TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Дубай

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 01.03.2024 03:22 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Примечательно, на фото северная голова поезда. Первый вагон в этом направлении движения - для женщин. Это хорошо видно на фото ) Противположный первый вагон, с южной стороны - первый класс.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 29.02.2024 15:47 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (chrome, 29.02.2024):
> ширина дороги не решает проблему с пробками

Дорожно-транспортное планирование, начальный курс.
+3
+3 / –0
Ссылка
chrome · 29.02.2024 13:26 MSK
Фото: 224
Очередное доказательство, что ширина дороги не решает проблему с пробками: сколько ни строй - все равно все будет стоять ("привет" все эти хорды в Москве).
+3
+3 / –0
Ссылка
reshz · Дармштадт · 28.02.2024 18:31 MSK
Фото: 735 · Общий редактор / Локальный редактор — ОАЭ, Афины, Видное
Фактически никто оплату по nol не запускал, это частная игрушка, а новости были лишь пиаром RTA
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 28.02.2024 13:39 MSK
Фото: 35677 · Локальный редактор — Казань
Как и в любом другим популярном у туристов месте (никак)
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 28.02.2024 13:37 MSK
Фото: 35677 · Локальный редактор — Казань
Честно говоря, эксплуатация монорельса там примерно на уровне условного ИП Гарипова. Читал, что официально запустили оплату проезда на нём по транспортной карте, но нифига, сотрудники "моя твоя не понимать, какие ещё nol card", турникеты не работают, стоит мужик со сканером и пробивает штрих-коды билетов.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог · 28.02.2024 07:27 MSK
Фото: 12273
Как в стране реагируют на съемку ?
0
+0 / –0
Ссылка
reshz · Дармштадт · 28.02.2024 05:39 MSK
Фото: 735 · Общий редактор / Локальный редактор — ОАЭ, Афины, Видное
Видимо, всё-таки вернули один из двух не эксплуатировавшихся составов
+2
+2 / –0
Ссылка
Koshekans · Новосибирск · 07.01.2024 10:25 MSK
Фото: 4344
А какая нумерация с учётом прибывших в 2020м 51XX?
0
+0 / –0
Ссылка
TORMOZZ · Пермь · 26.08.2023 10:05 MSK
Фото: 1561
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 19.06.2023 14:52 MSK
Фото: 303
Цитата (Вася Климов, 19.06.2023):
> Интересно, а как это работает

Каждая секция рельса подключается к питающей шине отдельным реле, срабатывающим по радиосигналу. Вагон непрерывно спамит этими сигналами, показывая своё присутствие.
+3
+3 / –0
Ссылка
Вася Климов · Дамаск · 19.06.2023 09:22 MSK
Фото: 318
И заметьте, никаких "соплей" на столбах! Только подземные кабельные трассы.
Цитата (Антон Чиграй, 14.06.2023):

> Рельс разделён на короткие участки, которые подключаются к сети только при их закрытии вагоном.
Интересно, а как это работает? А если вагон будет ехать быстрее?
+1
+1 / –0
Ссылка
Itz_Vláďa · Аделаида · 15.06.2023 12:16 MSK
Фото: 448 · Локальный редактор — Австралия, Манила, Себу
В голову приходит Ул. Скобелевская - Бутово МЦД. :-D
Только там нету офиц. пересадки, просто друг однажды показывал, что так можно)
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.06.2023 03:04 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Советский, 14.06.2023):
> Было бы красиво, если бы сделали станцию в арке и подъезжающий к ней путь как-то оформили так, чтобы вписывалось в общую картину и не портило.

Это было бы дичайшее покушение на дороженную частную собственность и её престиж. Простых смертных на пушечный выстрел не подпустят к этому отелю. Монорельс привозит простой народ куда-то в бок и в зад отеля. Где на публике зарабатывают посредством дешёвого парка аттракционов, и стандартных безвкусных разлвечений, но на территорию отеля и пляжа не пускают. И вообще шаг вправо-влево сделать нельзя. Частная собственность. В Дубае, на самом деле, везде так. Не покушайтесь на сложившийся строй )
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Советский · Москва · 15.06.2023 02:55 MSK
Фото: 1566
Цитата (Андрей Татрин, 31.05.2023):
> Интересно почему выезды из депо решили запитать именно контактной подвеской, а не третьим рельсом?

Думаю, что для безопасности сотрудников, у которых не всегда будет время следить за включенным/выключенным третьим рельсом.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Советский · Москва · 15.06.2023 02:11 MSK
Фото: 1566
Цитата (Mr. Octan, 02.06.2023):
> В Москве есть "наземный переход" с МЦД на метро в виде прогулки в 20 минут через стройку и жилой массив. Вот это реально неудачно.

А между какими станциями это?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Советский · Москва · 15.06.2023 01:08 MSK
Фото: 1566
Цитата (Vladlen99, 03.06.2023):
> Жаль, что он не проходит через арку.

Было бы красиво, если бы сделали станцию в арке и подъезжающий к ней путь как-то оформили так, чтобы вписывалось в общую картину и не портило.
+1
+1 / –0
Ссылка
Борис Швец · Харьков · 14.06.2023 20:52 MSK
Фото: 200
Отличное фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 14.06.2023 10:01 MSK
Фото: 303
Цитата (Sp.Ar., 14.06.2023):
> как решен вопрос с безопасностью, при таком открытом наземном "плюсовом" рельсе?

Рельс разделён на короткие участки, которые подключаются к сети только при их закрытии вагоном.

https://www.alstom.com/press-releases-ne...-turkey
...
With APS, power is supplied to the tram through a segmented street-level power rail. The conductive segments are activated only when fully covered by the tram, ensuring total safety for pedestrians and other road users. The power is picked up by contact shoes located under the vehicle, on the trams central bogie. APS helps preserve the beauty of the urban environment while guaranteeing the same performance as overhead contact lines. In 2014, Alstom delivered and commissioned the worlds first 100% catenary-free tramway system in Dubai.
...
+7
+7 / –0
Ссылка
Sp.Ar. · 14.06.2023 09:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Itz_Vláďa, 14.06.2023):
> Цитата (Kayham, 13.06.2023):
> > Кстати, чем питаются эти трамваи? Третий рельс?
>
> Да, между колеями есть полоска.

А как решен вопрос с безопасностью, при таком открытом наземном "плюсовом" рельсе?
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»