TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КАМАЗ-6282 № 442250
  Москва КАМАЗ-6282 № 442250  —  маршрут т74
Проектируемый проезд № 6276
Больше 800 электробусов поставят в Москву до конца этого года: https://t.me/mos_sobyanin/9141

Прислал Cypok · Ванкувер           Дата: Январь 2024 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.01.2024 22:07 MSK
Просмотров — 837

Подробная информация

Москва, КАМАЗ-6282 № 442250

Депо/Парк:Филиал Восточный (деятельность прекращена)
Госномер:К 734 АХ 977
С...:10.2023
Модель:КАМАЗ-6282
Построен:2023
Заводской №:1061
VIN:XTC628200PN001061
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2024)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.11.2023
Примечание:С 01.2024 — Северо-восток, 432208

Комментарии · 50

29.01.2024 22:07 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Больше 800 электробусов поставят в Москву до конца этого года

В 2023-м мы получили свыше 350 машин, в итоге общее число электробусов в городе превысило 1 400.

Инновационная техника выходит на маршруты вместо автобусов. Экологичный транспорт снижает негативное влияние на окружающую среду.

Все электробусы — российского производства. Они обслуживаются по контрактам жизненного цикла. То есть в течение 15 лет производитель следит за исправностью каждой машины.

Кроме того, Москва первая в России начала строить современные электробусные парки. Сегодня их уже три — "Красная Пахра", "Митино" и "Салтыковка".

https://t.me/mos_sobyanin/9141
0
+5 / –5
29.01.2024 22:16 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Это где такое, в Марьино?
+4
+4 / –0
30.01.2024 10:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Данные дома сильно напоминают похожие в СПб:
https://transphoto.org/photo/1786214/?vid=570400
+14
+14 / –0
30.01.2024 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 713
Зачем указывать номер маршрута, когда электробус по нему не работает? Его пригнали небось просто чтоб сфотографировать для поста.
–15
+3 / –18
30.01.2024 10:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Kaamoos, 30.01.2024):
> Данные дома сильно напоминают похожие в СПб:
> https://transphoto.org/photo/1786214/?vid=570400

Пестротой напоминают, но архитектурно петербургские дома интереснее. У них есть разнообразие форм, былконы, а из этих московских красные ещё что-то пытаются из себя представлять, а остальные просто параллелепипеды.
+5
+8 / –3
30.01.2024 11:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Cypok, 29.01.2024):
> Инновационная техника выходит на маршруты вместо автобусов. Экологичный транспорт снижает негативное влияние на окружающую среду.
>

Только лукавый мэр забывает, что троллейбусов было больше 1400 и часть из них была ОБВ, то есть сперва негативное влияние на окружающую среду от наземного городского транспорта в Москве увеличили. И до сих пор даже не вернулись к тому, что было.
+23
+23 / –0
30.01.2024 11:54 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 30.01.2024):
>
> Только лукавый мэр забывает, что троллейбусов было больше 1400 и часть из них была ОБВ, то есть сперва негативное влияние на окружающую среду от наземного городского транспорта в Москве увеличили. И до сих пор даже не вернулись к тому, что было.

Троллейбусов на рубеже 00-10-ых было примерно 1800 единиц. К концу текущего года планируется опередить макисмальный объем тогдашнего троллейбусного парка Москвы. И свершится сие, думаю, уже летом этого года. Соглашусь, что чуть меньше 10% из троллейбусов были ОБВ, электробусов-ОБВ пока что нет, но думаю, что настанет тот момент, когда дойдет дело и до них. Также следует учитывать, что многие маршруты электробусов распределились по новой Москве и другим замкадным районам, где троллейбусов никогда не было (исключение - лишь НАТП и его 75-ый маршрут последней версии).
Но всё дело не в этом, а дело в том, что старые троллейбусы с добрыми улыбающимися мордашками, и эти однотипные черномордые "ЭтоЭлектробусы" - разница огромная. Электробус - это отнюдь не тот добрый троллейбус.))))
+5
+8 / –3
30.01.2024 14:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Гриша, 30.01.2024):
> И свершится сие, думаю, уже летом этого года.

Вполне вероятно, но только получается, что до этого лета никакого права мэр не имеет права говорить о том, что его электробусы снижают негативное влияние на окружающую среду. До сих пор от действий мэра оно больше, чем было до него.

Цитата (Гриша, 30.01.2024):
> Также следует учитывать, что многие маршруты электробусов распределились по новой Москве и другим замкадным районам, где троллейбусов никогда не было

А это и вовсе можно не учитывать, потому что многие ранее троллейбусные районы стали сугубо автобусными, причём автобусы в этих районах сугубо дизельные.

Цитата (Гриша, 30.01.2024):
> Но всё дело не в этом, а дело в том, что старые троллейбусы с добрыми улыбающимися мордашками, и эти однотипные черномордые "ЭтоЭлектробусы" - разница огромная. Электробус - это отнюдь не тот добрый троллейбус.))))

Ну это субъективщина. Если бы вместо 6282 был бы 62825 разве у него появилась бы улыбчивая мордашка?
+11
+12 / –1
30.01.2024 15:25 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Чока, 30.01.2024):
> никакого права мэр не имеет права

Почему же? Создал трудности и героически их преодолел.
+15
+15 / –0
30.01.2024 16:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Taganka, 30.01.2024):
> Почему же? Создал трудности и героически их преодолел.

Ну если так посмотреть, то да)
+3
+3 / –0
30.01.2024 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Гриша, 30.01.2024):
> Троллейбусов на рубеже 00-10-ых было примерно 1800 единиц.

1650.
+8
+8 / –0
30.01.2024 18:33 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Артём Алмазов, 30.01.2024):
> Зачем указывать номер маршрута, когда электробус по нему не работает? Его пригнали небось просто чтоб сфотографировать для поста.

Ничего не путаете? Электробусы на т74 уже не первый месяц
+11
+11 / –0
30.01.2024 19:44 MSK
Ссылка
Юрьевич · Москва
Фото: 4
Какая экология? Большая часть "Этого" имеет дизельный отопитель.
+8
+12 / –4
30.01.2024 20:44 MSK
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург
Фото: 15
Цитата (Чока, 30.01.2024):
> Пестротой напоминают, но архитектурно петербургские дома интереснее.

Но под интересностями спрятано все то же унылое гетто на 5 тыс. квартир в каждом доме и с недоразвитой инфраструктурой вокруг. Пестрота и беспокоит. Почему нельзя использовать те же цвета, но более сдержанных оттенков?
+9
+9 / –0
30.01.2024 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 76
Аккумулятор утилизировать это тоже для экология и окружающей среды полезно?) Так что не такой безвредный электробус как нам его пытаются усиленно все эти годы приподнести.
+10
+12 / –2
30.01.2024 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 162
Большой боковой экран в окне импортозаместить не смогли? Зачем для Москвы устанавливается короб под боковой аншлаг вместо этого экрана, если есть световой аншлаг над окном?
–3
+2 / –5
30.01.2024 22:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Щукин Д., 30.01.2024):
> Большой боковой экран в окне импортозаместить не смогли? Зачем для Москвы устанавливается короб под боковой аншлаг вместо этого экрана, если есть световой аншлаг над окном?

У этого табло другой смысл, там отображаются остановки по пути следования маршрута. И уменьшили его тоже специально, потому что раньше все окно было занято табло и из салона было ничего не видно. Многие, и я в том числе, на это жаловались.
+3
+5 / –2
30.01.2024 22:42 MSK
Ссылка
wlaleks · Москва
Фото: 1
А сколько веников сломаными стоят?
+3
+4 / –1
31.01.2024 07:54 MSK
Ссылка
Фото: 713
Цитата (sdkvone, 30.01.2024):
> Цитата (Артём Алмазов, 30.01.2024):
> > Зачем указывать номер маршрута, когда электробус по нему не работает? Его пригнали небось просто чтоб сфотографировать для поста.
>
> Ничего не путаете? Электробусы на т74 уже не первый месяц

Я знаю, что там электробусы работают. Я про то что данный электробус на фото пассажиров на т74 не перевозит, а участвует просто в съёмке.

И ещё один нескромный вопрос. Зачем копировать каждый пост из департамента транспорта сюда?
+5
+5 / –0
31.01.2024 11:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Принцев, 30.01.2024):
> Но под интересностями спрятано все то же унылое гетто на 5 тыс. квартир в каждом доме и с недоразвитой инфраструктурой вокруг.

Ну я питерские дома не хвалил, я только отметил, что чисто визуально они чуть лучше похожих московских. А внутри может и хуже, а может и одинаковые, не бывал.
–3
+1 / –4
31.01.2024 11:54 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 194
Задам возможно глупый вопрос, в Москве продолжают покупать новые автобусы? Если да, то сколько по сравнению с электробусами?
+2
+2 / –0
31.01.2024 11:58 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Некоторое количество газовых 5292.67 в прошлом году поступило в ЗелАК, остальное за прошлый год только электробусы, вроде как в этом году только электробусы будут.
+3
+3 / –0
31.01.2024 11:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
За 2023 ни одного дизельного не купили. Для ЗелАКа купили 104 газовых ЛиАЗа.
https://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&m...t=built
+3
+3 / –0
31.01.2024 13:31 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (Чока, 30.01.2024):

>
> Только лукавый мэр забывает, что троллейбусов было больше 1400 и часть из них была ОБВ, то есть сперва негативное влияние на окружающую среду от наземного городского транспорта в Москве увеличили. И до сих пор даже не вернулись к тому, что было.

Ну тогда надо учитывать и другие обстоятельства: как обновлён трамвайный парк большими сочленёнными вагонами, сколько благодаря этому пересело с личного на общественный транспорт. Как вырос метрополитен, и опять же, сколько благодаря этому перестало ездить на работу на личных автомобилях. Если уж анализировать влияние на окружающую среду за весь период, то со всеми факторами вместе, а не только с выгодными себе.
+4
+4 / –0
31.01.2024 14:35 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (danik231, 31.01.2024):
> Задам возможно глупый вопрос, в Москве продолжают покупать новые автобусы? Если да, то сколько по сравнению с электробусами?

Частники покупали дизельные лиазы и нефазы. МГТ только газобусы.
+2
+2 / –0
31.01.2024 14:50 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Пeresvet, 31.01.2024):
> Ну тогда надо учитывать и другие обстоятельства:

Именно так. Хоть троллейбус и угробили совершенно непонятно зачем и для чего, хоть электробусов сейчас и меньше, чем было троллейбусов, хоть у них есть свои проблемы и приколы, но...
Суммарная доля перевозок электротранспортом (всем, не только шинокопытным) в Москве за последние 10 лет выросла очень заметно. Да, в основном этот электротранспорт внеуличный, но тем не менее его стало намного больше. Достаточно просто открыть схему метро на начало 10-х и сейчас и сравнить. При этом можно сколько угодно говорить про местами неудобные пересадки, про то что МЦК/Д это не метро, но факт остаётся фактом: люди ими пользуются и весьма активно. Да и если брать только классическое метро, то и оно выросло очень заметно.
+1
+1 / –0
31.01.2024 14:53 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Пeresvet, 31.01.2024):
> как обновлён трамвайный парк большими сочленёнными вагонами

Это, безусловно, плюс. Вот только тогда давай учитывать, что вагонов в целом стало меньше, не только из-за длины, но и потому что Татры, песы и частично восьмёрки с 623 убирали не под новые вагоны, а вообще без замены. Недавно впервые видел, что на веере вообще линейных вагонов днём ни одного не стояло. Это пытаются компенсировать, тасуя, объединяя, отменяя маршруты, увеличивая где-то скорость до нормальной, правда, предварительно сами ее и уменьшив до черепашьей, но есть места, где реально стало хуже. Есть и где лучше, конечно, особенно в плане беспересадочности маршрутов.
+1
+1 / –0
31.01.2024 15:03 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.01.2024):
> Цитата (Гриша, 30.01.2024):
> > Троллейбусов на рубеже 00-10-ых было примерно 1800 единиц.
>
> 1650.

Ну это, возможно, чисто рабочих ходовых машин. А на балансе в начале 10-ых годов состояло примерно 1750-1800 машин на 8 парков.
Элеатробусы-то сейчас тоже не все ходовые, есть ведь и помеченные жёлтым.
–1
+1 / –2
31.01.2024 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Гриша, 31.01.2024):
> Ну это, возможно, чисто рабочих ходовых машин.

Нет, 1650 - это именно инвентарь на условный 2009 год. Процентов 20 из них - это были не ходячие машины.
+1
+2 / –1
31.01.2024 17:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Пeresvet, 31.01.2024):
> Ну тогда надо учитывать и другие обстоятельства: как обновлён трамвайный парк большими сочленёнными вагонами,

Трамвай не в счёт, так как раньше коротких вагонов в Москве было более 900, а сейчас 630, из которых сотня неработающих с малой перспективой восстановления. То есть длина вагонов-то выросла, а вот инвентарь пропорционально сократился. На многих маршрутах интервалы выросли, а общая вместимость парка чуть ли не сократилась.

Цитата (Пeresvet, 31.01.2024):
> Как вырос метрополитен, и опять же, сколько благодаря этому перестало ездить на работу на личных автомобилях. Если уж анализировать влияние на окружающую среду за весь период, то со всеми факторами вместе, а не только с выгодными себе.

Я ожидал замечания про метро, но позвольте, разве рост метро сказался как-то на сокращении количества автобусов? Вроде как не было такого. То есть доля электротранспорта в городе выросла, но объёмы загрязнения воздуха не сократились, а до начала троллейбусного погрома они, получается, и вовсе были меньше, не смотря на большую долю автобусов в перевозках.

Цитата (Юрий А., 31.01.2024):
> Суммарная доля перевозок электротранспортом (всем, не только шинокопытным) в Москве за последние 10 лет выросла очень заметно.

А поголовье дизельных автобусов за это время сократилось? Нет, если считать каждую отменённую маршрутку за автобус, то, наверное, сократилось, но есть сомнения, что выбросы от нынешнего парка автобусов меньше, чем были 10 лет назад.

Цитата (Юрий А., 31.01.2024):
> про то что МЦК/Д это не метро, но факт остаётся фактом: люди ими пользуются и весьма активно.

Там тем, что сейчас стало МЦД люди и раньше пользовались. Я вот и сейчас езжу на работу на электричке, которая не стала МЦД.

Цитата (Юрий А., 31.01.2024):
> Да и если брать только классическое метро, то и оно выросло очень заметно.

Это очень хорошо, но есть маленький неприятный момент: из всех этих новых станций практически нет очень популярных. Как были лидерами по загрузке старые станции, так и остаются. И новые их как-то слабо разгружают. Например, самая загруженная на БКЛ ЦСКА 55 тыс. пассажиров в сутки. На линии 8А Рассказовка - 41 тыс. в сутки. Важнейшая Коммунарка, которую ещё и пересадочной хотят сделать - 29 тыс. в сутки. Вот Саларьево за счёт большого ТЦ и популярного автовокзала смогли раскрутить до 73 тыс. Правда, это очень далеко от станций-лидеров, но на Сокольнической линии это 4-ая по загруженности станция. Неплохо загружена Селигерская, потому что это чуть ли не единственная линия, которую строили туда, где метро нет, а люди есть. Сейчас, с продлением линии её загрузка должна была упасть, но не думаю, что очень сильно. А средняя загрузка станции на той же БКЛ 22,5 тыс. человек. Для сравнения, на старом кольце средняя загрузка 63,2 тыс., то есть больше, чем почти на любой из новых станций. Из строящегося метро в Бирюлёво должно стать популярным, а вот линия в Троицк - это очередное метро ради метро или ради зарабатывания на строительстве резко подорожавших человейников.
+2
+2 / –0
31.01.2024 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 2219
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 30.01.2024):
> Аккумулятор утилизировать это тоже для экология и окружающей среды полезно?)

Как и, кстати, изготовить. Это вообще не полезный для природы процесс
+5
+5 / –0
31.01.2024 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 162
Цитата (Korben Dallas, 30.01.2024):
> У этого табло другой смысл, там отображаются остановки по пути следования маршрута. И уменьшили его тоже специально, потому что раньше все окно было занято табло и из салона было ничего не видно. Многие, и я в том числе, на это жаловались.

Про большое табло и жалобы известно. Но зачем устанавливать стандартный салонный боковой аншлаг, если в наличии световой, и стандартный всё равно пустой.
+1
+1 / –0
31.01.2024 22:27 MSK
Ссылка
wlaleks · Москва
Фото: 1
Маленький морозец в начале года и был сорван выпуск в Митино и Салтыковке. Энерджайзер встали кто с чем. Зарядки бутафорские в парках просто не работают. Очереди. Потеплело-поехали, но не все
+1
+3 / –2
31.01.2024 22:30 MSK
Ссылка
wlaleks · Москва
Фото: 1
Кто закрывал дыры?
+1
+1 / –0
31.01.2024 23:27 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74
Цитата (Чока, 31.01.2024):
> А средняя загрузка станции на той же БКЛ 22,5 тыс. человек. Для сравнения, на старом кольце средняя загрузка 63,2 тыс., то есть больше, чем почти на любой из новых станций.

Смысл БКЛ далеко не во входах в вестибюли именно этой линии.
Ну а на пассажиропоток она совсем не жалуется, в пик плотно, а в середине поезда и под мясцо в пик - всегда. В отличие от старой кольцевой, где в 1 и последнем вагоне в любой пик ты будешь ехать сидя.
+4
+4 / –0
01.02.2024 09:02 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (Korben Dallas, 30.01.2024):
> У этого табло другой смысл, там отображаются остановки по пути следования маршрута. И уменьшили его тоже специально, потому что раньше все окно было занято табло и из салона было ничего не видно. Многие, и я в том числе, на это жаловались.

У этих нет машин боковой медиапанели (т.н "табло"), про которое Вы пишите.
+2
+2 / –0
01.02.2024 10:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (GrekOFF, 31.01.2024):
> Смысл БКЛ далеко не во входах в вестибюли именно этой линии.

По сравнению с КЛ на БКЛ много станций в населённых районах, однако пассажиропотоки всё равно невелики. Возможно это связано с тем, что удобных маршрутов по БКЛ не так и много получилось. В основном она нужна в своей южной части.

Цитата (GrekOFF, 31.01.2024):
> Ну а на пассажиропоток она совсем не жалуется, в пик плотно,

Загрузка БКЛ очень неравномерная, что свидетельствует о не самой грамотной трассировке. В своей северо-западной части линия часто полупустая. Северная и северо-восточная части плотно загружены только в часы пик.

Цитата (GrekOFF, 31.01.2024):
> В отличие от старой кольцевой, где в 1 и последнем вагоне в любой пик ты будешь ехать сидя.

Но если посчитать тех, кто на КЛ только пересаживается, то там пассажиропотоки вообще будут фантастическими. На КЛ никто особо не стремится в первый и последний вагоны, потому что едут в основном 1-3 станции и просто стоят у ближайшей к пересадке двери. Поэтому в середине состава давки, по краям пустота, но в целом везёт КЛ много, интенсивность использования станций намного выше, чем на БКЛ.
–1
+0 / –1
01.02.2024 18:41 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Чока, 01.02.2024):
> по краям пустота

Смотря где. От комсомольской ни фига не пустота. На юге- да.
0
+0 / –0
02.02.2024 02:36 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Гриша, 31.01.2024):
> А на балансе в начале 10-ых годов состояло примерно 1750-1800 машин на 8 парков.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 31.01.2024):
> Нет, 1650 - это именно инвентарь на условный 2009 год.

1682 на 1 января 2013: https://transphoto.org/photo/1792493/#3132871


Цитата (Чока, 31.01.2024):
> поголовье дизельных автобусов за это время сократилось?
> Нет, если считать каждую отменённую маршрутку за автобус, то, наверное, сократилось, но есть сомнения

И ещё какие сомнения. Ибо в т.н. "отмене маршруток в 2016 году" есть несколько составляющих. Во-первых, часть "маршруточных" маршртуов действительно отменили безвозвратно. Во-вторых, ещё часть "маршруточных" маршрутов, частные фирмы обязали обслуживать полноценными автобусами БВ, и небольшую долю разрешили обслуживать "Спринтерами". В-третьих, МГТ отдал частникам около 120 (я точно не подсчитывал) полноценных маршрутов (многие из которых, кстати, вообще обслуживались гармошками), которые они опять же обязаны продолжать обслуживать автобусами, вместимостью не меньше хотя бы ЛиАЗ-4292. Пункты "во-вторых" и "в-третьих" естественно на электротягу не будут переведены никогда. Грубым счётом, на данный момент (https://fotobus.msk.ru/show.php?loid=3) у частников 300 автобусов СВ и 600 автобусов БВ. Так что поголовье дизельных автобусов (возможно!) сократилось у МГТ, но зато у частников появилось почти 1000 дизельных (какой-то процент газовых, или я путаю?) автобусов БВ и СВ; по большому счёту, это "баш на баш".

А вот чего действительно стало ощутимо меньше - даже без скрупулёзных подсчётов, просто тупо по ощущениям - так это транспорта ОБВ. Потому что у частников гармошек нет и не планируется, а электробаяны до сих пор не пошли в серию...и как я понимаю, вряд ли пойдут в нынешних условиях. Улучшило ли это "качество транспортного обслуживания"?!? Вопрос риторический, как говорится...зато да, строится целая линия подземного метро в чистом поле.


Цитата (Юрий А., 31.01.2024):
> можно сколько угодно говорить про местами неудобные пересадки, про то что МЦК/Д это не метро, но факт остаётся фактом: люди ими пользуются и весьма активно. Да и если брать только классическое метро, то и оно выросло очень заметно

Вот только метро и МЦК/МЦД не проведёшь по каждой улице, верно?
0
+0 / –0
02.02.2024 10:31 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Мистер Гуй, 02.02.2024):
> Вот только метро и МЦК/МЦД не проведёшь по каждой улице, верно?

Не проведёшь, да. Но в тоже время можно сделать их более доступными, и у города кажется это неплохо получается. Я даже сам по себе заметил. Ещё лет 10 назад, даже меньше, поехать через полгорода на наземном транспорте для меня было нормой, а сейчас же... Если только время надо убить и хочется покататься. При этом взамен реально много пользуюсь именно теми линиями, которые были построены за этот период. Может мне конечно с маршрутами так везёт, допускаю, но факт остаётся фактом.

А наземный же транспорт. Да, он был нужен и будет нужен всегда. Но чем меньше у оного плечо подвоза к метро/МЦД/МЦК, тем меньше в среднем длина поездки на нём и соответственно меньше нагрузка. Ехать на автобусе из Переделкино до Юго-Западной или до Солнцевской линии и Д4 ведь есть же разница? В том числе и по количеству автобусов, которое нужно для того, чтобы всех отвезти.

Цитата (Чока, 31.01.2024):
> Там тем, что сейчас стало МЦД люди и раньше пользовались.

Пользовались, да не совсем. Необходимость каждый раз смотреть расписание и платить за электричку отдельно потенциальных пассажиров распугивало будь здоров как. Ну и плюс не забываем про новые станции и пересадки.

Цитата (Чока, 31.01.2024):
> Это очень хорошо, но есть маленький неприятный момент: из всех этих новых станций практически нет очень популярных. Как были лидерами по загрузке старые станции, так и остаются. И новые их как-то слабо разгружают...

Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика.

Не знаю что там и кого не разгружают, только вот проехать сидя в час пик по БКЛ это большая удача. И многие пересадки с оной на другие линии в пик забиты так, что мало не покажется. Например, Воронцовская и Каховская прогремели на весь город. Да так, что на второй даже дополнительный переход строить пришлось и дополнительные пересадки через улицу в систему прошивать. А так да, да кому оно нужно, никто не пользуется. Статистика она такая, да.

Да даже если брать эти оторванные от реальности цифры чисто по входу. В среднем 22,5 тысячи человек. Сколько там надо автобусов, чтобы эти 22,5 тысячи человек отвезти до старых линий? А сколько из них вместо автобуса поедет на машинах или такси?
+2
+2 / –0
02.02.2024 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Мистер Гуй, 02.02.2024):
> 1682 на 1 января 2013

А в 2003 году - 1585, при плановом суточном выпуске 1260.
0
+0 / –0
02.02.2024 11:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Taganka, 01.02.2024):
> Смотря где. От комсомольской ни фига не пустота. На юге- да.

Ну там и выходы с пересадками есть с краю)

Цитата (Мистер Гуй, 02.02.2024):
> у частников 300 автобусов СВ и 600 автобусов БВ.

Но они всё-таки убрали довольно большое количество машин МВ. Сколько их там было? Думаю, что побольше 1000.

Цитата (Мистер Гуй, 02.02.2024):
> Потому что у частников гармошек нет и не планируется

Вообще это можно запланировать. В Новокузнецке частники спокойно эксплуатируют гармошки, причём газовые. В принципе, в теории потребность в ОБВ могла и сократиться за счёт того самого строительства метро. Меня больше удручает скоростная политика МГТ. У него почему-то часть маршрутов стала очень ползучими. Взять хотя бы 880, не самый быстрый 605-й привозит 880-му от Отрадного до Бабушкинской 3-5 минут.

Цитата (Мистер Гуй, 02.02.2024):
> (какой-то процент газовых, или я путаю?)

Газовые у частников есть только на областных маршрутах. На чисто московских газовые только у МГТ.

Цитата (Юрий А., 02.02.2024):
> и у города кажется это неплохо получается.

Вы, наверное, в южной части Москвы живёте. В северной части доступность метро почти не меняется. Конечно, северная часть ЛДЛ была очень нужной, это здорово. И какой-то плюс есть от БКЛ, но не такой уж радикальный. Например, от меня до Сокольников стало на целых 4 минуты быстрее добираться. Если сравнить эти новые станции с тем количеством, что было построено к югу от кремля, то очевидно, в какую сторону Москва развивается.

Цитата (Юрий А., 02.02.2024):
> Ехать на автобусе из Переделкино до Юго-Западной или до Солнцевской линии и Д4 ведь есть же разница? В том числе и по количеству автобусов, которое нужно для того, чтобы всех отвезти.

А с улицы Полярной как было далеко до метро в любую сторону, так и остаётся. И никто метро там даже не проектирует, хотя дома активно строят. 17-й трамвай не просто так самый загруженный в Москве.

Цитата (Юрий А., 02.02.2024):
> Необходимость каждый раз смотреть расписание

Она сохранилась.

Цитата (Юрий А., 02.02.2024):
> Не знаю что там и кого не разгружают, только вот проехать сидя в час пик по БКЛ это большая удача.

Если бы я с работы ездил по БКЛ (я этого не делаю, потому что это плюс 10 минут времени, хоть и с меньшим количеством пересадок), то я бы садился на БКЛ на Варшавской, а выходил на Рижской. И по началу там действительно плотная загрузка, но это примерно до Нижегородской, а дальше становится заметно свободнее. Если бы по БКЛ ходили номерные или хотя бы Ока, то сесть можно было бы легко.

Цитата (Юрий А., 02.02.2024):
> Воронцовская и Каховская прогремели на весь город.

Воронцовская - это ж отличный пример, когда делали, чтобы было, а не чтобы людям было хорошо. Взяли и тупо совместили пересадку с выходом в город. Подобное решение в любом месте создало бы проблемы. И это опять же южная часть БКЛ, там метро прошло по районам, где метро не было, там она полезнее, чем на севере.

Цитата (Юрий А., 02.02.2024):
> А так да, да кому оно нужно, никто не пользуется. Статистика она такая, да.

Я не говорю, что это совсем ненужные линии. Но они и не выглядели необходимыми в первую очередь. Центральная КСЛ нужнее, метро в Бирюлёво нужнее. Провести Некрасовскую линию в центр и сделать её диаметральной нужнее. А относительно Троицкой линии, наверное, любая внутримкадная окажется предпочтительнее) Интересно будет посмотреть на статистику по ней.

Цитата (Юрий А., 02.02.2024):
> Сколько там надо автобусов, чтобы эти 22,5 тысячи человек отвезти до старых линий? А сколько из них вместо автобуса поедет на машинах или такси?

17 трамвай возит 35 тыс. пассажиров в сутки. И это только до Бабушкинской, а ведь часть людей из тех мест ездит в Отрадное, а часть ездит автобусами. Но разве в этом месте нужно метро? Ну и что-то незаметно, чтобы освободившиеся автобусы с юга перенаправили на север, буквально на днях вышел в Отрадном, чтобы на автобусе поехать в свою сторону. Так 605 через 7 минут в прогнозе. Это в час пик. На остановке толпа народу, потом приехал с конечной 880, набился битком, плёлся, как черепаха, всё для людей. Кстати, 605 автобус - один из самых загруженных в Москве, 19 тыс. пассажиров в сутки.
0
+0 / –0
02.02.2024 12:58 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Чока, 02.02.2024):
> Вы, наверное, в южной части Москвы живёте.

Основные перемещения это Восток - Юго-Восток - Центр.

Цитата (Чока, 02.02.2024):
> Она сохранилась.

Регулярно пользуюсь Д2 и Д3. Смотрю расписание только если мне до Казанского вокзала надо доехать, ибо там бывают перерывы, а в остальных случаях не смотрю.

Цитата (Чока, 02.02.2024):
> Провести Некрасовскую линию в центр

Регулярно оной пользуюсь. Нормальная линия на самом деле. И загружена она очень даже хорошо, у нас на Лухмановской утром в пик можно и в поезд не войти, если неправильно вагон выберешь. Это лирическое отступление к вопросу о загрузке новых линий и станций. А так, доехать до МЦК и БКЛ прямо идеально, то что надо. Если же в центр надо, то просто едешь по ТКЛ или Д3. И никаких проблем нет.

Цитата (Чока, 02.02.2024):
> Центральная КСЛ нужнее

Оно всё нужно. И новые линии, и ЦУ КСЛ. Да, если что, то я бы реально этим самым ЦУ КСЛ регулярно пользовался. Однако я не считаю что БКЛ менее нужная. БКЛ была по своему нужна для того, чтобы не нужно было даже в соседние районы ездить через центр.

Цитата (Чока, 02.02.2024):
> метро в Бирюлёво нужнее.

Нужнее, но в том виде, в котором её рисуют, это что-то за гранью. Перевод Павелецкого хода в режим МЦД был бы куда полезнее, как мне кажется, чем эта кракозябра с минимумом нормальных пересадок не важно на что.

Цитата (Чока, 02.02.2024):
> Троицкой линии, наверное, любая внутримкадная окажется предпочтительнее) Интересно будет посмотреть на статистику по ней.

Там человейники строят и строят....
0
+0 / –0
02.02.2024 15:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий А., 02.02.2024):
> Регулярно пользуюсь Д2 и Д3. Смотрю расписание только если мне до Казанского вокзала надо доехать, ибо там бывают перерывы, а в остальных случаях не смотрю.

У меня на работе коллеги ездят из Долгопрудного по Д1, выходят к определённым поездам в расписании, потому что позже не успеют на пересадку на Нагатинской. А на Д2 я попадал и на перерывы в 20 минут и часть поездов не едет по всему маршруту, то есть всё равно надо знать, что за поезд тебя везёт. По Д1 как-то хотели проехать, так там следующий поезд вообще был через час. Понятно, что это какие-то разовые изменения расписаний, но на Д1 и Д2 они что-то слишком часто попадаются при условии, что я не являюсь их частым пассажиром. По Д3 не ездил.

Цитата (Юрий А., 02.02.2024):
> Это лирическое отступление к вопросу о загрузке новых линий и станций.

Да, на этой линии есть целая 1 станция с высокой загрузкой. Причём, с реально высокой, наверное, самой высокой из всех новых - Некрасовка. 99 тыс. в сутки. Все остальные вместе взятые дают 155 тыс., то есть эта одна станция даёт 39 % всего пассажиропотока.

Цитата (Юрий А., 02.02.2024):
> чтобы не нужно было даже в соседние районы ездить через центр.

Опять же, это всё правильно, но только для южной части БКЛ. А северная ничего нового не добавила, как ездили через центр, так и ездим. Собянин скажет, что есть же МЦК, вот только МЦК эта устроена так и пересадки с неё на метро устроены так, что на метро через центр почти всегда выходит быстрее, чем через МЦК. Скажем, нужно мне из Медведкова на Речной Вокзал. Как быстрее добраться? По МЦК больше часа получается, с одной пересадкой аж в Замоскворечье 58 минут, с двумя пересадками по БКЛ 53 минуты, а вот быстрее всего по старой доброй КЛ за 51 минуту. Каково? Или, например, поедем на Щёлковскую. Быстрее чего через БКЛ: 52 минуты, правда по старым маршрутам получается 53 и 54 минуты. выигрыш огромный. Можно ещё на автобусе доехать, если на МКАДе пробки нет, то быстрее выйдет. И единственный вариант, когда по времени выгодно МЦК - это поезда на Восточный вокзал: 3 минуты экономится относительно маршрута по БКЛ и целых 7, если ехать по старым маршрутам. В Алтуфьево тоже, конечно, через МЦК быстрее, но это для фанатов, потому что там ходит электробус е59, он вне конкуренции по скорости.

Цитата (Юрий А., 02.02.2024):
> Нужнее, но в том виде, в котором её рисуют, это что-то за гранью. Перевод Павелецкого хода в режим МЦД был бы куда полезнее, как мне кажется, чем эта кракозябра с минимумом нормальных пересадок не важно на что.

По-моему, метро всё-таки лучше. Городские электрички в Москве удобны тем, кому надо именно на станции этих электричек. Пересадки на метро организованы часто плохо. Впрочем, я сам только за МЦД5, а если бы ещё и с подземным участком... Но это будет явно ещё нескоро.

Цитата (Юрий А., 02.02.2024):
> Там человейники строят и строят....

Вот этот подход современных московских властей мне не нравится больше всего. Метро туда строят как раз, чтобы жильё в этих человейниках продать подороже. Чиновники и бизнесмены очень хорошо заботятся о своих карманах, но не очень заботятся о москвичах. Опять же, если уж на то пошло, что самым первым интегрировать в систему метро надо было ярославское направление ЖД. Самое загруженное и такое, которое идёт вдоль заселённых районов, удалённых от метро, да ещё и без пересадок на метро. Но его подключат наоборот в последнюю очередь, а ведь Ростокино не просто так самая загруженная станция МЦК.
+1
+1 / –0
03.02.2024 11:21 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 02.02.2024):
> Скажем, нужно мне из Медведкова на Речной Вокзал. Как быстрее добраться? По МЦК больше часа получается, с одной пересадкой аж в Замоскворечье 58 минут

Пересесть на Бот. саду и Войке - 48 минут, если верить яндексу.
0
+0 / –0
05.02.2024 13:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (telkomrwt, 03.02.2024):
> Пересесть на Бот. саду и Войке - 48 минут, если верить яндексу.

Мне Яндекс такой вариант вообще не предлагает. Но до Войковской 45 минут на метро, а до Балтийской 33 минуты по МЦК. Видимо, пересадка Балтийская - Войковская насколько неудобная, что Яндекс считает некорректным её предлагать.
0
+0 / –0
12.02.2024 03:39 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Мистер Гуй, 02.02.2024):
> Грубым счётом, на данный момент (https://fotobus.msk.ru/show.php?loid=3) у частников 300 автобусов СВ и 600 автобусов БВ. Так что поголовье дизельных автобусов (возможно!) сократилось у МГТ, но зато у частников появилось почти 1000 дизельных

Разобрался в этом вопросе более пристально. Оказалось что "группа компаний "Автолайн"" на жёлтом сайте не включена в список "Городских комммерческих перевозчиков", а учтена отдельно: https://fotobus.msk.ru/show.php?loid=2

Соответственно, это ещё 560 автобусов БВ (ЛиАЗ-5292 и МАЗ-203), ну и всякой мелочи немного: 55 "Спринтеров", 46 "Ивеко" (в основном ходят в Новой Москве), 42 "Форд-Транзита" и 20 ЛиАЗ-4292.

Стало быть у частников 1157 дизельных БВ и 325 дизельных СВ, а ещё и более 300 дизельных МВ.
0
+0 / –0
14.02.2024 09:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мистер Гуй, 12.02.2024):
> Разобрался в этом вопросе более пристально. Оказалось что "группа компаний "Автолайн"" на жёлтом сайте не включена в список "Городских комммерческих перевозчиков", а учтена отдельно: https://fotobus.msk.ru/show.php?loid=2

Да, Автолайн идёт отдельно. Но из него на городских маршрутах в основном Трансавтолиз работает, то есть ЛиАЗы и МАЗы. Ну может где в новой Москве есть и Нижегородцы с мелочью.

Цитата (Мистер Гуй, 12.02.2024):
> Стало быть у частников 1157 дизельных БВ и 325 дизельных СВ, а ещё и более 300 дизельных МВ.

Ну да, так и есть. Вообще любопытно, что Москва не требует от частников работы на газу.
0
+0 / –0
15.02.2024 02:03 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Чока, 14.02.2024):
> Ну да, так и есть.

Ну вот и вопрос, от этого количества частных дизельных автобусов - выбросов меньше чем от маршруток, ходивших до 2016 года, или столько же?
0
+0 / –0
15.02.2024 13:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мистер Гуй, 15.02.2024):
> от этого количества частных дизельных автобусов - выбросов меньше чем от маршруток, ходивших до 2016 года, или столько же?

Не следил за маршрутками, поэтому смутно себе представляю их былое количество. Если их было несколько тысяч, то от автобусов выбросы сохранились, а если, скажем, было 2000 маршруток, а стало 1500 автобусов, то, пожалуй, выбросы возрастут.
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.