TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Дубай

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 31.05.2023 17:37 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Обратите внимание на короткий участок контактной сети. По всей видимости, депо не оборудовано контактным рельсом и сервисные маневры осуществляются при помощи пантографа.

Совершенно верно, вот фото, сделанное на территории депо:
https://transphoto.org/photo/1770399/#3108495
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 31.05.2023 17:35 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Note that the depot is not equipped with the ground-level power supply (APS) system. Within the depot trams use the standard overhead.

• • •

Обратите внимание, что депо не оборудовано системой наземного питания (APS). На территории депо трамваи используют стандартную контактную сеть.
+4
+4 / –0
Ссылка
MixableTheard92 · Москва · 31.05.2023 06:29 MSK
Фото: 4
да
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 31.05.2023 05:55 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Интересный факт: общая длина пути дубайского трамвая составляет 17,8 км, но при этом 5,4 км. из них - служебный путь. В будние дни трамваи выезжают из депо с 5:34 до 6:19 утра. Это единственный период, когда можно сделать фотографии вдоль длинной служебной деповской ветки относительно при свете. Подробная информация об утренних выходах из депо опубликована ​​здесь:
https://transphoto.org/photo/1770397/#3108221

Также деповские рейсы — единственная возможность сфотографировать дубайский трамвай под контактной сетью, с поднятым пантографом:
https://transphoto.org/photo/1770396/
https://transphoto.org/photo/1770394/
https://transphoto.org/photo/1770393/
В остальном по сети трамваи курсируют с использованием системы наземного питания (APS).
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 31.05.2023 05:53 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
An interesting fact: the total track length of the Dubai tram system is 17.8 km., out of which 5.4 km. is the non-revenue trackage. On weekdays trams pull out of the depot between 5:34-6:19 in the morning, the only period when photographs along the long depot access line can be made with relative daylight. Details on morning pull outs are provided here:
https://transphoto.org/photo/1770397/#3108221

Depot pull outs is also the only opportunity to photograph Dubai tram under the overhead with the pantograph up:
https://transphoto.org/photo/1770396/
https://transphoto.org/photo/1770394/
https://transphoto.org/photo/1770393/
Elsewhere around the system trams operate in the ground-level power supply (APS) mode.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 31.05.2023 05:52 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The first tram pulls out from the depot at 5:34 in the morning. Unfortunately there was still not enough daylight to make a coherent photo of it. 7 trams in total pull out of the depot between 5:34 and 6:19 on weekdays on the average headway of 7.5 min. The actual pull outs were surprisingly uneven, trams were observed pulling out every 5-12 minutes.

• • •

Первый трамвай выходит из депо в 5:34 утра. К сожалению, ещё было недостаточно света, чтобы сделать толковое фото первого выхода. В будние дни 7 трамваев выходят из депо между 5:34 - 6:19, со средним интервалом в 7,5 мин. Фактические выходы были наудивление неравномерны, и трамваи выезжали из депо каждые 5-12 минут.
+6
+6 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва · 29.05.2023 13:08 MSK
Нет фотографий
В Дубае, метро, управляет автоматика?
0
+1 / –1
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 24.05.2023 16:59 MSK
Фото: 6
Цитата (Ymtram, 24.05.2023):
> Совершенно верно, вот пример из новоотстроенной городской среды в Катаре, строящийся город Lusail:
> https://transphoto.org/photo/1766166/
> Средняя застройка, широкий тротуар, трамвай, газон, и даже для машин где-то место отведено )

В целом Лусаил всё ещё слишком проавтомобильно спроектирован с этим почти 100-метровым бульваром на 8 полос движения, но это уже куда человечнее, чем типичный Дубай или Абу-Даби. Мне намного больше понравился Мшейреб в Дохе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.05.2023 16:46 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (BaronRojo, 24.05.2023):
> Вообще, я удивился, когда недавно изучил его, там есть новые кварталы с реально более-менее человеческой средой, там есть старые кварталы, которые они решили не снести, а реконструировать сохранив историческую застройку

Совершенно верно, вот пример из новоотстроенной городской среды в Катаре, строящийся город Lusail:
https://transphoto.org/photo/1766166/
Средняя застройка, широкий тротуар, трамвай, газон, и даже для машин где-то место отведено )
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 24.05.2023 16:34 MSK
Фото: 6
Цитата (Ymtram, 24.05.2023):
> В этом плане Катар чуть лучше, т.к. строился позднее, уже по принципам планирования этого века, и там больше городской среды для людей.

Вообще, я удивился, когда недавно изучил его, там есть новые кварталы с реально более-менее человеческой средой, там есть старые кварталы, которые они решили не снести, а реконструировать сохранив историческую застройку
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.05.2023 15:32 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (MMG, 24.05.2023):
> Как удалось выехать, если не секрет?

Привет. Не советую ) Признаться, полное резочарование. По социальной и урбанизированной среде - американская периферия с арабскими субтитрами )

Причём, с позаимствованным самыми худшим из урбанизированного планирования из прошлого века. В этом плане Катар чуть лучше, т.к. строился позднее, уже по принципам планирования этого века, и там больше городской среды для людей. Прибавить ко всему выше дешёвый выпендрёш, если есть желание сорить деньгами. Всё это привлекает только туристов из развивающихся стран, которые тaкого не видели. Раз ты был в Америке, то ничего нового не увидишь. Достопримечательности в Дубае для меня закончились ровно через пол дня. Никакой историей или региональным колоритом вообще не пахнет. Везде новострой, а арабов ты вообще почти не увидишь... Остаются только ТЦы ) Бурдж-Халифа вообще оказался полным московским ТРЦ, даже без субтитров )

По транспорту чуть интереснее, но стандартно. Опять же, в соседнем Катаре веселее - три трамсети, и везде разные технологии. И народу по-меньше.

Подробнее по Дубаю скоро разолью фото и дополню более связные :) комментарии.

Have fan / fun.
+2
+4 / –2
Ссылка
MMG · Прокопьевск · 24.05.2023 12:11 MSK
Фото: 1315 · Локальный редактор — Братск, Осинники, Прокопьевск, Усть-Илимск
Как удалось выехать, если не секрет?
0
+0 / –0
Ссылка
reshz · Дармштадт · 18.11.2022 14:21 MSK
Фото: 765 · Общий редактор / Локальный редактор — ОАЭ, Афины, Видное
+2
+2 / –0
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург · 12.11.2022 15:07 MSK
Фото: 1817
Моё предположение - пантографы используют вместе с кс в депо, чтобы не было контакного рельса снизу. Как в метрополитене, только вместо удочки - пантограф
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 20.01.2022 19:29 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (reshz, 19.01.2022):
> за нахождение на путях положен штраф

Но ведь знака "Движение пешеходов запрещено" нет или по их логике кирпич распространяется на пешеходов тоже?
0
+0 / –0
Ссылка
Kestutis · 20.01.2022 14:29 MSK
Нет фотографий
Вот как должна выгладить трамвайная линия в старне экспортирующей нефть.
+1
+1 / –0
Ссылка
reshz · Дармштадт · 19.01.2022 19:43 MSK
Фото: 765 · Общий редактор / Локальный редактор — ОАЭ, Афины, Видное
Нижний токосъём (центральный рельс)
+4
+4 / –0
Ссылка
reshz · Дармштадт · 19.01.2022 19:43 MSK
Фото: 765 · Общий редактор / Локальный редактор — ОАЭ, Афины, Видное
Фото сделано сразу после достаточно сильного по местным меркам дождя. Водоём снизу не озеро: это лужа, в обычное время здесь сухо)
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Москва · 19.01.2022 19:33 MSK
Фото: 9718
А где КС?
0
+0 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 19.01.2022 19:21 MSK
Фото: 303
А вот и пирамидальная плитка, которая должна быть на Кронверкском, да и вообще везде вместо бетонных плит.
+5
+5 / –0