TransPhotoГрадски електротранспорт

Хронология на основните събития

Покажи: само основните  ·  всички

Добави запис  ·  Търсене по хронология

Усти над Лабе, 1 юни 2004 г.

Открытие троллейбусной линии маршрутa 62 от Новых Пржедлиц до гипермаркета «Глобус» (0,7 км).

Киев, 28 май 2004 г.

Открытие троллейбусной линии по Краснозвездному проспекту. По новой линии запущен маршрут №42 (Ст. М "Лыбедская" — ул. Дегтяревская).

Нальчик, 21 май 2004 г.

Открытие линии по улицам Захарова, Суворова, Калинина, Нарткалинскому шоссе (п. Нартан, Адиюх) и маршрута № 7: Адиюх — Университет.
Начало эксплуатации троллейбусов модификации ЗиУ-682Г-016.

Портленд, OR, 1 май 2004 г.

Открыта новая ветка скоростного трамвая от Interstate/​Rose Quarter до Expo Center.
Открыто движение по новому маршруту Yellow Line11 Street — Expo Center.

Новый Орлеан, 18 април 2004 г.

Ввод в эксплуатацию трамвайной линии по Canal Street, закрытой в 1964 году.

Уфа, 12 април 2004 г.

Начат демонтаж трамвайных путей на проспекте Октября на участке между остановками "Госцирк" и Башкирский государственный аграрный университет".
Внесены следующие изменения в движении трамваев:
2. Театр кукол — ул. Зорге — Центральный рынок. (полукольцевой, встречный 18му);
4. Ул. Пушкина — Центральный рынок — ул. Зорге — Театр кукол — БХП "Агидель" — ул. Интернациональная;
10. Ул. Дзержинского- ул. Ленина — Центральный рынок — ул. Зорге — Театр кукол;
19. Ул. Дзержинского- ул. Ленина — Центральный рынок — ул. Оренбургская — Депо им. Зормна;
21. Зеленая Роща — ул. Мингажева — Ул. Оренбургская — Депо им. Зорина;
22. Зеленая Роща — ул. Мингажева — ул. Зорге — Театр кукол.
Маршрут № 2а, 20 и 23 закрыты.
Открыт маршрут № 4к "Депо им. Зорина — Центральный рынок — Ул. Пушкина".

Тяньцзинь, 28 март 2004 г.

Открыта вторая по счёту линия метрополитена (имеет №9). Примечательно, что в этот период Линия №1 Тяньцзиньского метрополитена находилась на реконструкции и не действовала. Обе линии (открытая и находящаяся на реконструкции) не связаны между собой и не имеют пересадочных станций.

Тверь, 3 февруари 2004 г.

Трамвайный вагон с бортовым номером "26" оформлен в цирковом стиле: вагон был украшен воздушными шарами, стекла разрисованы клоунами. Трамвай осуществлял работу на трамвайном маршруте № 5 "ДСК — Автовокзал". В салоне экскурсоводы рассказывали об известных артистах цирка, начавших свою карьеру на тверской арене, а также играла музыка, проводились конкурсы, победителям которых вручались билеты в цирк. Проезд в вагоне в течение дня был бесплатным.

Уфа, 16 януари 2004 г.

Закрыто трамвайное депо № 2.

Улан-Удэ, 2004 г.

Начались поставки вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода — модель КТМ-19.

Балаково, 2004 г.

Троллейбусное депо № 2 закрыто.
Подвижной состав переведен в депо № 1.

Онсон, 2004 г.

Линия предположительно законсервирована, как минимум, начиная с 2004 г. (или ранее), но при этом поддерживается в адекватном состоянии.

Варшава, 20 декември 2003 г.

Первая линия метро продлена на один перегон от станции Ratusz до станции Dworzec Gdański.

Баку, 19 декември 2003 г.

Трамвайное движение прекращено.

Париж - Версай - Ивелин, 15 декември 2003 г.

Линия трамвая T1 продлена на восток от Bobigny–Pablo Picasso до Gare de Noisy-le-Sec.

Милано, 8 декември 2003 г.

Третья линия метро M3 продлена на один перегон от Zara до Maciachini.

Росток, 28 ноември 2003 г.

Открытие новой трамвайной линии в Лихтенхаген, Мекленбургер Але.

Ландскруна, 27 септември 2003 г.

Торжественное открытие троллейбусной системы Ландскруны с историческим троллейбусом № 101 из Копенгагена.

Тверь, 18 септември 2003 г.

Завершен эксперимент, проводимый МУП "ТТУ", по результатам которого:
— на трамвайных маршрутах № 5 "ДСК — Автовокзал" и № 11 "ул. Кольцевая — Автовокзал" оставлены работать СМЕ;
— на трамвайных маршрутах № 6 "Автовокзал — дер. Старая Константиновка" и № 12 "Мигалово — микрорайон "Южный" стали работать одиночные вагоны;

Ландскруна, 15 септември 2003 г.

Начало регулярного движения на единственном троллейбусном маршруте № 3 между железнодорожной станцией и центром города.

Тверь, 8 септември 2003 г.

Стартовал эксперимент, проводимый МУП "ТТУ", целью которого является "выявление эффективности использования разносоставных трамваев", в частности, изучение пассажиропотока и организация перевозки пассажиров с наименьшими убытками для МУП "ТТУ". В рамках предполагается расцепить СМЕ — на маршруты будут выходить одиночные вагоны

Владикавказ, септември 2003 г.

В город поступили 7 вагонов Tatra T4D и 2 вагона Tatra T4DM б/у из Магдебурга.

Ландскруна, 21 август 2003 г.

В город поступили три троллейбуса типа Solaris Trollino 12 II Ganz как первые троллейбусы в Ландскруне.

Наха, 10 август 2003 г.

Открыта первая линия монорельса — от станции Naha Kūkō до станции Shuri.

Лос-Анджелес, 26 юли 2003 г.

Открыта линия скоростного трамвая Gold Line — Union Station — Sierra Madre Villa.

Ландскруна, 2 юли 2003 г.

Начало испытательных поездок по троллейбусной линии с троллейбусом № 320 из Таллинна.

Стари Оскол, 30 април 2003 г.

Преобразование Управления скоростного трамвая ОАО ОЭМК в самостоятельное предприятие — открытое акционерное общество "Скоростной трамвай". Генеральным директором назначен Александр Сергеевич Василевский (1944-2008), председателем Совета директоров — Василий Макарович Рассолов.

Тюмень, 28 април 2003 г.

Маршрута №4 закрыт.

Росток, 12 април 2003 г.

Открытие трамвайного тоннеля под центральной станцией и трамвайных линий в конечные станций Менза и Зюдблик.

Рим, 9 април 2003 г.

Линия метро B: Quintiliani station is open