maciachini.
Росток, 28 ноември 2003 г.Открытие новой трамвайной линии в Лихтенхаген, Мекленбургер Але.
Ландскруна, 27 септември 2003 г.Торжественное открытие троллейбусной системы Ландскруны с историческим троллейбусом № 101 из Копенгагена.
Тверь, 18 септември 2003 г.Завершен эксперимент, проводимый МУП "ТТУ", по результатам которого:
— на трамвайных маршрутах № 5 "ДСК — Автовокзал" и № 11 "ул. Кольцевая — Автовокзал" оставлены работать СМЕ; — на трамвайных маршрутах № 6 "Автовокзал — дер. Старая Константиновка" и № 12 "Мигалово — микрорайон "Южный" стали работать одиночные вагоны; Ландскруна, 15 септември 2003 г.Начало регулярного движения на единственном троллейбусном маршруте № 3 между железнодорожной станцией и центром города.
Тверь, 8 септември 2003 г.Стартовал эксперимент, проводимый МУП "ТТУ", целью которого является "выявление эффективности использования разносоставных трамваев", в частности, изучение пассажиропотока и организация перевозки пассажиров с наименьшими убытками для МУП "ТТУ". В рамках предполагается расцепить СМЕ — на маршруты будут выходить одиночные вагоны
Владикавказ, септември 2003 г.В город поступили 7 вагонов Tatra T4D и 2 вагона Tatra T4DM б/у из Магдебурга.
Ландскруна, 21 август 2003 г.В город поступили три троллейбуса типа Solaris Trollino 12 II Ganz как первые троллейбусы в Ландскруне.
Наха, 10 август 2003 г.Открыта первая линия монорельса — от станции Naha Kūkō до станции Shuri.
Лос-Анджелес, 26 юли 2003 г.Открыта линия скоростного трамвая Gold Line — Union Station — Sierra Madre Villa.
Ландскруна, 2 юли 2003 г.Начало испытательных поездок по троллейбусной линии с троллейбусом № 320 из Таллинна.
Стари Оскол, 30 април 2003 г.Преобразование Управления скоростного трамвая ОАО ОЭМК в самостоятельное предприятие — открытое акционерное общество "Скоростной трамвай". Генеральным директором назначен Александр Сергеевич Василевский (1944-2008), председателем Совета директоров — Василий Макарович Рассолов.
Тюмень, 28 април 2003 г.Маршрута №4 закрыт.
Росток, 12 април 2003 г.Открытие трамвайного тоннеля под центральной станцией и трамвайных линий в конечные станций Менза и Зюдблик.
Рим, 9 април 2003 г.Линия метро B: Quintiliani station is open
|
Главна Форум Правила Редакционна колегия Тъмна тема © Администрация ТрансФото и автори на материали, 2002—2025
Използването на снимки и други материали, публикувани в сайта е позволено само с разрешение на техните автори. |