TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Богота, ЗиУ-5Г № 609
  Богота ЗиУ-5Г № 609  —  маршрут 15
Calle 39 / Carrera 19
Author: Barry Blumstein (Tasmania)
Provided by: Allen Morrison
http://www.tramz.com/co/bg/b/be.html

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: Февраль 1978 г.

Статистика

Опубликовано 29.05.2014 06:39 MSK
Просмотров — 1894

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +125
Timofeiikarus+1
Ivan Voiteshonok+1
Petr Bystroň+1
Герман Муромцев+1
Дмитрий Михайлов+1
Petroskoi+1
leha71+1
bobi mw+1
NeoTroll+1
Клим Максим+1
Andrey Atom+1
Seriy+1
Денис Волотовский+1
Владислав Лысов+1
MIB+1
АлекSандр+1
Справедливый+1
Aleksandr Yakubenko+1
Jeka22+1
Виктор Бергман+1
BaNDiT69+1
Диман из КТМ-5+1
railman_uz+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
bangkokdave+1
ППШ41 Alex26+1
Oleg Prokor+1
Semën Kuznetsov+1
nik0352+1
Максим88+1
Etix1979+1
Denis Mesherskij+1
Олег Бодня+1
VicS12+1
Бараш Алексей+1
ЛВС-86К (8181)+1
maks ivanovo+1
Роман Романов+1
Транспортник+1
Ааре Оландер+1
Kosta1466+1
Игорь Букатин+1
3142+1
Владислав Фоменко+1
Eugen1988+1
Pavluha+1
Илья Болилый+1
Mettal+1
владислав74+1
Aztec+1
Dimas-pjas+1
Voldemar+1
Денис Рогов+1
solnechny+1
Колобок+1
Михаил Чукалов+1
Дмитрий Александрович+1
sergasl+1
Star2007+1
IvanPG+1
misa+1
Сергей Транзит+1
Oleg13+1
AVB+1
Qvad+1
Абрам+1
lordtomas+1
Сергей Филатов+1
ИА+1
IgorVladimirovich+1
Александр Vl+1
Влад96+1
Илья С.+1
Пашка+1
ZIU+1
Семен Семеныч+1
Александр Сологубов+1
MAXMASTER+1
Александр Рябов+1
Александров Николай+1
hydrofoiler+1
СтаС+1
Леонид Агафонов+1
Stanislav Dudnev+1
Andrey_Sheva+1
Skoda 7 Tr+1
Артём Дмитриев+1
sasha24+1
Павел В. Кашин+1
Pavel_1607+1
Karbanatek99+1
Sentinel+1
Вололя+1
Руслан Измайлов+1
Dima61+1
Аркадий Новожилов+1
Евгений Гура+1
Сергей Валерьевич+1
Alex Shcherbina+1
Сэм+1
Ищенко Никита+1
manil+1
татр-т6б5+1
Шпекавыг+1
A. V.+1
вадя 2017+1
Makc+1
Palmer+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
taras+1
AlexSan+1
TimoN+1
Siachoquero+1
L62+1
Malaheenee+1
Чока+1
yeah+1
Palal+1
Сергей Nemtsev+1
femida-msk+1
Сергей_Мурманск+1
nss991+1
Синий трамвай+1
A. N.+1
Алексей Маров+1

Богота, ЗиУ-5Г № 609

Депо/Парк:Empresa Distrital de Transportes Urbanos
Госномер:OA 5209
Модель:ЗиУ-5Г
Построен:1967
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Фото на другом сайте:http://www.tramz.com/co/bg/b/bb02.jpg

Параметры съёмки

Модель камеры:Perfection4990
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

29.05.2014 07:00 MSK
Ссылка
Алексей Маров · Екатеринбург
Фото: 553
Интерестно, почему эмблема у ЗиУ-5Г 1967 г.п., как у ЗиУ-5Д с 1969 года. Или это уже на месте в Колумбии "крылышки" на "колечко" поменяли? Или это на заводе такую эмблему на экспортный вариант поставили? Хотя у Будапештских ЗиУ-5Г были "крылышки".
Еще обратите внимание на нижнее остекленение передней двери, в СССР тоже попадались ЗиУ-5 с таким остекленением, но не в большом количестве, помню в Свердловске был троллейбус с нижнем остекленением и задней двери.
0
+0 / –0
30.05.2014 08:21 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Справа виднеется ГАЗ-21...
0
+0 / –0
30.05.2014 11:14 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Цитата (Алексей Маров, 29.05.2014):
> Еще обратите внимание на нижнее остекленение передней двери, в СССР тоже попадались ЗиУ-5 с таким остекленением

В Калуге много таких ЗиУ-5Г было, да и в других городах.
0
+0 / –0
30.10.2015 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Алексей Маров, 29.05.2014):
> почему эмблема у ЗиУ-5Г 1967 г.п., как у ЗиУ-5Д с 1969 года

Вот что интересно: по данным Аллена Моррисона, поставка 100 троллейбусов ЗИУ-5 была проведена в Колумбию в 1967 году. Но здесь имеется фото http://transphoto.ru/photo/840565/ статьи в газете, выходные данные которой датируются 1971 годом с данными про поставку того же количества 100 троллейбусов.
Теперь вот появились фото http://transphoto.ru/photo/855130/, на которых видно ведущий мост Раба и дисковые колёса, присущие модели ЗИУ-5Д. Я склоняюсь к тому, чтобы верить печатному источнику и поставка троллейбусов всё же была в 1971 году, в пользу этого факта свидетельствуют признаки модели ЗИУ-5Д.
Указанный 1967 год может вполне может быть годом заключения контракта на поставку троллейбусов, по которому они были поставлены только в 1971 году. Например, вот что пишет Аллен Моррисон по поставкам ЗИУ-9:
"Согласно советскому отчёту, в 1974 году EDTU приобрела 250 троллейбусов завода Урицкого, в то время модели ЗИУ-9. Фотографии, сделанные в последующее десятилетие показывают, что бортовые номера не превысили номера 2147, таким образом, кажется, что поставка была очень медленной"
и
"В 1985 году господин Юдин сфотографировал большую партию новых троллейбусов ЗИУ-9 в доках Санта Марта, порта Карибского побережья Колумбии. У них была уже другая окраска – белые с красной и жёлтой полосой. Эти троллейбусы, без сомнения, были частью от 250 троллейбусов согласно контракту 1974 года."
0
+0 / –0
21.07.2019 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Однозначно,не Г и не 1967 г. Вот вид сзади,скворечник отсутствует :
http://transphoto.ru/photo/859994/
Да и сами подумайте логически - 13 лет в такой дыре он бы не проездил.Отношение к технике там лучше видно здесь :
http://transphoto.ru/photo/690872/ .
+1
+1 / –0
25.01.2020 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Виктор Бергман, 30.10.2015):
> Эти троллейбусы, без сомнения, были частью от 250 троллейбусов согласно контракту 1974 года."

Тогда уж 1971 года (или 1967),если точнее.Количество примерно 250 получается только вместе с ЗиУ-5.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.