TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Богота

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Yoojeen · Ярославль · 04.02.2024 23:36 MSK
Фото: 5
Чудной агрегат. Он ещё и высокопольный, похоже. Местный кузов на шасси BYD?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 26.11.2023 17:10 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (VladNeoplan, 26.11.2023):
> Возможно правильнее будет сказать :
> "...полностью восстановленный троллейбус выполняет роль РЕКЛАМЫ для придорожного кафе" ?

Внутри у 2088 должен быть салон, переоборудованный под кафе. По более свежему фото в Гугл-панорамах видно, что над дверьми было недавно смонтировано дополнительное освещение, т.е. салон явно используется:
https://www.google.com/maps/@6.6212032,-...try=ttu
Судя по всему, еда заказывается у уличного прилавка слева, после чего клиенты усаживаются кушать в троллейбус.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 26.11.2023 13:44 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Константин Харьков, 26.11.2023):
> Менять угли на таком девайсе как то неудобно.

https://transphoto.org/photo/176414/
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 26.11.2023 12:31 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Константин Харьков, 26.11.2023):
> Менять угли на таком девайсе как то неудобно.

Скорее всего пружины разблокированы для опускания штанг к земле. Вот здесь - https://transphoto.org/photo/515055/?vid=40557#1379846 обсуждали. В несохранившихся комментариях там ещё дописали, что при работающих ШУ такая разблокировка считается допустимой. Опасно при неработающих.
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Харьков · Харьков · 26.11.2023 12:15 MSK
Нет фотографий
Менять угли на таком девайсе как то неудобно. В особенности если водитель не скалолаз и не альпинист, а скажем так дама в возрасте под 60.
0
+0 / –0
Ссылка
VladNeoplan · Щецин · 26.11.2023 09:13 MSK
Нет фотографий
Возможно правильнее будет сказать :
"...полностью восстановленный троллейбус выполняет роль РЕКЛАМЫ для придорожного кафе" ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 25.11.2023 21:47 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Макс И, 25.11.2023):
> в чем причина такого решения?

Лестница ограничивает ход веревок, если используются катушечные ШУ. Некоторым эксплуатантам это не нравится. Вообще, если троллейбус резко отклонился от сети, ну, например, влево, при наличии ШУ и такой лестницы именно левая штанга скорее всего сойдёт (и соответственно правая, если отклониться вправо). Если лестницы нет, но есть ШУ, сход менее вероятен, при этом первой сойдёт другая (ход веревок и без лестницы всё равно ограничен, чтоб за габариты веревки не выходили). Если ШУ не используют, сход ещё менее вероятен (собственно, это одна из основных причин, почему в СССР его часто не использовали), ну если сойдут, то скорее обе. Всё упомянутое без учёта неисправностей и косяков (плохие угли, веревка не на месте, поломка ШУ и так далее).
+5
+5 / –0
Ссылка
Kostyan K. · Хмельницкий · 25.11.2023 21:37 MSK
Фото: 45 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Макс И, 25.11.2023):
> А в чем причина такого решения?

Возможно "защита" от зацеперов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 25.11.2023 19:58 MSK
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Виктор Бергман, 25.11.2023):
> Цитата (Kostyan K., 25.11.2023):
> > странные крепление в районе лир на крыше
>
> На некоторые экспортные модификации (УА, УП, ТВ) лестница сзади не ставилась. При необходимости на крышу можно было залезть по откидным ступенькам сбоку от задней двери, а на крыше были прикручены поручни.
> https://transphoto.org/photo/928339/
А в чем причина такого решения?
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 25.11.2023 14:20 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Kostyan K., 25.11.2023):
> странные крепление в районе лир на крыше

Это поручни на крыше. На некоторые экспортные модификации (УА, УП, ТВ) лестница сзади не ставилась. При необходимости на крышу можно было залезть по откидным ступенькам сбоку от задней двери, а на крыше были прикручены поручни.
https://transphoto.org/photo/928339/
+10
+10 / –0
Ссылка
Kostyan K. · Хмельницкий · 25.11.2023 13:17 MSK
Фото: 45 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Виктор Бергман, 24.11.2023):
> что это всё тот же 2088

Скорее всего так и есть, поскольку если посмотреть на другое фото в его новом облике, и другое фото в старом(https://transphoto.org/photo/794966/), то на обоих фото можно заметить странные крепление в районе лир на крыше.
+6
+6 / –0
Ссылка
Иван Р · Энгельс · 25.11.2023 04:06 MSK
Фото: 298 · Локальный редактор — Энгельс
Цитата (Макс И, 21.07.2019):
> > маршрут 8, маршрута 3 не было
> Внёс.

Остался 3 маршрут.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Егор Долингер · 24.11.2023 22:51 MSK
Фото: 4
Да же мини контактную сесть и троллейбусные штанги обыграли)
+26
+27 / –1
Ссылка
Виктор Бергман · 24.11.2023 14:42 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Ymtram, 24.11.2023):
> В частности, от 2088 отличается вставка лобового. Кроме того, другая светотехника, возможно подменённая, а также добавлены зеркала заднего вида. Однако самое главное — оригинальная схема окраса Боготы и название перевозчика на бортах.

Первое, что можно сразу сказать - это машина 1985 года. Боковые зеркала на нём стояли в бытность кафе http://tramz.com/co/tc/tc.html
Из отличий: нет переднего молдинга, эмблема переставлена выше. В кабине снято всё э/о со стенки перегородки (АВ, предохранители https://transphoto.org/photo/475408/ )
Светотехника просто другого цвета, расположение то же.
Бортовой, естественно, не оригинальный. Он, как и окраска, отсыл к историческому периоду поступления первых советских троллейбусов в Колумбию, к машине 1974 г.
Я больше склоняюсь к тому, что это всё тот же 2088, заново подремонтированный. Всё же, с периода первой реставрации прошло 10 лет, а троллейбус изрядно помотало по пампасам.
Как версия, возможно, что свалка ЗиУ ещё не вся растащена на слом и есть где поживиться донорскими деталями. Ну и третий вариант по вероятности, что это ещё один сохранённый троллейбус, но шанс совсем небольшой.
+25
+25 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 24.11.2023 10:35 MSK
Нет фотографий
Спасибо за публикацию. Только исправьте на прислал.
+30
+30 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.11.2023 08:20 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Неожиданное явление русского троллейбуса на обочине сельской дороги в Колумбии, вид в Гугл-панорамах на момент поубликации:
https://www.google.com/maps/@6.6212471,-...try=ttu

Просьба ко всем, кто владеет какой-либо информацией об этом троллейбусе, откликнуться и поделиться.

На момент публикации данное фото предварительно привязано к троллейбусу 2088, поскольку это единственный троллейбус ЗиУ в Колумбии, о котором до сего момента было достоверно известно, что он сохранился. Однако между видом машины на этой фотографией и более старыми фотографиями 2088, сделанными в 2011 и 2014 годах, есть ряд отличий:
https://transphoto.org/photo/794966/
https://transphoto.org/photo/475408/

В частности, от 2088 отличается вставка лобового. Кроме того, другая светотехника, возможно подменённая, а также добавлены зеркала заднего вида. Однако самое главное — оригинальная схема окраса Боготы и название перевозчика на бортах. Прежде чем стать кафе, этот троллейбус прошел довольно тщательную реставрацию до аутентичного вида. Бортовой 2007 всё же не оригинальный. Если это не резко претерпевший изменений 2088, возможно, транспортное сообщество пропустило еще один сохранившийся в Колумбии троллейбус из Боготы.

Любые идеи по данному вопросу приветствуются.
+33
+34 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.11.2023 07:58 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
An unexpected sight of the Russian trolleybus on the side of the Columbian rural road, see Google-view as of the time of publishing:
https://www.google.com/maps/@6.6212471,-...try=ttu

Anyone with any information on this trolleybus is asked to come forward and share.

This photo has been tentatively assigned to trolleybus 2088 since this is the only ZiU trolleybus that was until now known with certainty to have been preserved in Columbia. However, there are a number of differences between this photo and older photos of 2088 from the years 2011 and 2014:
https://transphoto.org/photo/794966/
https://transphoto.org/photo/475408/

Namely, the windshield is welded-in differently than on 2088. In addition some small external lighting fixtures are different, perhaps replaced, as well rear-view mirrors were added. Most importantly, however, note the original Bogota color scheme and a transport-related insignia on the sides of the vehicle. This trolleybus has undergone a rather meticulous restoration up to original operational standards before becoming a roadside café. The fleet number 2007 is most likely not original. Unless 2088 has undergone these major changes, perhaps the world's transport community has missed another ex-Bogota trolleybus that has been preserved.

Any thought on the matter would be appreciated.
+16
+16 / –0
Ссылка
Sentinel · Николаев · 23.04.2023 20:22 MSK
Фото: 77 · Локальный редактор — Николаев
На снимках за январь и май 2022 ещё были, а в декабре - исчезли:
https://imgur.com/a/pWlItuX
0
+0 / –0
Ссылка
Georg 555 · Краснодар · 19.04.2023 07:52 MSK
Нет фотографий
Не вижу их там..
0
+0 / –0
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки · 28.03.2023 21:36 MSK
Фото: 229
А рядом с 2147 случайно не ДАК-112Е стоит?
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»