TransPhotoГарадскі электратранспарт

Храналогiя асноўных падзей

Паказаць: толькi асноўныя  ·  усе

Дадаць запiс  ·  Пошук па храналогіі

Капейск, люты 1961 г.

Открыто движение трамваев по новому путепроводу между Челябинском и Копейском.
Запущен прямой маршрут № 13 "КБС — Копейск". Обслуживание Копейского уч-ка линии передано Челябинскому ТТУ.

Улан-Удэ, 1961 г.

Построена линия от Заудинского кольца до Суконной фабрики протяженностью 5,5 км.

Малышаў Лог, 1961 г.

В связи с выработкой ресурса вагона и организацией автобусного сообщения, трамвайное движение прекращено.

Караганда, 1961 г.

Открытие новой трамвайной линии на участке "Шахта № 33/34 — Майкудук".

Дняпро, 6 лістапада 1960 г.

Введена в эксплуатацию трамвайная линия от ж/м «Строитель» к первому производству шинного завода; открыт трамвайный маршрут № 16: ул. Володарского — просп. Ильича (Орлыка) — Сурско-Литовское шоссе (просп. Хмельницкого) — ул. Мичурина (Кротова) — шинный завод (конечная около первого производства — ПМШ).

Пермь, 5 лістапада 1960 г.

Запущена первая троллейбусная линия.

Дняпро, лістапад 1960 г.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Титова по Сурско-Литовскому (просп. Хмельницкого) и Запорожскому шоссе, ул. Вузовской (просп. Гагарина) до Транспортного института; открыт троллейбусный маршрут № 7: стадион «Металлург» (угол просп. Пушкина, ул. Серова и ул. Чкалова) — просп. Пушкина — разворот на ул. Философской — просп. Пушкина — ул. Шмидта — ул. Савченко — ул. Уральская — ул. Рабочая — ул. Криворожская — ул. Большевистская (Макарова) — ул. Парковая (Титова) — Сурско-Литовское шоссе (просп. Хмельницкого) — Запорожское шоссе — ул. Вузовская (просп. Гагарина) — Транспортный институт; обратно — без разворота на Философской.

Дняпро, лістапад 1960 г.

Введена в эксплуатацию трамвайная линия по просп. Металлургов; открыт трамвайный маршрут № 15: вокзал — ул. Боброва — ул. Леваневского — ул. Гомельская — просп. Петровского (Мазепы) — просп. Металлургов — ЮМЗ (угол просп. Металлургов и ул. Криворожской).

Открыт трамвайный маршрут № 5: лакокрасочный завод — ул. Маяковского — просп. Калинина (Нигояна) — ул. Бабушкина — ул. Леваневского — ул. Свердлова (Антоновича) — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — ул. Вузовская (просп. Гагарина) — ДИИТ.

Берлін, 1 кастрычніка 1960 г.

Закрыт трамвайный маршрут №35 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 35 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Берлін, 1 кастрычніка 1960 г.

Закрыто трамвайное депо Райникендорф.
Der Betriebshof Reinickendorf wurde für die Straßenbahn am 01.10.1960 geschlossen.

Далянь, 1 кастрычніка 1960 г.

The first line of the Dalian Trolleybus system opens.

Нью-Йорк, 26 ліпеня 1960 г.

Закрытие троллейбусного движения в Нью-Йорке (Brooklyn & Queens Transit).

Бэньси, 2 ліпеня 1960 г.

The trolleybus system in Benxi is opened, with a 4.6km route from Dongfen to Nandi, becoming the 13th city in China to have a trolleybus.

Чанчунь, 1 ліпеня 1960 г.

Открыто движение троллейбусов.
Также действует 6 линий трамвая общей протяженностью 52,63 километра и 88 трамваев в эксплуатации.

Джонстаун, 11 чэрвеня 1960 г.

Закрытие трамвайного движения в Джонстауне.

Хемниц, 8 мая 1960 г.

Открытие трамвайного движения по первой линии колеи 1435 мм между Алткемниц и Улештрассе.

Берлін, 2 мая 1960 г.

Закрыт трамвайный маршрут 23 и 24 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinien 23 und 24 in West-Berlin wurden stillgelegt.

Братислава, 2 мая 1960 г.

Начало движения по новому трол. м-ту 17: šulekova — Ružová dolina.

Мемфис, 22 красавіка 1960 г.

Закрытие троллейбусного движения в Мемфисе.

Братислава, 1 красавіка 1960 г.

Прекращение движения трамваев через Старый мост.

Дняпро, красавік 1960 г.

Трамвайная линия маршрутов №№ 1, 5, 7 просп. Гагарина на участке от ул. Чернышевского до Транспортного института перенесена на ул. Севастопольскую; трамвайные пути на просп. Гагарина демонтированы.
Данный перенос был вызван строительством троллейбусной линии по просп. Гагарина и непригодностью этого проспекта (в виду его узости) для одновременной эксплуатации как трамвая, так и троллейбуса.

Хоэнштайн-Эрнстталь, 26 сакавіка 1960 г.

Закрытие трамвайной линии из-за плохого состояния инфраструктуры.

Бійск, 1960 г.

Построен перегон № 1 от конечной остановки «Западное кольцо» до узла у остановки «Южная».

1960 г.

Построен перегон № 2 от разъезда у остановки «Южная» до трамвайного управления, проходящий через остановку «Лесная»

Бійск, 1960 г.

Построен перегон № 2 от разъезда у остановки «Южная» до трамвайного управления, проходящий через остановку «Лесная».

Бійск, 1960 г.

Построен перегон № 4 от трамвайного управления до остановки Маяковского, проходящий по ул. Васильева и Мартьянова.

Улан-Удэ, 1960 г.

Открыта вторую линию движения: 5,8 км пути от Шишковки до улицы Мухина (позже переименованной в проспект 50-летия Октября).

Усць-Каменагорск, 1960 г.

Открыт маршрут № 2 (У-Ка вокзал — Машзавод). Имеет 16 остановок, проходит по улицам Мызы, Казахстан (им. Ушанова), Орджоникидзе, проспект Абая (Новошкольная, Школьное шоссе), Ворошилова.

Уладзікаўказ, 1960 г.

Возле трамвайного депо построен тупиковый путь вдоль улицы Коцоева для отстоя трамвайных вагонов.

Построена новая трамвайная линия от Чулочной фабрики через новый мост через Терек, по улице Чапаева до стыка с линией по улице Институтской.

В связи с постройкой нового моста изменяется схема движения маршрутов 1, 4:
Маршрут № 1: "Улица П. Морозова — улица Чапаева — Чулочная фабрика — улица Н. Буачидзе — площадь Штыба — проспект Сталина — ж/д вокзал — улица Чапаева — улица П. Морозова" (кольцевой);
Маршрут № 4: "Улица П. Морозова — площадь Штыба" (кольцевой, навстречу маршруту № 1).

Открыт новый кольцевой маршрут № 6: "Улица Чапаева — Чулочная фабрика — улица Н. Буачидзе — площадь Штыба — проспект Сталина — ж/д вокзал — улица Чапаева" (в обе стороны под одним номером).

Севилья, 1960 г.

Закрытие исторического трамвая.