TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем товарищ андрей

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 50»»
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 11.03.2024 20:27 MSK
Фото: 2187 · Локальный редактор — Анталья
А смысл вандалить сей состав? Давно компенсации народ не выплачивал метро?))0)
+31
+31 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 09.03.2024 18:55 MSK
Фото: 2187 · Локальный редактор — Анталья
Одна из башен Сити теперь Savin-tower?)
Фото - класс!
+4
+4 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 29.02.2024 19:36 MSK
Фото: 2187 · Локальный редактор — Анталья
История, как говорится, циклична: https://railgallery.ru/photo/238633/#630084
+1
+7 / –6
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 29.02.2024 16:48 MSK
Фото: 2187 · Локальный редактор — Анталья
У меня серии кадров без этого посыла не было, так что без вариантов)
Интернет должен знать своих "героев"...
0
+0 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 28.02.2024 23:02 MSK
Фото: 2187 · Локальный редактор — Анталья
Безусловно!)
+3
+3 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 28.02.2024 22:46 MSK
Фото: 2187 · Локальный редактор — Анталья
Водитель высокой культуры))0)
+3
+3 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 26.02.2024 18:53 MSK
Фото: 2187 · Локальный редактор — Анталья
о вкусах не спорят))0)
+3
+4 / –1
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 26.02.2024 12:03 MSK
Фото: 2187 · Локальный редактор — Анталья
Могу как пассажир сказать, что нам понравилось - пару раз прокатились на них, салон явно лучше, чем у первой версии (особенно учитывая места боком в корме у первой версии).
Но внешне лично мне первый вариант нравится сильно больше.
+6
+7 / –1
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 24.02.2024 14:29 MSK
Фото: 2187 · Локальный редактор — Анталья
Было бы из кого редакторов набирать.
–1
+1 / –2
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 14.02.2024 17:14 MSK
Фото: 2187 · Локальный редактор — Анталья
Интересно получилось!
+2
+2 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 31.01.2024 18:46 MSK
Фото: 2187 · Локальный редактор — Анталья
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 30.01.2024):
> Аккумулятор утилизировать это тоже для экология и окружающей среды полезно?)

Как и, кстати, изготовить. Это вообще не полезный для природы процесс
+5
+5 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 31.01.2024 06:27 MSK
Фото: 2187 · Локальный редактор — Анталья
На удивление самому нравится)
А два пятна недавно заметил, да, но всё руки не дойдут на замену кинуть...
За отзыв благодарю!
+2
+2 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 29.01.2024 22:13 MSK
Фото: 2187 · Локальный редактор — Анталья
Вагону практически 50 лет. Даже с условием ремонта это не лучший возраст для эксплуатации такого вагона, износ имеет место быть.
А учитывая отношение определённых личностей к данному составу - хочется, чтобы он скорее покинул ряды линейных составов. Так будет лучше для него же самого, имхо.
–3
+1 / –4
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 29.01.2024 19:27 MSK
Фото: 2187 · Локальный редактор — Анталья
Разве не станция?
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 28.01.2024 19:12 MSK
Фото: 2187 · Локальный редактор — Анталья
Как раз не дай Бог так. Давно на пенсию уж пора.
–2
+12 / –14
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 26.01.2024 06:11 MSK
Фото: 2187 · Локальный редактор — Анталья
Благодарю!
+3
+3 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 21.01.2024 13:47 MSK
Фото: 2187 · Локальный редактор — Анталья
Вариант покататься, конечно, неплох, но его не вводят исключительно ради безопасности самого вагона
+3
+3 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 21.01.2024 09:24 MSK
Фото: 2187 · Локальный редактор — Анталья
Как вариант - потому что 3 тбп это другой филиал. Возможно поэтому 0 - как бы 10 парк (СВАРЗ), 3 - причастность к ФСВ, далее две цифры номер машины. Или просто 03 сделали так, как и у автобусов - у них цифра филиала 03хххх
+8
+8 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 12.01.2024 06:48 MSK
Фото: 2187 · Локальный редактор — Анталья
Скорее всего 24 января - тогда же, когда и новогодняя татра
+3
+3 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 04.01.2024 17:50 MSK
Фото: 2187 · Локальный редактор — Анталья
Благодарю! Честно, я не читал мысли и идеи не крал :)
+3
+3 / –0
««1234 ··· 50»»