![]() |
Храналогiя асноўных падзейПаказаць: толькi асноўныя · усе Дадаць запiс · Пошук па храналогіі Бингемтон, 11 жніўня 1892 г.Компании Binghamton Street Railroad и Binghampton & Port Dickinson Railroad объединены в Binghamton Railroad Co.
Дёбельн, 10 ліпеня 1892 г.Oткрытие движения конки в разделе вокзал — Обермаркт.
Адэса, 12 чэрвеня 1892 г.31 мая 1892 г. (ст. ст.)
Линия "Нежинская-Торговая" закрыта из–за открытия новой линии "Нежинская-Градоначальническая". Риза, 30 мая 1892 г.Открытие депо на улице Нидерлагштрассе.
Сан-Франциско, область залива, сакавік 1892 г.Открытие движения конки Central Street Railway Co. в Санта-Розе.
Загрэб, 5 верасня 1891 г.Открытие загребского трамвая в виде конки.
Нью-Йорк, 4 чэрвеня 1891 г.Надземная железная дорога Suburban Rapid Transit Company вошла в состав компании Manhattan Railway Company.
Гале, 24 красавіка 1891 г.Начало электического движения трамваев в Галле.
Растоў-на-Доне, 21 мая 1890 г.Открыто движение по линии конно-железной дороги «Вокзал–Нахичевань». /09.05.1890 ст. ст./
Риза, 15 мая 1890 г.Открытие продолжения маршрута в разделе Паузицер Штрассе — Альбертплац.
Турку, 4 мая 1890 г.Открытие движения конки между замком Турку и центром города.
Бингемтон, 24 сакавіка 1890 г.Компании Washington Street Asylum and Park Railroad, Binghamton Central Railroad и City Railway объединены в Binghamton Street Railroad.
Риза, 16 лістапада 1889 г.Открытие конки в Ризе между вокзалом и Паузицер Штрассе.
Тбілісі, 27 кастрычніка 1889 г.В январе 1888 г. в городскую управу поступило заявление от жителя Тифлиса И. С. Корганова c предложением об устройстве Авчальской линии конки, соединяющей вокзал и памятник Воронцову по кратчайшему пути – ул. Молоканской (ул. Дадиани) и Авчальской (ул. Читайя и Чикобава). Согласно договору, управа сначала предложила реализацию этого проекта бельгийскому обществу. Общество сочло этот проект невыгодным для себя, и управа отдала концессию на постройку и эксплуатацию Авчальской линии Корганову. Движение по Авчальской линии открылось 27 октября 1889 г. Для эксплуатации линии был выстроен новый парк. Плата за проезд по линии составляла 5 коп. Так в Тифлисе появилось второе предприятие конки.
Баку, 6 кастрычніка 1889 г.Открытие движения парового трамвая по Черногородской линии.
Ланкастер, OH, жнівень 1889 г.Lancaster Street Railway Co. заключила контракт с фирмой T. William Harris & Co. (Нью-Йорк) на постройку первой линии.
The Street Railway Journal, V. 5, No. 9 Ланкастер, OH, чэрвень 1889 г.В Колумбусе организована компания Lancaster Street Railway Co. с капиталом в $30.000.
The Street Railway Journal, V. 5, No. 7 Баку, 19 красавіка 1889 г.Открытие движения конного трамвая.
Кішынёў, 29 кастрычніка 1888 г.Открыто движение конно-железной дороги. /17.10.1888 ст. ст./
Висбаден, 25 верасня 1888 г.Открытие фуникулера между Нероталем и Неробергом с гидроприводом.
Сан-Франциско, область залива, 15 жніўня 1888 г.Открытие движения конки South Side Street Railway Co. в Санта-Розе.
Адэса, чэрвень 1888 г.Начато движение по частной линии конной железной дороги доктора Яхимовича на курорте Куяльник.
Нью-Йорк, 17 снежня 1887 г.Трамвайная линия компании Jamaica and Brooklyn Road Company переведена на электрическую тягу.
Растоў-на-Доне, 11 верасня 1887 г.Открытие движения конно-железной дороги колеи 1435 мм. /30.08.1887 ст. ст./
Гальберштат, 28 чэрвеня 1887 г.Открыто движение конки на двух маршрутах: главный вокзал — Фогтай и главный вокзал — Йоханнистор.
Бад-Эмс, 5 чэрвеня 1887 г.Открытие фуникулера Мальбергбан между центром и горой Мальберг.
Нью-Йорк, 14 сакавіка 1887 г.Открытие конно-железной дороги в Йонкерс компанией Yonkers Railroad.
Тбілісі, 1887 г.В 1887 г. 60 вагонов конки перевозили до 15 тыс. пасс. в день (5 млн. в год). Протяженность линий составляла 21 версту. Плата за проезд на Муштаидской, Песковской и Ортачальской
линиях составляла 3 коп. на Михайловской, Ольгинской и Верийской – 5 коп. Нью-Йорк, 1 снежня 1886 г.Линия 125-й улицы компании Third Avenue Railroad открыта после переоборудования на кабельную тягу.
Тбілісі, 1 снежня 1886 г.23 мая 1885 г. городская управа заключила новый договор с Шевцовым, который предусматривал постройку однопутной Ортачальской линии конки в продолжение Песковской линии от Саманной (Площадь Горгасали) пл. до Мнацакановского моста (мост 300 Арагвинцев). Ортачальская линия открылась 1 декабря 1886 г. К этому времени Шевцов уже продал предприятие бельгийскому Анонимному обществу Тифлисских конно-железных дорог. 18 сентября 1885 г. управа утвердила передачу конки новому концессионеру.
|
Галоўная Форум Правілы Рэдкалегія Цёмнае афармленне © Адміністрацыя TransPhoto і аўтары матэрыялаў, 2002—2025
Выкарыстанне фотаздымкаў і іншых матэрыялаў, апублікаваных на сайце, дапушчаецца толькі з дазволу іх аўтараў. |