TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Богота

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.10.2020 17:31 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
98 2-door DAC-112E trolleybuses were delivered from 1982, followed by 8 articulated 3-door DAC-117E trolleybuses in 1985.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 27.10.2020 19:45 MSK
Фото: 28
Ку-ку

>На вечной стоянке. Используется в качестве кафе.

И вообще в Колумбии троллейбусного движения больше нет. О том, насколько это "цивилизованная" страна, умолчу.
+3
+3 / –0
Ссылка
Chris · Одесса · 27.10.2020 18:04 MSK
Нет фотографий
А почему в Колумбии старый ЗиУ-682 не выведен из эксплуатации окончательно, а новые Витовты БКМ 42003 выведены?
Надо наоборот!
–5
+0 / –5
Ссылка
Chris · Одесса · 27.10.2020 18:04 MSK
Нет фотографий
Советский троллейбус такой цивилизованной стране (Колумбия)? Зачем?
Надо его списывать и переходить на что-то более новое!
–7
+0 / –7
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.05.2020 23:05 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Dmitry Ignaïev, 18.05.2020):
> Цитата (Yury LRTA, 28.02.2012):
> > Если не ошибаюсь, именно ЗиУ-5 за пределами соцблока более ни где не использовались
>
> А как же Будапешт?

Простите, это тот случай, когда, прочитав текст, сразу смотришь на год рождения ) Без обид, Дмитрий, но Будапешт входил в СЭВ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 18.05.2020 22:46 MSK
Фото: 2
Цитата (Yury LRTA, 28.02.2012):
> Если не ошибаюсь, именно ЗиУ-5 за пределами соцблока более ни где не использовались

А как же Будапешт?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 27.04.2020 21:35 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Ну если так,значит я не прав.В 1970 году им там снимать крышки было явно не с чего.Получается что часть партии ЗиУ-5 действительно такая с завода была.Забавные машины.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 27.04.2020 14:39 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.04.2020):
> Где оно?

Было на одном колумбийском сайте, который давно не работает.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 27.04.2020 12:21 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Виктор Бергман, 27.04.2020):
> Есть фото от 1970 года, там одна машина с крышкой, другая без.

Где оно?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 27.04.2020 11:45 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.04.2020):
> Не-а
Не стал бы я так категорично утверждать.
А откуда крышки тогда? С девяток снимали и на пятерки переставляли? Есть фото от 1970 года, там одна машина с крышкой, другая без.
Все же эти экспортные пятерки от отечественных кое-чем отличались, и это не только отсутствие лестницы и наличие шу.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 27.04.2020 11:32 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Не-а https://transphoto.org/photo/690871/ , https://transphoto.org/photo/690872/ .
Ну а по поводу https://transphoto.org/photo/690897/ - вот такие фиговины на задние тарелки у 2007 тоже что ли штатно на заводе ставились? Походу там колхоз был тот еще.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 27.04.2020 11:26 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Похоже, что крышки на радиореакторы здесь ставились штатно на заводе на последней партии поставки.
0
+0 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 18.03.2020 17:10 MSK
Фото: 297
Цитата (Forteroyal, 24.03.2016):
> ЗиУ-5Д

Точно ЗиУ-5Д - задний мост Раба. У ЗиУ-5Г стоит мост МАЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 25.01.2020 14:02 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Виктор Бергман, 30.10.2015):
> Эти троллейбусы, без сомнения, были частью от 250 троллейбусов согласно контракту 1974 года."

Тогда уж 1971 года (или 1967),если точнее.Количество примерно 250 получается только вместе с ЗиУ-5.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 25.01.2020 13:36 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
ОА 5240 как я понимаю это госномер.Причем по фотографиям видно что у всех ЗиУ-5 с бортовыми номерами 6** имеются госы ОА 52** с теми же самыми последними цифрами.
А вот у ЗиУ-9 почему-то госов нет - https://transphoto.org/photo/690896/ .
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 21.07.2019 13:05 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Виктор Бергман, 21.07.2019):
> маршрут 8, маршрута 3 не было
Внёс.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 21.07.2019 12:55 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Макс И, 20.07.2019):
> Маршрут 3 или 8?

маршрут 8, маршрута 3 не было

Вот мой перевод статьи Аллена Моррисона. Других сведений по троллейбусам Колумбии пока не найдено.
http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=9&t=771
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 21.07.2019 00:31 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Однозначно,не Г и не 1967 г. Вот вид сзади,скворечник отсутствует :
http://transphoto.ru/photo/859994/
Да и сами подумайте логически - 13 лет в такой дыре он бы не проездил.Отношение к технике там лучше видно здесь :
http://transphoto.ru/photo/690872/ .
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 21.07.2019 00:19 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Походу и ЗиУ-5 были не Г 1967 г.,а Д 1971 г. :
http://transphoto.ru/photo/690871/?vid=202705#1906543
а упомянутые в процитированном комментарии 250 троллейбусов видимо общее количество поставленных за все время Советским Союзом в Колумбию машин.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 20.07.2019 22:56 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
В таком случае просто поменял этому модель.

Маршрут 3 или 8?
0
+0 / –0