TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем товарищ андрей

Отобразить все комментарии

Ссылка
товарищ андрей · Москва · 14.02.2024 17:14 MSK
Фото: 2223 · Локальный редактор — Анталья
Интересно получилось!
+2
+2 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 31.01.2024 18:46 MSK
Фото: 2223 · Локальный редактор — Анталья
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 30.01.2024):
> Аккумулятор утилизировать это тоже для экология и окружающей среды полезно?)

Как и, кстати, изготовить. Это вообще не полезный для природы процесс
+5
+5 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 31.01.2024 06:27 MSK
Фото: 2223 · Локальный редактор — Анталья
На удивление самому нравится)
А два пятна недавно заметил, да, но всё руки не дойдут на замену кинуть...
За отзыв благодарю!
+2
+2 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 29.01.2024 22:13 MSK
Фото: 2223 · Локальный редактор — Анталья
Вагону практически 50 лет. Даже с условием ремонта это не лучший возраст для эксплуатации такого вагона, износ имеет место быть.
А учитывая отношение определённых личностей к данному составу - хочется, чтобы он скорее покинул ряды линейных составов. Так будет лучше для него же самого, имхо.
–3
+1 / –4
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 29.01.2024 19:27 MSK
Фото: 2223 · Локальный редактор — Анталья
Разве не станция?
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 28.01.2024 19:12 MSK
Фото: 2223 · Локальный редактор — Анталья
Как раз не дай Бог так. Давно на пенсию уж пора.
–2
+12 / –14
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 26.01.2024 06:11 MSK
Фото: 2223 · Локальный редактор — Анталья
Благодарю!
+3
+3 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 21.01.2024 13:47 MSK
Фото: 2223 · Локальный редактор — Анталья
Вариант покататься, конечно, неплох, но его не вводят исключительно ради безопасности самого вагона
+3
+3 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 21.01.2024 09:24 MSK
Фото: 2223 · Локальный редактор — Анталья
Как вариант - потому что 3 тбп это другой филиал. Возможно поэтому 0 - как бы 10 парк (СВАРЗ), 3 - причастность к ФСВ, далее две цифры номер машины. Или просто 03 сделали так, как и у автобусов - у них цифра филиала 03хххх
+8
+8 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 12.01.2024 06:48 MSK
Фото: 2223 · Локальный редактор — Анталья
Скорее всего 24 января - тогда же, когда и новогодняя татра
+3
+3 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 04.01.2024 17:50 MSK
Фото: 2223 · Локальный редактор — Анталья
Благодарю! Честно, я не читал мысли и идеи не крал :)
+3
+3 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 04.01.2024 15:28 MSK
Фото: 2223 · Локальный редактор — Анталья
Холодные новогодние каникулы выдались в этот раз у жителей Москвы... Зато есть возможность поделать такие интересные кадры, а главное - практически без людей)
Неподробный экскурс в историю:
На фоне вовсю генерирует облака ГЭС-1 имени П. Г. Смидовича, построенная в 1886 году, что делает её одной из старейших в России. ГЭС до сих пор входит в состав Мосэнерго и питает жителей столицы энергией. А имя Смидовича она получила в честь партийного деятеля времён СССР.
Левее - Храм святого Николая Чудотворца в Заяцком, построенный примерно в 1759 году. Довольно неожиданное и удивительно сохранившеися соседство относительно прошлого объекта. К слову, храм сейчас является объектом культурного наследия.
А в самом левом краю снимка - ещё один храм. Недаром Москву зовут городом церквей... На сей раз мы видим Храм священномученика Климента, который является ещё и крупнейшим храмом в Замоскворечье. Дата постройки неизвестна, но первое упоминание датируется 1612 годом. Удивительно, что и ему удалось в качестве библиотеки избежать сноса. А в 2008 году он снова вернулся под лоно РПЦ.
Стоит отметить, что чуть правее храма здание Госкомитета по внешним экономическим связям СССР, которое было построено в 1960 году.
+18
+18 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 03.01.2024 17:07 MSK
Фото: 2223 · Локальный редактор — Анталья
Цитата (ARTём, 03.01.2024):
> Ни сколько от -11

А в Москве было -11? Я просто с утра сначала в Звенигороде был на примерно -20, откуда ещё потом полтора часа уехать пытался... И одет я был явно легче))

А про разницу температур - и согласен, и нет. Опять же если в вагоне +20, а на улице -20, то разница температур в моменте выхода 40 градусов. А это сильно контрастрее, чем 30 градусов при моменте в трамвае около +10. Да, мне самому не нравится такая температура в трамваях, но лучше уж так, как по мне
+4
+4 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 02.01.2024 22:55 MSK
Фото: 2223 · Локальный редактор — Анталья
Надеюсь я не напугал Вас своим видом замерзшего человека))
+11
+11 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 02.01.2024 18:34 MSK
Фото: 2223 · Локальный редактор — Анталья
Красивое
+16
+20 / –4
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 07.12.2023 08:28 MSK
Фото: 2223 · Локальный редактор — Анталья
У фото есть exif, где указано время - 10:29
+2
+2 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 27.11.2023 12:28 MSK
Фото: 2223 · Локальный редактор — Анталья
Пользуясь случаем - фото из этого самого корпуса https://transphoto.org/photo/1617490/
На закате работы ИПСС (сокращённое название корпуса) даже удалось какую-то литературу из библиотеки спасти...
+2
+2 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 23.11.2023 21:32 MSK
Фото: 2223 · Локальный редактор — Анталья
Вот ему этот новый Тульский бренд идёт. А то на 5292 новый смотреть страшно...
+5
+5 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 29.10.2023 21:11 MSK
Фото: 2223 · Локальный редактор — Анталья
Приятненько)
+3
+3 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 22.10.2023 21:34 MSK
Фото: 2223 · Локальный редактор — Анталья
Она не бумажная, а всё-таки какой-то а-ля пластик материал. Такие встречаются ещё в автобусах старых, в которых экранов нет
+2
+3 / –1